Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
20:50 

обещанное

دون شروط مسبقة.
тут шрамы. которые уже хорошо затянулись побелели итд итп. сейчас нижний почти от просто кожи неотличим. хотя прошло всего около 2 месяцев. а с момента нанесения уже больше года наверное.
подробности если кто забыл: верхний более длинный - порез. нижний.. вогнал остриё по рукоять и поддел. по нему можно судить о ширине лезвия. смотрю на это и думаю.. суицидился зубочисткой :-D это как повеситься на зубной нити правда очень примерно ибо за такое время он прилично затянулся.
маленькие белые пятна это маленькие шрамы. когда я просто тыкал. без всякого эффекта и это больше походило на набивание синяков. их тут всего 2 видно. чуть выше и ниже основных шрамов. тёмные - родинки.

@темы: ^__^, О__о, нда.., суицид

URL
Комментарии
2009-10-09 в 20:56 

After all I still believe
Шрамы похожи на расчесанные комариные укусы.)) Странно, что ты резал поперек, а не вдоль...)

2009-10-09 в 20:59 

Attilla
دون شروط مسبقة.
разве странно? О__О от горизонтали куда больше эффекта.
а по мне так больше напоминает овода.

URL
2009-10-09 в 21:00 

After all I still believe
Разве. Я полагала, что по вертикали надо резать. Разрез должен быть длинным, чтобы кровь не останавливалась. Это все равно что вены для увеличения возможности смертельного эффекта надо вдоль резать.) Но это не важно.))

2009-10-09 в 21:01 

دون شروط مسبقة.
кстати трогать шрамы как трогать какую-то зону удовольствия. подозреваю удовольствия даже большее чем от общечеловеческих зон. но я их не трогаю. шрамы.

URL
2009-10-09 в 21:02 

دون شروط مسبقة.
Это все равно что вены для увеличения возможности смертельного эффекта надо вдоль резать
да вы что! поперёк. у всех суицидентов что я видел надрезы поперёк.

URL
2009-10-09 в 21:15 

After all I still believe
Да вот они и не сдохли. Такие порезы у тупых неудачников.))

2009-10-09 в 21:17 

دون شروط مسبقة.
и все фильмы имеют такие же порезы. ну в смысле суициденты в них.
наоборот от поперёк никакого толка. трудновыполнимо и не эстетично. уж лучше несколько поперёк.

URL
2009-10-09 в 21:18 

دون شروط مسبقة.
а не сдохли потому что порезы были не столь глубоки.

URL
2009-10-09 в 21:23 

After all I still believe
Ну сам посуди. Площадь пореза, если резать поперек невелика. А если вдоль от запястья до локтя, то вероятность умереть увеличивается многократно. Какие-то глупые недосамоубийцы, да еще и неглубоко резали.))

2009-10-09 в 21:25 

دون شروط مسبقة.
канон резать поперёк. вдоль. будто вена шириной в дюйм и в неё так легко попасть. не. по мне вдоль это дурость полная. неэффективно. некрасиво итд))

URL
2009-10-09 в 21:31 

After all I still believe
канон :lol:
При желании в нее можно попасть.))
И все же требуется мнение экспертов, ибо вдоль эффективнее.)) Если бы мой мозг совсем отключился и я бы решила того, то я бы резала вдоль.))
У всех свое видение красоты. А поперек просто привычно, вот тебе и кажется, что эффективно, красиво и т.п.))

2009-10-09 в 21:38 

Attilla
دون شروط مسبقة.
При желании в нее можно попасть.
ага и при отсутствии боли. потому что долго ковырять в руке нервов не хватит. в неё практически невозможно попасть поэтому надо просто резать. как режется.
и вообще где вы слышали об этих вдоль?
вопрос

URL
2009-10-10 в 01:43 

вполне себе здоровые шрамы.
все такие вумные, аж ппц, хоть методички с твоих пч пиши.

2009-10-10 в 10:14 

Are you my nightmare or am i yours?
вены реально вдоль режут) для пущего эффекту, ну т.е. чтобы кровь лучше вытекала. там хрен пережмёшь даже если захочешь....хотя я видел такие шрамы, вдоль. когда успевали спасать)
поперёк режут, когда не знают где резать.
допустим у одного знакомого парня были просто вздутые вены на руках. думаете в них так трудно попасть?...вовсе нет.
а шрамы у вас...хорошие. не безобразные.

2009-10-10 в 17:38 

دون شروط مسبقة.
там хрен пережмёшь даже если захочешь
мне казалось что при таком раскладе они сами себя зажимают О.О то бишь не льётся нифига. не знаю почему.
не знаю уж кто вдоль режет. я бы таким в жизнь не стал заниматься. совсем не понтово. мне вспоминается одна из СС. так у неё вся рука была в глубоких шрамах. я насчитал около 29ти. и так и сяк. все они за один раз. живее не бывает. не. я скорее конечность отрежу бензопилой чтоб наверняка чем такая хрень как вдоль. в голове не укладывается Х.Х
поперёк режут, когда не знают где резать.
во всех фильмах что я видел было поперёк. хотя сейчас думая об этом.. может они специально показывают поперёк чтоб если кто возьмётся резать.. не умер?
думаете в них так трудно попасть?...вовсе нет.
а вы пробовали? по мне так это гриб на тарелке который никак не наколоть на вилку.



