09:57 

Пародии на клипы

Attilla
دون شروط مسبقة.
начнем с песни которая бесила меня в стенах шестой.

Lady GaGa - Poker Face

@темы: чужое, х__х, музыка, интересности, видео, ХD, О__о, ^__^, :3, -__-, ♥__♥

URL
Комментарии
2009-06-30 в 12:34 

ыыыыыыы Х))))))

2009-06-30 в 12:48 

Attilla
دون شروط مسبقة.
что больше всего Ы??

URL
2009-06-30 в 12:51 

Истерия [DELETED user]
первое))

2009-06-30 в 13:17 

دون شروط مسبقة.
жаль я не понимаю о чем там *вздохнул*

URL
2009-06-30 в 13:17 

دون شروط مسبقة.
но девочка Класс. согласись.

URL
2009-06-30 в 13:28 

Истерия [DELETED user]
там про то что Леди Гага инопланетянка)))) но думаю эт и так понятно) та ну мне такие не нра)

2009-06-30 в 13:41 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а какие вам нра?
мне нра такие вызывающие яркие. но чтоб это со вкусом было. огромный рот огромные глаз.. она Прекрасна!

URL
2009-06-30 в 13:42 

Истерия [DELETED user]
у меня нет конкретного типажа зависит от конкретной особи)))но вот такие вот гламурки фе Х(

2009-06-30 в 13:44 

Attilla
دون شروط مسبقة.
гламур я сам терпеть ненавижу но вот такие яркие представители оч даже нра.

URL
2009-06-30 в 13:49 

Истерия [DELETED user]
странно ты гламур ненавидишь) клоуны блин)))

2009-06-30 в 13:56 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а клоунов я вообще презираю. странно не странно... просто я как шмель лечу на самый яркий цветок.

URL
2009-06-30 в 14:05 

دون شروط مسبقة.
вообще гламур это своего рода самовыражение.

URL
2009-06-30 в 14:11 

Истерия [DELETED user]
та мне пофЕг)))

2009-06-30 в 14:52 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а Вы как самовыражаетесь?

URL
2009-06-30 в 15:35 

Истерия [DELETED user]
никаг))))

2009-06-30 в 15:39 

Attilla
دون شروط مسبقة.
О__о ниче се!

URL
2009-06-30 в 15:40 

Истерия [DELETED user]
ммм а что такого?)))

2009-06-30 в 15:48 

Attilla
دون شروط مسبقة.
просто не знаю как так жить можно
кстати я прочел Играя свою роль. и честно говоря я разочарован потому что с определенного момента я ждал Ангста с огромной такой буквы выяснений отношений холодности высокомерности отчужденности. и Ничего этого не получил. я был заинтригован когда в Прессу прорвался их поцелуй с неким Джеймсом. но Девид Блейн я был почти уверен что это детонатор который взорвется вот сейчас вот-вот. вот в следующей главе! но так или иначе похоже он отсырел. ничего не произошло. они как вышли на свою волну большой и чистой так и плыли по ней а я все как дурак ждал. Во спрашиваецо! Зачем Аффтар туда Это вставил?? у него тоже были грандиозные планы на этот счет но в конце концов его съел флаф. я не верю что такая немаловажная сцена оказалась там просто так. Она должна была. Нет! Просто была Обязана(!!) приревновать. они должны были поссориться расстаться да что угодно! ну Почему это закончилось Ничем?? ох я б спросил с этого аффтара! *___*

URL
2009-06-30 в 15:54 

Истерия [DELETED user]
а зачем это все?) перед кем я должна самовыражаться?) у мя и так внутри черте что твориться)))
та не отстутствие ангста эт хорошо а вот про сцену ту я тож удивилась, но в отличие от тя порадовалась за героинь что у них хоть с этим проблем не было))) видимо они об этом поцелуе поговорили раньше чем он попал в прессу)

2009-06-30 в 16:14 

دون شروط مسبقة.
хороший вопрос. надеюсь когда-нить дам на него ответ. давать ответы это Важно.
ацуцтвие ангста это ацуцтвие острых Эмоций. для меня это одно из важнейших компонентов наряду с атмосферностью.
Вряд ди! я считаю это Недочет автора. а как Вам другие его произведения? и скажи пожалуйста а чем этот рассказ так понравился?

URL
2009-06-30 в 22:27 

After all I still believe
которую когда услышал ушам не поверил. Я слегка была удивлена, когда раз услышала припев.) Потом вслушалась в куплеты и, о ужас, была недовольна поведением дамы, которая поцеловала девушку.))
Вторая пародия меня несказанно позабавила.)
Играя свою роль Это что?

2009-06-30 в 22:33 

دون شروط مسبقة.
бгг. гомофоб! *ржот*
ты не могла бы сказать о чем там поется? я опщий смысл понял но все же? и кстати как тебе эта Девочка?
это фемслешный фик. дать?

URL
2009-06-30 в 22:44 

After all I still believe
гомофоб! Нет, нет. Я была недовольна тем, что она поцеловала девушку только ради эксперимента.)
о чем там поется? В оригинале или в пародии? В пародии я тоже только в общем поняла.
как тебе эта Девочка? Мне сложно сказать. Меня привлекают милые девочки, можно даже сказать немного скромные. Эта девушка, привлекательна, конечно, но совсем не в моем вкусе. И не люблю я переизбыток косметики на девушке.)
дать? Давай. Только неизвестно когда я его прочитаю. Но скачать, скачаю. А там много? Я, кстати, фемслэш ни разу не читала.

2009-06-30 в 22:54 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Я была недовольна тем, что она поцеловала девушку только ради эксперимента
аа. ну тогда я с Вами солидарен. но с чего-то же надо начинать. да и какая разница какие губы участвуют в поцелуе? хотя для кого-то разница фатальна.
ф пародии. ну там внизу текст)
хаха)) можно уже клуб организовывать)))
ну с чего-то надо начинать. опять же) Фемчег если не понра тут же дайте знать. я вам подкину че-нить более. если понра.. срочно Бегите ко мне! если прочтете тоже)

URL
2009-06-30 в 23:47 

After all I still believe
но с чего-то же надо начинать. да и какая разница какие губы участвуют в поцелуе? Она же начала с молодого человека, а потом пошла развлечься и поцеловала девушку.))
Я считаю, что вообще не надо начинать ради эксперимента, точнее, я бы так вряд ли смогла. Очень большая разница, какие губу целуешь.)
ф пародии. Дословно не осилила. Но история началась с того, как эту девушку пригласил на ужин со своей семьей ее молодой человек. Это была обычная семья, а не семейка сумасшедших. Она подошла к бабушке, чтобы поцеловать ее в щеку, но та поцеловала ее в губы. Бабушке понравилось. Девушка была шокирована, кроме того вкус зубных протезов бабушки.) Она даже не знала, сколько бабушке лет, но это и не важно. Она надеялась, что бабушка поцелует ее еще раз.
И т.д.
В общем забавно.)
можно уже клуб организовывать))) Какой клуб?

ну с чего-то надо начинать. Благодарю за ссылку. Завтра попробую приступить к прочтению.

2009-06-30 в 23:58 

دون شروط مسبقة.
а потом пошла развлечься и поцеловала девушку
Бэдная оскорбленная Дэвушка! Она не переживет такого позора *смеется* черт. почему я начал думать о Ее губах..
Очень большая разница, какие губу целуешь.
как Эксперт.. Какие лучше?))
Агрофилия! мать Вашу! ТРЭШ!!!
Более Чем!)))))))
ну тех кто не любит тонны косметики)

буду признателен. но как что - сразу Ко Мне!

URL
2009-07-01 в 00:06 

After all I still believe
почему я начал думать о Ее губах.. :-D Это заразно.))
Какие лучше?)) Те, которые целуешь потому, что хочешь поцеловать, а не те, с которые позволяют тебе себя поцеловать, и ты целуешь их чтобы не обламываться.)) Однажды по глубокой пьяни еще давно я попробовала второй вариант и это было мерзко.
Мне кажется, что не имеет значения, кого целуешь молодого человека или девушку, главное, чтобы взаимно хотелось. Но в моей практике поцелую с мальчиками были более страстные, а с девочкой - нежные. Хотя, это все от личности, а не от пола зависит.)))
ТРЭШ!!! Проникся?))))))))
ну тех кто не любит тонны косметики) Можно организовывать.)) Хотя, я сама люблю ярко красить глаза, но это не тонна косметики.))

но как что - сразу Ко Мне! Обязательною

2009-07-01 в 00:36 

Attilla
دون شروط مسبقة.
че-то кроме себя не вижу заразившихся >__>
Но в моей практике поцелую с мальчиками были более страстные, а с девочкой - нежные.
ох. вы об этом так рассказываете..
после вашего мини-посвящения Ой как проникся!
можно но пусть это будет словесный клуб) а зафтра у меня отрубит инет и я может за книжку возмусь мне Катя дала Картасара "Игра в Классики".

^__________^ блин кажется я от некоторых личностей заражаюсь благим расположением.

URL
2009-07-01 в 01:20 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Девочка - СЕКС!!! *________*

URL
2009-07-01 в 01:41 

ну что, Гага мне нравится, напоминает знакомую девчонку одну. Пэрри... так себе имхо.
а пародия 2я тока смешная. 3я даже спеть нормально не смогла, таки Бритни не переплюнуть.


Девочка - СЕКС!!! *________*
э?

2009-07-01 в 01:49 

دون شروط مسبقة.
в смысле сама Гага или в смысле пародия на нее? так или иначе Познакомь! *____*
этто. ты не заметил что все это Одна Девушка?

URL
2009-07-01 в 01:50 

Attilla
دون شروط مسبقة.
спеть нормально не смогла
так и было задумано)

URL
2009-07-01 в 01:56 

сама. хехе^^ каг?
од.. на? 0_о не уверен.

так и было задумано)
а почему? а потому что она б так и не спела.

2009-07-01 в 02:05 

دون شروط مسبقة.
а почему?
потому что она не перепевает Бритни а Пародирует. смешной)) у нее голос ого-го. в ее собственных клипах.

да это Одна и та же Девочка. и Она - СЕКС!!! согласен?)

URL
2009-07-01 в 02:09 

ну ок ок:gigi: *пошел смотреть клипы*

да!

2009-07-01 в 02:12 

دون شروط مسبقة.
хоть в чем-то со мной согласен.
сцпащибо.
хочу себе такую девочку.

URL
2009-07-01 в 02:22 

=)
зачем?

2009-07-01 в 02:25 

دون شروط مسبقة.
для удовлетворения похоти

URL
2009-07-01 в 02:34 

دون شروط مسبقة.
ОООмг ~__~

URL
2009-07-01 в 02:37 

что? 0_0

2009-07-01 в 02:46 

دون شروط مسبقة.
да просто тащусь с нее. аж деффачкой стать захотелось.

URL
2009-07-01 в 09:24 

Истерия [DELETED user]
ха-ха)))само то как самовыражаешься?(=
все ясно с тобой)))по-моему им и так эмоций хватало)
ну он был длинный интересный и юрийный))))

2009-07-01 в 09:30 

Истерия [DELETED user]
а на моей практике двешуки целуются лучше юношей Х))))
и по моему во второй пародии другая девушка

2009-07-01 в 18:58 

After all I still believe
че-то кроме себя не вижу заразившихся Хаха. Я заразилась мыслью о губах. Но не о ее.)
вы об этом так рассказываете.. Вспомнила, что аж поцелуев захотела.) Что странно.))
и я может за книжку возмусь Ну и как? Взялся? А я сейчас за фик возьмусь.))

блин кажется я от некоторых личностей заражаюсь благим расположением. Это от кого? От меня? О__о

2009-07-02 в 00:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
само то как самовыражаешься?
с этого и надо было начинать. Пишу дневник. Пою так что соседи стонут. Танцую так что кошки думают Вот дура. :lol: хотя раньше способов было больше. да и..
и так эмоций хватало
нее. Мало. стремиц к 0
люблю длинные. ну и интересные. а вот насчет юри я еще не определился.

а на моей практике
ВЫ ЦЕЛОВАЛИ ДЕВУШКУ??? Где? Какую? КАК это случилось??? О_____О!!! ниче се.. откуда вы беретесь? *смеется* Вам она нравилась? ну.. как девушка а не как друг или еще кто-то.. *руки в боки* по пьяни. Да? -____-
Ненене Девид Блейн. достаточно зайти на страницу и увидеть кем VenetianPrincess размещено. те же Глаза те же Губы. это все макияж что творит просто Чудеса. не так ли?
Вы когда-нибудь считали какую ни-ть Девушку Секс??
[В этот раз лучше пользоваться Цитатами]

URL
2009-07-02 в 00:08 

دون شروط مسبقة.
Я заразилась мыслью о губах
я предпочитаю Губы имеющие Некую форму.
я еще вот так послушаю и Сам захочу. а целовать Некого. -___-
нее. не взялся. и я проспал до 6 часов. а потом смотрел клипы Патрика и переводил Пародии. оказывается последний Очень Грустный. я бы даже трагедией назвал. Т____Т
от Вас заразишься *смеется* от этих))

URL
2009-07-02 в 00:08 

دون شروط مسبقة.
Омн и Lust Stained Despair как думаете сцообществе Фи-тян это прокатит или слабовато?

URL
2009-07-02 в 00:33 

orbitik прокатит)

а я тож целовался с девушкой, с подругой. у нее такие губы большие вот... я предположил, что наверн оч мягкие, ну и она предложила проверить. действительно мягкие.

2009-07-02 в 00:41 

دون شروط مسبقة.
ща еще LSD скажет свое скромное Ня

Ниху* се! Все целовались с девушками и фсе шифруются! О___х мне на вас определенно везет.
Одному мне не понравилось Т___Т
предложила проверить а ты сразу целовацо полез? Х)))) вот негодяй!
ну и тебя спрошу. считал кого-нить Секс?

URL
2009-07-02 в 00:52 

а ты когда целовался и почему не понра?
эм, ну это было по обоюдному согласию>_< и рядом стоял ее парень, который потом заключил, чт я поцеловала и его, опосредованно. вот в него я кстать была тогда влюблена...
считал. и в 1й раз это было на 1м или 2м курсе. на лекциях обычно сразу несколько групп сидели в большой аудитории и среди собравшихся я заметил Ее. оказалось, чт это староста какой-т группы. неск лет на нее косился...