и вообще прежде всего моя задача была всадить а не резать ибо это не руки. знал не знал не важно. может мне ещё раз попробовать? теперь когда благодаря вам я Узнал. это охренеть конечно когда люди никак не причастные к делу рассказывают тебе.. тому кто самолично наносил себе урон. что ты блин не так резал. более того осуждают. я Хренею с вас люди О.О собрались блин профессора. я что номинирован на какой-нибудь Оскар за самый верный надрез? в чём ваша проблема? я не шеф повар который разделывал рыбу. я резал себя. хэй!

URL
2009-10-10 в 18:03 

After all I still believe
Крутой Ник, Ваш мозг по-истине гениален. Используйте эту идею, пишите методички. Возможно, это принесет Вам славу и успех и поможет страждущим грамотно убить себя. :lol: Только не забудьте об авторских правах.) :lol::lol:
orbitik, в силу того, что я не помню, где слышала об этом, буду выдавать желаемое за действительное: я дошла до этого дедуктивным методом.))
Вопрос ко мне?)) У меня никаких. Я не занимаюсь венорезством.)) И самоуничтожаться подобным способом считаю не разумным.)

2009-10-10 в 18:15 

разговор про резание шеи вдоль абсурдны, иб 1) сосуды глубоко и вероятность попасть минимальна, 2) в отличие от вен тут площадь роли не играет, главное просто задеть и кровища хлынет, а шанс задеть выше при горизонтальном разрезе.

Матуро на вздутых венах можно хоть елочки вырезать. а вены, в которые медик тыкает и не может попасть иглой, куй прорежешь вдоль. особенно дрожащей рукой.

2009-10-10 в 18:26 

Lust Stained Despair да кому ваши теоретизирования интересны. вы сперва на себе метод испробуйте, а я его впишу, если будет удачно)

2009-10-10 в 18:43 

دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair
да. вопрос к вам. я про те шрамы из-за которых вас не приняли кажется в .. МВД?

URL
2009-10-10 в 19:06 

After all I still believe
Крутой Ник, дитя, не будьте столь озлоблены.)))))) :lol: Мои теоретизирования столь же безынтересны, как и ваши про сонную артерию. :lol:
orbitik, это совсем другая история, я же не с той целью наносила себе увечья. :-D Но, если так интересно, то они продольные.)

2009-10-10 в 19:18 

Lust Stained Despair не будьте так глупы. разумеется, я буду ровно столь не обходителен с вами, сколь захочу, матушка) мои в отличие от ваших не лишены смысла и обоснования, не находите?)

2009-10-10 в 19:33 

After all I still believe
Крутой Ник, Вы говорите так, словно, Ваша манера поведения меня сколько-нибудь беспокоит.)

2009-10-10 в 19:40 

Lust Stained Despair вам показалось)

2009-10-10 в 20:13 

دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair Ужас!!! :horror: продольные.. :horror2:

URL
2009-10-10 в 20:30 

After all I still believe
orbitik, не вижу ничего ужасного.) Да и не заметны они, если не присматриваться.)

2009-10-10 в 20:38 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair они ровные? я бы никогда не смог так кощунственно поступить со своими руками. :bang:

URL
2009-10-10 в 20:46 

After all I still believe
orbitik, конечно ровные.)) Резать шею не так кощунственно?))

2009-10-10 в 20:49 

دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair нет. руки это одна из лучших моих частей. руки на виду. шею я не вижу. такчт всё оке.

URL
2009-10-11 в 18:13 

Are you my nightmare or am i yours?
и вообще прежде всего моя задача была всадить а не резать ибо это не руки. знал не знал не важно. может мне ещё раз попробовать? теперь когда благодаря вам я Узнал. это охренеть конечно когда люди никак не причастные к делу рассказывают тебе.. тому кто самолично наносил себе урон. что ты блин не так резал. более того осуждают. я Хренею с вас люди О.О собрались блин профессора. я что номинирован на какой-нибудь Оскар за самый верный надрез? в чём ваша проблема? я не шеф повар который разделывал рыбу. я резал себя. хэй!
нэнки, нэнки....!!!.!!!...!!!
я не говорю что Вы резали Не Так. вы делали так, как нужно было вам и как предназначалось вам. я имею некоторую уверенность в том, что слушать подобное вы не будете и делать надрезы Как Надо (о, боги) тоже не будете. не принимайте эти рассуждения о всех этих резанутостях к себе. лично я вас ни в чём не осуждаю, это уж точно.

2009-10-11 в 19:40 

دون شروط مسبقة.
нэнки
кто такой?