2009-07-02 в 01:34 

Attilla
دون شروط مسبقة.
вечера! позавчера! позапоза.. даавно. с Олесей еще. почему не понра? она полезла так неожиданно меня целовать тип "давай научимся". это было противно. ну не желал я ее губы. не грезил ими. друг. я могу получать удовольствие только обнимая друга ниче большего. это было как-то противоестественно как-то не к месту. я даже не целовался со своим первым мальчиком вообще. нам такое наверно даже в голову не приходило. ведь мы друзья.. уу логика! знач типа с другом ниче больше чем обниматься а тут.. ндаа. я не последователен. но к девушкам у меня всегда было особое отношение. мой так называемый первый поцелуй. нет. недопоцелуй был безнадежно испорчен. я тогда еще подумал "и вот это значит целоваться? фи"
фе. терпеть не могу эти игры для парней. этто. а поцелуй взрослый? со всеми подробностями и участниками?
хн. а мальчиков ты считал Секс?

URL
2009-07-02 в 01:59 

ах она такая сякая. надо было сказать "нед, уйди"! эх, че тока не стерпишь ради друзей..
да лан, наедине было б изменой) нет, самый наивный, прост прикосновение губ. а вы с Олесей по-взрослому?
ну да. на 1м же курсе был парень, которого я кхм.. так как никого не кхм. в его присутсвии было тяжело находиться просто. в моей группе. я ликовал, когда он перевелся на др факультет на 2м курсе.

2009-07-02 в 02:12 

Attilla
دون شروط مسبقة.
вот правда. не отказывал только потому что ей было это надо.
какой правильный! тьфу! хн. значит особого удовольствия ты не получил? да увы Олеся не любит с простого начинать. вот еслиб она предпочла что-то легкое я б должно быть получил бы удовольствие а так.. бее.
я ликовал
я б наоборот расстроился.

URL
2009-07-02 в 02:23 

я б его так и так не получил, прост выяснил чт они мягкие.

2009-07-02 в 02:26 

دون شروط مسبقة.
почему б не получил?

URL
2009-07-02 в 02:37 

не испытывал чуфстф..

2009-07-02 в 02:39 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а целовал того к кому испытывал?

URL
2009-07-02 в 02:43 

ни-_-

2009-07-02 в 02:44 

دون شروط مسبقة.
не повезло нам

URL
2009-07-02 в 02:49 

я не теряю..

2009-07-02 в 02:51 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а я уже потерял)

URL
2009-07-02 в 02:54 

*оставил свое скромное мнение при себе*

2009-07-02 в 02:56 

Attilla
دون شروط مسبقة.
какбут его кто-то пытался оспорить -__-

URL
2009-07-02 в 02:59 

*расправил плечи, набрал полную грудь воздуха* ы!

2009-07-02 в 03:01 

دون شروط مسبقة.
мог бы выдать че-нить поумнее

URL
2009-07-02 в 03:03 

не смог xD

2009-07-02 в 03:05 

دون شروط مسبقة.
*Аля Шерхан из Короля Льва* ах. меня окружают одни..

URL
2009-07-02 в 03:12 

хах, ну ниче хорошего явно, раз Шерхан..

2009-07-02 в 03:14 

دون شروط مسبقة.
ниче се ты не помнишь это наизусть! точно..

URL
2009-07-02 в 04:22 

дооо

2009-07-02 в 04:29 

دون شروط مسبقة.
ты че не спишь?

URL
2009-07-02 в 04:38 

я занят.

2009-07-02 в 04:38 

а ты чего?

2009-07-02 в 04:41 

دون شروط مسبقة.
чем? я думал ты спать пошел.

URL
2009-07-02 в 04:43 

сикрет! увы, увы..

2009-07-02 в 04:46 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а че от меня-то?

URL
2009-07-02 в 04:54 

Attilla
دون شروط مسبقة.
*не понял*

URL
2009-07-02 в 04:57 

нискажу значит, можешь пытать!

2009-07-02 в 05:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
блин в последний день ты ведешь себя несносно. смотри не переборщи.

URL
2009-07-02 в 05:05 

orbitik борщи? где борщи? позволь мне кое-чт объяснить. если я не вижу в чем-т смысла, то ты можешь хоть в лепешку расшибиться, плеваться угрозами и т.п., но я не сделаю этого. эт к Мусорке. пишу здесь, иб не хочу засорять сие славное соопщество семейными разборками.

2009-07-02 в 05:10 

Attilla
دون شروط مسبقة.
насколько помню у меня еще нет мужа. что за дурацкий принцип? это так эгоистично. ты не видишь смысла вывести меня из грязи? ты хочешь чтоб у меня из-за тебя на мусорке были проблемы? ты хочешь чтоб я мучился тем фактом чт они принимают меня за тебя? это очень удобно чтоб поиздевац. и если ты собрался именно издеваться надо мной то.. Конечно. это Действительно смысла не имеет.

URL
2009-07-02 в 05:11 

orbitik ужжжасный бред)

2009-07-02 в 05:14 

دون شروط مسبقة.
Omnicide не правда. просто orbitik не любит быть не былым и пушистым. не любит когда кто-то считает его обманщиком. хнн. да. ты меня удивил. надеюсь это здравый смысл в тебе заговорил а не что-то еще хотя что-то еще тоже неплохо. а то я уж думал чт закончится тем чт я буду рвать и метать. молодец. ^____^

URL
2009-07-02 в 12:13 

Истерия [DELETED user]
пользуется цитатами:
ВЫ ЦЕЛОВАЛИ ДЕВУШКУ???
ага и представь себе даже не одну)))
Где?Какую?
все то тебе расскажи)))где...да где я ток не целовалась и в кустах и в людном месте))))
КАК это случилось???
ну вот так (=
ниче се.. откуда вы беретесь? *смеется*
а что такого то?) кста мой первый поцелуй именно с девушкой был Х)))
Ненене Девид Блейн. достаточно зайти на страницу и увидеть кем VenetianPrincess размещено. те же Глаза те же Губы. это все макияж что творит просто Чудеса. не так ли?
ну наверное
Вы когда-нибудь считали какую ни-ть Девушку Секс??
ага но кого не помню
Вам она нравилась? ну.. как девушка а не как друг или еще кто-то.. *руки в боки* по пьяни. Да? -____-
естественно по пьяни и по пьяни мне почти все нравятся)))) я трезвой единожды целовалась (с парнем) и мне не понравилось)))))

2009-07-02 в 14:42 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ага и представь себе даже не одну
Ниче се!! КАК ТАК???
да где я ток не целовалась и в кустах и в людном месте
*подумал о любви и страсти* Хннн? О___О
ну вот так
а подробности. Как же подробности??
а что такого то?
ну Блин! это же Девушки! и вы Девушки! как можно!
кста мой первый поцелуй именно с девушкой был
расскажите о нем. -___-
а ну раз по пьяни то я почти все понял -____- Э-эх.

URL
2009-07-02 в 15:22 

Истерия [DELETED user]
Ниче се!! КАК ТАК???
не понимаю в чем проблема)
*подумал о любви и страсти* Хннн? О___О
какая к черту любовь но страсть да (=
а подробности. Как же подробности??
обойдешься без подробностей)
ну Блин! это же Девушки! и вы Девушки! как можно!
иии?)
расскажите о нем. -___-
да особо нечего рассказывать)))
а ну раз по пьяни то я почти все понял -____- Э-эх.
ну говорю ж любовь эт не для меня (=

2009-07-02 в 15:53 

دون شروط مسبقة.
не понимаю в чем проблема
в развращении девушек
но страсть да
Ооооо! *____* а это же так неплохо.
обойдешься без подробностей
Ууу! За что! молодая извращенка orbitik просто Жаждет подробностей Т____Т у самой ж никогда такого не было.
иии?
ну че И? -___- с мальчиками надо целовацо с мальчиками.
да особо нечего рассказывать
ну хотя бы как Вы к нему пришли.
ну говорю ж любовь эт не для меня
говорите говорите я все кхм.. когда мне интересно.

URL
2009-07-02 в 15:59 

в развращении девушек
да тут скорее меня развращали))))
Ооооо! *____* а это же так неплохо.
ага это очень даже (=
Ууу! За что! молодая извращенка orbitik просто Жаждет подробностей Т____Т у самой ж никогда такого не было
)))))не было ?О_О беги скорей наверстывать упущенное))))
ну че И? -___- с мальчиками надо целовацо с мальчиками.
с ними неинтересно) из всех с кем я целовалась только один умел это делать хорошо)
ну хотя бы как Вы к нему пришли.
я плохо помню ^_^'
говорите говорите я все кхм.. когда мне интересно.
(=

2009-07-02 в 16:21 

دون شروط مسبقة.
да тут скорее меня развращали
оо. о! какие смелые.
ага это очень даже
по-моему это уже Что-то. если есть страсть то.. подумаешь чт любви нет.
беги скорей наверстывать упущенное
я наверстываю упущенное вот таким вот способом. так что я Вас слушаю ^___^ и что удивительного что у меня Не было? О___х
из всех с кем я целовалась только один умел это делать хорошо
ну вот видите. от человека зависит. какое у Вас однако жизнь интересная *томно вздохнул*
я плохо помню
ну что помните ^_^
>___>

URL
2009-07-02 в 16:24 

Истерия [DELETED user]
страсть намного лучше любви это хоть и краткосрочное но чистое наслаждение без примесей боли страдания и тп)
неправильный способ)))по-моему что то такое у всех было)))
ну естественно) да так себе)))
не ну нафиг)))

2009-07-02 в 16:52 

دون شروط مسبقة.
страсть намного лучше любви
ну не глупо ли так говорить не познав любовь? да у страсти много плюсов Демо Демоо.. :3
неправильный способ
Няаа. Да что Ви понимаете! я говорю говорите я Вас слушаю.
по-моему что то такое у всех было
если это было у Вас это еще не значит что это было у меня. -___-
да так себе
уж сто раз интересней моей. человеческие взаимоотношения это чуть ли Не самое главное в Этой жизни. Вы получили долю.
не ну нафиг
Сделай это для Меня!

URL
2009-07-02 в 17:00 

Истерия [DELETED user]
я исхожу из своих наблюдений а не ощущений (= в смысле демо демоверсия что ли?))))
послушай лучше музыку))))Патрика своего любимого)
ну оно было у многих)))
ну у меня не было ничего такого бурного что было у тебя) прост пей больше)))))))
вынуждена ответить отказом)

2009-07-02 в 17:08 

دون شروط مسبقة.
я исхожу из своих наблюдений а не ощущений
ну некий Сахар в этом есть.
в смысле демо демоверсия что ли?
по смыслу не подходит -___- это Но.. Но!
послушай лучше музыку
не вечно ж мне ее слушать. теперь Хочу послушать Вас! ^___^
ну оно было у многих
да уж. даже Слишком. я прямо удивился О___х и подумал.. Э-эх.
ничего такого бурного что было у тебя
у меня было нечто Бурное?? О__О я что-то Явно пропустил.
прост пей больше
Пить??? это метафора?
вынуждена ответить отказом
ну отчего же? Т____Т

URL
2009-07-02 в 17:50 

Истерия [DELETED user]
ну а что страсть как демоверсия любви Х))))
нинада)
мда)))
ну любооофь суицид и все такое у мя все банально и скучно)
не-а))))
от того же)

2009-07-02 в 18:24 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ну а что страсть как демоверсия любви
бгг. это Гениально!)))
бурно это когда с выяснением отношений. у меня такого не было. Жизнь... Не удалась! и никакой Страсти.. а вот у Вас!!
если не метафора чт что значит пить? к чему тут это?
Т_____________________________________________________________Т

URL
2009-07-02 в 18:27 

хы)
ой выяснять отношение это юр...но блин реально весело Т_Т
ну будешь пить в какой нить компании балбесов и с крысой поцелуешься))))

2009-07-02 в 18:30 

دون شروط مسبقة.
юр? О_о если Вам весело почему Вы плачете? это сарказм?
ах. вы о Алкоголе. Крысой? зачем мне Крыса?

URL
2009-07-02 в 18:33 

Истерия [DELETED user]
ой))))я не знаю что это)))утомительно я хотела сказать) это не сарказм это плач по тому что мне больше не с кем выяснять отношения Т_т хм не я одну особу точно заставляю с собой погулять
о нем самом)) да так вспомнилось)))

2009-07-02 в 18:37 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а со мной не хотите Т__Т и вообще..
Я/Крыса это НЕ Пейринг! я их истребляю. -___-

URL
2009-07-02 в 18:45 

да я про реал) в инете эт совсем не то
а я вот целовалась с крысой зачем ты их истребляешь? Т_т

2009-07-02 в 18:49 

Attilla
دون شروط مسبقة.
в Инете это Тааакое то я Вам скажу. оо. что тут бывает! что тут бывает! *оживился*
Зачем? с языком? -___- и как? затем что это было нужно для того чтоб почувствовать себя настоящим охотником.

URL
2009-07-02 в 18:58 

та ни че особенного
с языком?)))))блин че ж я не подумала тогда то)ну она мне все губы покасала) эт была ручная домашняя крыса если че))) мда)))крысиным охотником?)

2009-07-02 в 19:01 

دون شروط مسبقة.
ну если Вы не сталкивались то это не Значит чт у Всех ниче особенного! -____- я такие Драмы знаю. ууу.
типа того. у меня была большая палка с гвоздями.

URL
2009-07-02 в 19:20 

какие?)
хы)))))))

2009-07-02 в 19:31 

دون شروط مسبقة.
ну та же Драма Итачи и Саске. Как они Срались ругались! а потом все закончилось обоюдным отписыванием друг от друга. но вот опять сошлись.
я не понял Вы их жалеете или че?

URL
2009-07-02 в 19:37 

оооой я знаю как двое ругались друг с другом торжественно возвращали друг другу одолженные вещи а потом опять мирились а эт так фигня(=
да не ...палка с гвоздями Х))))

2009-07-02 в 20:01 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а че по Вашему Не фигня?) так Они эт в каких масштабах развивали. ууу. сколько третьих лиц сколько сплетников и предателей. это все еще и до реала доходило.
и че? эт круто?