я не говорю что Вы резали Не Так
да я больше к LSD обращался.

URL
2009-10-11 в 20:31 

Are you my nightmare or am i yours?
кто такой?
это так....мои особые самопридуманные словечки. произносятся когда я не могу выразить что то обычными словами гг

2009-10-11 в 20:51 

دون شروط مسبقة.
хах)) интересно как я это должен понимать...

URL
2009-10-11 в 20:56 

Are you my nightmare or am i yours?
это...волнение что ли.

2009-10-11 в 20:59 

Attilla
دون شروط مسبقة.
понятно.)
кстати на мне та самая майка в которой я себя и резал.

URL
2009-10-12 в 06:33 

Are you my nightmare or am i yours?
символично. долго отстирывали в холодной воде? от крови то.

2009-10-12 в 19:17 

دون شروط مسبقة.
не я этим занимаюсь)
кстати ма хотела её выкинуть. и все вещи в которых я был. особенно перепачканные. я не позволил иб это память.

URL
2009-10-12 в 20:03 

Are you my nightmare or am i yours?
вам мало шрамов?
я б выбросил наверн. ну не сразу что о боги эту одёжу надо выкинуть. а просто...когда износится гг

2009-10-12 в 20:06 

دون شروط مسبقة.
вам мало шрамов?
а чего вы их вспомнили?
аа. а вдруг их завтра там не окажется
а я нет.

URL
2009-10-12 в 21:21 

Are you my nightmare or am i yours?
а чего вы их вспомнили?
это в смысле что шрамы как память не сойдут?
почему это не окажется?
да и вообще - память она в сердце.
это мне сразу вспоминается аояги рицка из лавлесс который делал воспоминания - фотографии.

2009-10-12 в 21:26 

Attilla
دون شروط مسبقة.
это в смысле что шрамы как память не сойдут?
ничто не надёжно в этом мире.
почему это не окажется?
вдруг затянуться.
да и вообще - память она в сердце.
у меня в склерозе.
должно быть я жалею что не делал таких воспоминаний с Чу.

URL
2009-10-12 в 21:44 

Are you my nightmare or am i yours?
вдруг затянуться.
следы будут, не беспокойтесь.
у меня в склерозе.
*смеётся*
забывается то, что должно забыться. так нужно. нужно и всё. для вас же.
чего о неё вспоминать - она же всегда рядом :)

2009-10-12 в 21:47 

دون شروط مسبقة.
следы будут, не беспокойтесь.
я не доверяю реальности. сегодня есть. завтра нет. завтра нет. послезавтра есть.
всегда? нет. не всегда. сегодня есть.. завтра..
и я хотел бы вспоминать её котёнком.. Тюуу

URL
2009-10-12 в 21:52 

Are you my nightmare or am i yours?
и я хотел бы вспоминать её котёнком.. Тюуу
вспоминайте, кто вам не даёт) у меня например нет фотографий маленького тимки. тогда у нас просто не было фотоаппарата

2009-10-12 в 21:53 

دون شروط مسبقة.
вспоминайте, кто вам не даёт)
память! я не помню как это выглядело.

URL
2009-10-13 в 12:04 

Are you my nightmare or am i yours?
пооооомните.
просто не можете детально представить наверн.
или вообще?

2009-10-13 в 12:11 

Attilla
دون شروط مسبقة.
я только знаю что то же самое но меньших размеров и такое милое.
но я не помню.

URL
2009-10-13 в 12:44 

Are you my nightmare or am i yours?
тогда..представьте.

2009-10-13 в 12:51 

دون شروط مسبقة.
дык.. это вшивое воображение уже ни на что не способно.

URL
2009-10-13 в 13:11 

Are you my nightmare or am i yours?
а вы его пинайте. мож чё выдаст. только не убейте гг

2009-10-13 в 13:15 

دون شروط مسبقة.
пинать? даже не представляю как.

URL
2009-10-13 в 14:57 

Are you my nightmare or am i yours?
ну или для начала найти гг)) если оно у вас не на видном месте)

2009-10-13 в 15:17 

دون شروط مسبقة.
всё так.. непонятно.

URL
2009-10-13 в 15:23 

Are you my nightmare or am i yours?
пора мне перестать про всякие абстрактные вещи также абстрактно рассуждать гг

2009-10-13 в 15:33 

Attilla
دون شروط مسبقة.
*согласен*)

URL
2009-10-13 в 15:36 

Are you my nightmare or am i yours?
чорт)))

2009-10-13 в 15:50 

Attilla
دون شروط مسبقة.
вы ожидали иного?)

URL
2009-10-13 в 15:54 

Are you my nightmare or am i yours?
нет, я стал изгонять абстракции))))))

2009-10-13 в 15:57 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ну и замечательно. а то иди туда не знаю куда.. х.х

URL
2009-10-14 в 10:47 

Are you my nightmare or am i yours?
:fog:

   

под небом. на земле

главная