URL
2009-07-02 в 20:45 

Истерия [DELETED user]
ну если до реала доходило тада ладна)
да маленький полузабытый фетиш)))

2009-07-02 в 20:48 

دون شروط مسبقة.
конфликты они ж раздуваются. реал в некоторых случаях не круче виртуала. ничуть.
фетиш? и сюда это пришло -__-

URL
2009-07-02 в 20:50 

да реал вообще кхм неважно))))
а что такое?)

2009-07-02 в 21:00 

دون شروط مسبقة.
Важно Федя! очень важно!
*голосом Шрама* меня окружают одни... Фетишисты -_____-

URL
2009-07-02 в 21:57 

Истерия [DELETED user]
неа)
которого Шрама?))) это плохо?)

2009-07-02 в 22:31 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Скажи. пожалуйста.
из Короля Льва. Позор не знать! для меня фетишисты сродни извращенцам сродни такой как Анфиса Чехова.

URL
2009-07-02 в 22:34 

Истерия [DELETED user]
эээ пожалуйста О_о
ну я знаю прост вроде еще в алхимике был Шрам) ыыыыыыы о языческие боги! причем тут Анфиса Чехова)))))

2009-07-02 в 22:38 

Attilla
دون شروط مسبقة.
не издевайся. а -____-
о языческие боги!
к чему относится это восклицание? АЧ это мировое зло породившее весь фетиш в своей программе секес с АЧ.

URL
2009-07-02 в 22:41 

ну а че сказать та надо было?)))
к языческим богам (= я не смотрю ее программу))) а фетишем называю все что вызывает во мне нездоровую бурю эмоций или любовь (=

2009-07-02 в 22:44 

دون شروط مسبقة.
не издевайся. а. -_____________-
не смотрю ее программу
ха-ха! оочень смешно. а я не пропускаю ни одной передачи! -___- везет Вам. я к своим годам уже на такое не сцпособен.

URL
2009-07-02 в 22:46 

Истерия [DELETED user]
ну йа правда не поняла!)))
и как интересно?) не волнуйся со временем пройдет если не успеешь себя угробить)))

2009-07-02 в 22:51 

دون شروط مسبقة.
да реал вообще кхм неважно
продолжи.
Ооооочень интересно! просто ооочень! сплошной Восторг!
не волнуйся со временем пройдет
Няаа? :3 неужели со мной говорит квалифицированный психотерапевт или просто мудрец? Няааа...

URL
2009-07-02 в 22:59 

Истерия [DELETED user]
оооой ты до этого до сих пор докапываешься?))))
пройдет вот увидишь) в ЕК когда то у темных рыцарей основными параметрами были сила и мудрость (=

2009-07-02 в 23:03 

دون شروط مسبقة.
ты вот прямо так заявляешь что я Зануда? я не столь поверхностный.
пройдет вот увидишь
да откуда ж тебе знать радость моя) ЕК?

URL
2009-07-02 в 23:07 

*Аля Шерхан из Короля Льва* ах. меня окружают одни..
кстати да, Шерхан-то не оттуда-_-

2009-07-02 в 23:09 

Attilla
دون شروط مسبقة.
как не оттуда? О__о

URL
2009-07-02 в 23:12 

та эт не занудство это избыток энергии стоящей более достойного русла))))
не твоя я радость ХР мне Они все рассказли!)))
Эвер квест онлайн игра на мой взгляд лучшая

2009-07-02 в 23:18 

Attilla
دون شروط مسبقة.
хн. хн. много ты знаешь!
а чья? чья ты радость? Мое конечно!
а на мой взгляд нед

URL
2009-07-02 в 23:20 

Истерия [DELETED user]
много но тебе ни че скажу ХР
ммм видимо компании Кока Кола)))
а ты вообще не знаешь о чем говоришь)

2009-07-02 в 23:25 

دون شروط مسبقة.
какого хрена??
не. Мое говорю. Мое! никаму не отдам! ни коке ни даже коле!
и что? это не мешает мне говорить ^___^

URL
2009-07-02 в 23:26 

Истерия [DELETED user]
слишком много возмущаешься)))
уже поздно))))
я не воспринимаю такое всерьез)

2009-07-02 в 23:30 

دون شروط مسبقة.
-_____-
а я назад отобрал!
ну и воспринимай. мне-т что

URL
2009-07-02 в 23:31 

Истерия [DELETED user]
от колы еще никого не отбирали)))
ну и ничего)

2009-07-02 в 23:34 

Attilla
دون شروط مسبقة.
наивно! как наивно!
ну и..

URL
2009-07-02 в 23:44 

Attilla
دون شروط مسبقة.
>__<!!!!

URL
2009-07-02 в 23:45 

блин опять хотела написать что типа ыыыы)))

2009-07-02 в 23:47 

Attilla
دون شروط مسبقة.
-__________-!!!!

URL
2009-07-02 в 23:49 

Истерия [DELETED user]
я лучше промолчу (=

2009-07-02 в 23:51 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Ты меня не любишь

URL
2009-07-02 в 23:52 

Истерия [DELETED user]
эх любовь любовь

2009-07-02 в 23:54 

دون شروط مسبقة.
нет ее
и сейчас лучше б меня не было
ХОЧУ как же я ХОЧУ АНГСТ :(:bang:

URL
2009-07-02 в 23:57 

Истерия [DELETED user]
угу нет
разве\7
мдя

2009-07-02 в 23:58 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ну для меня нет
да. и те на это тоже было бы пофиг
хнн Т___Т

URL
2009-07-03 в 09:26 

вообще нет
ой да ну тя

2009-07-03 в 09:29 

دون شروط مسبقة.
прям уж! Размечталась!
и тебя ну

URL
2009-07-03 в 09:32 

-_-
угу

2009-07-03 в 09:34 

Attilla
دون شروط مسبقة.
запомни. реальность не зависит от твоих хочу Реальность это самая независимая женщина. ты можешь сделать с ней что-то только при помощи могу. зато в твоих воздушных замках любви могло отродясь не быть. но это ни как не связанно с реально картиной мира.

URL
2009-07-03 в 09:38 

реальность...да кто знает ее истинный облик...

2009-07-03 в 09:44 

دون شروط مسبقة.
ну я ближе к этому. как мне кажется. хотя я заблуждаюсь. точнее возможно заблуждаюсь.
люди отражают реальность. каждый видит мир по своему каждый наделяет свою реальность некими Эмоциями чувствами переживаниями. и от этого она становится той или иной. например гей-парад. гей порадуется и подумает чт жизнь ему улыбнулась и реальность на самом деле не так ужасна для него. а потом на этом же параде его убьют педофилы. Реальность безразлична.
чтоб узнать ее истинный облик надо быть не человеком. но хотя на самом деле каждый живет в своем мире. не смотря на то что мир вроде как общий и все мы его друг с другом делим. а нет . свой он для каждого. и в таком случае какая разница как же там на самом деле? ну что нам да этой реальности? она нас нилюбит и мы ее не будем!

URL
2009-07-03 в 09:49 

ну я с тобой почти согласна

2009-07-03 в 09:51 

Attilla
دون شروط مسبقة.
почему почти? в чем не?

URL
2009-07-03 в 09:52 

Истерия [DELETED user]
и в таком случае какая разница как же там на самом деле? ну что нам да этой реальности? она нас нилюбит и мы ее не будем!

2009-07-03 в 09:54 

Attilla
دون شروط مسبقة.
аа. какую чушь я сказаал! чт Вы меня не поправили? не педофилы а гомофобы. просто педофилы не вылезают у меня из головы везде о них слышу. то пр Майкла то пр срок в 20 для педофилов по новому законодательству. то передача в которой это все обсуждается. то секрет в секретном дайре.

URL
2009-07-03 в 09:55 

دون شروط مسبقة.
Истерия ок. ок. будем пылать к Реальности не взаимной любовью. уговорили.

URL
2009-07-03 в 09:59 

Истерия [DELETED user]
я не говорю что ее любить надо но и нах посылать тоже не стоит

2009-07-03 в 10:00 

دون شروط مسبقة.
Истерия ну если Вам угодно я не так посылаю. и я посылаю не нашу реальность а такую какая она есть на Самом деле. хотя на самом деле ее нет. то что никто не видит не знает не чувствует - не существует. это просто Миф.

URL
2009-07-03 в 10:02 

Истерия [DELETED user]
вот нашу реальность как раз таки надо послать далеко и надолго

2009-07-03 в 10:08 

دون شروط مسبقة.
а нашу реальность мы сами формируем. и если нас че-то не устраивает то мы плохие креативщики/боги/художники/сценаристы/импровизаторы/выдумщики.

URL
2009-07-03 в 10:38 

Истерия [DELETED user]
наша реальность зависит не от кого то одного -_-

2009-07-03 в 10:39 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ну да от всех. но если вот так сказать что вот а от меня она нефига не зависит. и если все так расслабятся и подумают а вот от меня точно нет! то что будет.

URL
2009-07-03 в 10:40 

Attilla
دون شروط مسبقة.
но в большей мере все зависит от самого человека он Сам формирует свою жизнь.

URL
2009-07-03 в 10:46 

Истерия [DELETED user]
жизнь да но не реальность

2009-07-03 в 10:49 

دون شروط مسبقة.
ну я их немного переплетаю
вообще Реальность это что-то жестокое и безжалостное. это что трудно разглядеть сквозь розовый очки.

URL
2009-07-03 в 10:51 

может быть

2009-07-03 в 10:53 

Attilla
دون شروط مسبقة.
вообще жил я себе когда-то..

URL
2009-07-03 в 10:56 

Истерия [DELETED user]
что мешает теперь?

2009-07-03 в 10:57 

دون شروط مسبقة.
чт все изменилось в плане восприятия

URL
2009-07-03 в 10:59 

так измени его еще раз

2009-07-03 в 11:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
тогда это от меня не зависело. точнее.. я этим не управлял.
не все так просто как на словах %username%

URL
2009-07-03 в 11:03 

Истерия [DELETED user]
ты просто по-настоящему не хочешь что то изменить в себе

2009-07-03 в 11:05 

Attilla
دون شروط مسبقة.
да. я не умею чего-то хотеть по-настоящему. у меня на это нет воли. тем более меня это устраивает. должно быть я убедил себя в этом. а может и нет.

URL
2009-07-03 в 11:06 

потрясающе -_-

2009-07-03 в 11:09 

Attilla
دون شروط مسبقة.
в самом деле?
Вы заразились от меня этим смайлом!
КАРАНТИН!

URL
2009-07-03 в 11:41 

Истерия [DELETED user]
эээ вообще то и этот смайл я давно использую

2009-07-03 в 11:44 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а я считаю это плагиат! Кто за??
я к тому что совсем недавно Вы иго практически не использовали а тут зачастили.

URL
2009-07-03 в 11:52 

Истерия [DELETED user]
мдя
а щас поводов больше его использовать

2009-07-03 в 11:54 

دون شروط مسبقة.
мдя это за?
например?

URL
2009-07-03 в 11:55 

например ты Х(

2009-07-03 в 11:58 

دون شروط مسبقة.
а я че? а я ниче. вот еслиб только Вы..... *печально вздохнул* мечтай мечтай orbitik никогда этого не случится.

URL
2009-07-03 в 12:32 

Истерия [DELETED user]
что?

2009-07-03 в 12:34 

Attilla
دون شروط مسبقة.
смысла нет говорить. и это наверно в самом деле личное.

URL
2009-07-03 в 12:45 

как пожелаешь

2009-07-03 в 12:52 

Attilla
دون شروط مسبقة.
тебя все устраивает? *приподнял бровь*

URL
2009-07-03 в 12:56 

Истерия [DELETED user]
меня ничего не устраивает но это не имеет значения

2009-07-03 в 13:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ну для меня например имеет. хнн.

URL
2009-07-03 в 13:05 

Истерия [DELETED user]
не-а

2009-07-03 в 13:06 

دون شروط مسبقة.
чт не-а? пытаешься говорить за меня?

URL
2009-07-03 в 13:14 

Истерия [DELETED user]
это всего лишь факт

2009-07-03 в 13:17 

دون شروط مسبقة.
а я говорю не пытайся этого делать. напридумывала себе там что-то.

URL
2009-07-03 в 13:38 

Истерия [DELETED user]
эт ты придумываешь

2009-07-03 в 13:53 

Attilla
دون شروط مسبقة.
это я спать хочу совсем не к месту.

URL
2009-07-03 в 14:21 

Истерия [DELETED user]
иди спи зачем тянуть

2009-07-03 в 14:36 

Attilla
دون شروط مسبقة.
я еще замерз. жизнь ваще не справедлива

URL
2009-07-03 в 14:48 

دون شروط مسبقة.
жись не удалась. и я даж не могу предложить согреть меня.

URL
2009-07-03 в 14:56 

Истерия [DELETED user]
я в принципе не могу никого согреть (=

2009-07-03 в 15:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
сомневаюсь. люди изначально теплы.

URL
2009-07-03 в 15:07 

как не оттуда? О__о
Шерхан вроде из Маугли:upset:

2009-07-03 в 15:10 

دون شروط مسبقة.
хн. очень может быть. позор мне.

URL
2009-07-03 в 15:13 

ща еще LSD скажет свое скромное Ня
можт она уже и не скажет

2009-07-03 в 15:16 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Omnicide это че это так?

URL
2009-07-03 в 15:20 

orbitik долго ждем.

2009-07-03 в 15:26 

Attilla
دون شروط مسبقة.
нуу. человек занятой.

URL
2009-07-04 в 13:08 

After all I still believe
имеющие Некую форму. Логично.)) Но форма ее губ меня не привлекает.))
а целовать Некого. -___- Извечная всеобщая проблема.(
я бы даже трагедией назвал. Да, что-то вроде того.

2009-07-04 в 13:10 

After all I still believe
Ня! Ня! Ня.)) Говорю.))

2009-07-04 в 18:25 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Но форма ее губ меня не привлекает.
у нее ее нет. но они Большие!)))
Извечная всеобщая проблема.
мне иногда кажется чт моя личная. вон смотрю на фотках целуются. счастливые люди. меня особо поразила блондинка в такой паре. я думал они Все по мужикам.
хнн! рад чт Вы со мной согласны))
Няаа. Пасяб. пойду публиковать ^____^

URL
2009-07-04 в 19:17 

After all I still believe
но они Большие!))) И мне кажется ненатуральные, что моментально отталкивает меня.
мне иногда кажется чт моя личная. У всех есть кто-то, ага как же.)))) И моя и моя тоже проблема.))) Многие от нее страдают. Во всяком случае из моих знакомых, уж не знаю, как там в остальном Мире, но сомневаюсь, что там что-то резко отличается от моего Мирка.)
меня особо поразила блондинка Это ты про кого?
Пасяб. пойду публиковать О_о Ты ждал, что я скажу, прежде чем опубликовать?)) О_о

2009-07-04 в 19:25 

دون شروط مسبقة.
ну если Не натуральные то и меня оттолкнет. но я лучше не буду так думать иб она не Маша Малиновская. может природа дейстаительно кому-то такое лицо рисует? а может у нее прадедушка негр? :-D
У всех есть кто-то, ага как же.
или вот-вот будет. наверно потому что чаще люди говорят с своем счастье в отношениях нежели о несчатье. хотя некоторые и о том и о том молчат. особенно о счастье.
Это ты про кого?
та в одном сообществе народ выставлял свой светлый лик. кто-то и со своими девушками. показать?
Да-да я ждал)) иб не был уверен.

URL
2009-07-04 в 19:25 

Истерия [DELETED user]
а вы не делайте из этого проблему и не будете страдать (=

2009-07-04 в 19:29 

دون شروط مسبقة.
Истерия а пофигисты тут должны молчать иб они особый/отдельный род человеческий. да и к тому же нам с Lust Stained Despair и так на все пофиг. Нэ? LSD?

URL
2009-07-04 в 19:32 

دون شروط مسبقة.
Истерия и заметь %username% LSD сказала.
Многие от нее страдают
а мы. мы уже вряд ли страдаем. Нэ? LSD?

URL
2009-07-04 в 19:32 

دون شروط مسبقة.
на предыдущей странице ищо.

URL
2009-07-04 в 19:37 

Истерия [DELETED user]
*пофигисты дружно заткнулись и лыбятся*

2009-07-04 в 19:41 

After all I still believe
orbitik
чаще люди говорят с своем счастье Это малознакомым. А со знакомыми, напротив, делишься своими трудностями.
показать? Конечно, я же любопытна.)
и так на все пофиг. Нэ? LSD? По большому счету да.)
мы уже вряд ли страдаем. Нэ? LSD? Я уж точно.) Я все меньше и меньше понимаю смысл отношений, свиданий, объятий. Это кажется таким... нелепым. Да и страдать я толком разучилась.))

2009-07-04 в 19:52 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Истерия на шо? Вы как всегда делаете не то что следует. а теперь можете меня сколько угодно посцылать к черту.

URL
2009-07-04 в 19:55 

а у нас подвид такой - пофигисты лыбящиеся (= и что нам по твоему нужно делать?(=

2009-07-04 в 19:58 

دون شروط مسبقة.
не реагировать на "должны молчать"
молчу молчу -____-
Вы должны прекрасно понимать чт не Это моя цель. жаль Вы вообще редко понимаете чт есть моя истинная цель. особенно это касается..

URL
2009-07-04 в 20:00 

Истерия [DELETED user]
пачему эт?))) реагировать можно и молча (=
некоторые вещи я отказываюсь понимать ХР на всякий случай...

2009-07-04 в 20:02 

دون شروط مسبقة.
а на дневнике и вообще в инете ваще молчание вряд ли будет говорящим.
по причине? ну так. к примеру.

URL
2009-07-04 в 20:05 

Истерия [DELETED user]
а при чем тут вообще интеренет?(+ а как же голосовые чаты?(+
на-вся-кий-слу-чай(+

2009-07-04 в 20:11 

دون شروط مسبقة.
Истерия а при том что мы вообще-то в инете. если Вы не заметили. и я как бы предупреждаю что молчание везде тут ни о чем не говорит. особо.
хн. хн. хн... что за дурацкая осторожность. Вы намерено меня не понимаете.

URL
2009-07-04 в 20:15 

Истерия [DELETED user]
ну ладна ладно в следующий раз это будет мегатру молчание (((=
да нет не дурацкая (+

2009-07-04 в 20:18 

Attilla
دون شروط مسبقة.
мега тру это когда человек понимает о чем другой молчит. и это по большей части возможно только в реале или хотя бы когда хорошо человека знаешь. в том же реале.
ну я как общающийся с Вами говорю. а мне нельзя не верить иб мое мнение истинно. иб по ситуации и чесноку. считаете это должно мне Нравится?? нет. не считаете. я знаю.

URL
2009-07-04 в 20:21 

Истерия [DELETED user]
мегатру молчание не имеет смысловой окраски то что ты описывающе это что то вроде многозначительного молчания или понимающего Х_х
ну ессно кому такое может нравиться))))

2009-07-04 в 20:32 

دون شروط مسبقة.
да-да. это и есть правильное молчание. а у вас какое-то недо тру. и я не тру
Быстро исправляцо и на поля!

URL
2009-07-04 в 20:35 

оно не правильное и не неправильное оно оттеночное а тру молчание существует ради молчания (+
на поля?))) брани или пшеницу сеять?)))

2009-07-04 в 20:36 

دون شروط مسبقة.
ни одно молчание не бывает просто так. оно всегда зачем-то. а вот ваше.. фе. это не молчание это показуха х___х
на поля в смысле за тдело приняться. то бишь ко мне.

URL
2009-07-04 в 21:05 

Истерия [DELETED user]
не смеши))) показуха эк как ты все вывернула (+
перевернутая могилка!!! кхм ну это процесс долгий и трудоемкий (=
плин написала сообщение а отправить забыла)))))

2009-07-04 в 21:10 

دون شروط مسبقة.
а че бы и не посмешить. просто теперь я Знаю что ты не права.
ну Вы ваще. и вообще не хотите идти ко мне на встречу. Т__Т

URL
2009-07-04 в 21:13 

Истерия [DELETED user]
эт почему эт я не права и почему только теперь?)))
бгг)))я хочу но ты вечно просишь чего то глобального))))блин!как ты это делаешь Девид Блэйн?)))

2009-07-04 в 21:21 

دون شروط مسبقة.
почему теперь? потому что чаша наполнилась и я тут же осознал. потому чт Вы не правы. всегда и во всем. отныне. да и временами мне так проще думать а иначе это невыносимо.
так дайте глобального! нечего думать чт то что есть у Вас не стоит давать кому-то. это Неверно.
методичка для Нуба
берем Т____Т или Т и добавляем S. всё понятно?

URL
2009-07-04 в 21:27 

ха-ха потрясающе)))
откуда тебе знать такое(+ и глобальное оно такое...как достать звезду с неба можно всю жизнь пытаться и ничего в итоге не добиться кроме дурацкой эпитафии на могилки про зря потраченные годы)))
тьфу блин а ларчик просто открывался)))

2009-07-04 в 21:35 

دون شروط مسبقة.
я Рад чт Вы оценили. мне было это Таак необходимо!
откуда тебе знать такое
моими устами глаголет истина. и не бежит.
ак достать звезду с неба
так и какую же звезду я просил Вас достать? м?
а Ви думали. наииивная!

URL
2009-07-04 в 21:38 

Истерия [DELETED user]
я рада)
ну ну)
ну то что ты требуешь от меня практически равносильно)
ХЕ

2009-07-04 в 21:40 

دون شروط مسبقة.
а я нет. и это Вы виноваты.
примеры Деточка. примеры :3

URL
2009-07-04 в 21:46 

Истерия [DELETED user]
ну можешь обвинять меня в чем угодно я не буду сопротивляться как и в случае того что ты считаешь что я не права потому что тебе не нравится моя правда эт для меня так сказать пройденный этап зачем заверять неверующего когда есть те кто слушает каждое слово (=
примеры да я твое нападки на сокровенность своей души блокирую если честно (извини но это автоматическая система защиты ^_^') так что конкретно сказать не могу

2009-07-04 в 21:58 

دون شروط مسبقة.
и где же они есть?
нападки? я не такой. не можешь так зачем начинать.

URL
2009-07-04 в 22:09 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair
со знакомыми, напротив, делишься своими трудностями.
мне вспомнилась теория о псевдо друзьях. типа такие псевдо всегда Всегда с тобой когда тебе плохо. а когда ты счастлив их нет рядом. они не могут за тебя порадоваться. поэтому и псевдо.
чаще люди говорят с своем счастье Это малознакомым.
в нашей семье все сплошь лицемеры и выставляют только хорошее.
Конечно, я же любопытна.
некое девачко
+машина и очки
а вот и вот пришла блондинка
и еще не ушла
Вот ну ваще хоть убей не представлял блондинку в такой роли. это как-то Дико. куда мир катится????
хнн. девочка-то из Питера. познакомитьс чтоль
Сцпасибо чт согласны со мной.
Я все меньше и меньше понимаю смысл отношений, свиданий, объятий.
а я их никогда не знал. и мне кажется я упустил Нечто Очень Важное.
и страдать я толком разучилась
:friend2: что не делается.. к лучшему? даже если это суицид.

URL
2009-07-04 в 22:13 

Истерия [DELETED user]
как ни странно в реале))) а вообще даже если б и не было было бы легче найти Х_х
именно что для меня все выглядит нападками зачем не знаю тебе решать

2009-07-04 в 22:16 

دون شروط مسبقة.
ну Вас можно поздравить. *понял кое-что для себя*
решать за Вас? Хорошо. никаких нападок. Отныне.........

URL
2009-07-04 в 22:21 

спасибо и что же ты поняла для себя?
отныне что не будешь договаривать при всем желании без сопротивляения не пойму))))

2009-07-04 в 22:30 

دون شروط مسبقة.
ну причины и следствия. или конкретней? если да то. мне понятно почему Вы не заинтересованы в этом. наивно было полагать не разобравшись в ситуации.
отныне Вы просто ПЧ. и все довольны.

URL
2009-07-04 в 22:32 

Истерия [DELETED user]
именно что конкретней хм? а мне вот ничего не понятно
вот как? ну хорошо *пофигисты недовольно лыбятся

2009-07-04 в 22:51 

دون شروط مسبقة.
ну во всем этом. в каком-то развитии отношений в каких-то откровенностях. Вы просто в этом не нуждаетесь. так как у Вас есть что-то. и Вам этого по всей видимости достаточно.
чем это недовольны? по-моему Вы как раз таки хотели держать дистанцию. а когда отношения избранные/ПЧ то все просто. проще некуда. никаких заморочек. никаких "он мне лезет в душу". ничего напрягающего. разве нет?

URL
2009-07-04 в 22:56 

не нуждаюсь точнее успешно пытаюсь не нуждаться (= но не поэтому из твоих слов следует что у меня прям с кем то ахренеть какие откровенности каждый день происходит это пресловутое развитие отношений но эт не так...ну разве что Вторая на Третью кидаться почти перестала))))))
ох уж этот твой юношеский максимализм если честно -_- отлично так дейсствительно для тебя будет лучше

2009-07-04 в 23:07 

Attilla
دون شروط مسبقة.
из твоих слов следует
это вовсе не следует из моих слов. я к тому что у Вас есть альтернатива. для примера приведу музыку. человека проще заинтересовать жанром когда в музыке он еще не определился. когда же ему нужно что-то определенное он уже прохладно и с недоверием относится ко всему остальному. так вот Вы в том или ином смысле определились. урвали свой кусок. а все остальное.. ну есть оно и что? ведь у Вас есть то что Вам нужно и это самое главное. так чт не к тому я сунулся. в очередной раз.
ну не знаю при чем тут мой максимализм. но Вы просто не можете сказать что Вам не нравится?? я пришел к этому основываясь на Ваших пожеланиях. так что лучше будет отнюдь не для меня а для Вас.

URL
2009-07-04 в 23:16 

Истерия [DELETED user]
у меня? есть?! как говорится твои слова да богу в уши))))) не стоит конкретную ситуацию проецировать на наши взаимоотношения в целом -_-
да то что ты хочешь всего и сразу а я так не могу в взаимоотношениях мне нужно постепенно а ты весь прогресс сводишь на нет даже не заметив его -_- а вообще я уже ссорилась на этому тему так что давай обсудим что нибудь другое))))

2009-07-04 в 23:24 

دون شروط مسبقة.
отношения? какие такие отношения? *грустный смех*
нет. что Вам не нравится в том что бы быть просто ПЧ???? без всякой ответственности обязательств и прочее и прочее. разве не к этому Вы так стремитесь?
господи! оказывается не только мои глаза слепы! слепо еще и что-то другое. печально. а вообще мне кажется это минус инета. очень трудно понять не зная человека лично. еслиб я смотрел в Ваши глаза.. разговор другой.
не. я конечно соглашусь что я не прав потому чт я знаю чт как-то у меня начался процесс "хочу всего всего всего и сразу или пошло оно нафиг".. но я не думал чт он до сих пор длится.
ссорились? ну давайте поссоримся! хотя.. знаю чт такого не будет. ситуация недостаточно острая и я не ссорюсь с ПЧ или ссорюсь но в крайних случаях.

URL
2009-07-04 в 23:32 

Истерия [DELETED user]
ну лан прекрасно
ну вот и отлично ибо такая ссора неприятная а с битьем виртуальной посуды еще и омерзительна...все, хрошо, я обычное пэчэ

2009-07-04 в 23:43 

دون شروط مسبقة.
не над обижаться. я просто не понимаю вроде это то что тебе надо но когда я предлагаю ты говоришь "фе. какая гадость". а если мне не скажешь что я делаю не так делая вроде как то что тебе нужно то я не узнаю. никогда. не пойму тебя. а мне важно понять. я не хочу чтоб было неправильно.
не надо заканчивать разговор Все довольны. когда Никто не доволен.
просто скажи что Не так. ведь мне казалось это то что тебе нужно. почему Не то? и что же тебе в таком случае нужно? кем ты мне хочешь быть? и не игнорируй пожалуйста вопросы. в этот раз я не глупости спрашиваю и если попытаться ты обязательно сможешь на них ответить. я как Шрам. с тяжелым сердцем.
да не поссорились мы бы при всем желании.

URL
2009-07-05 в 10:40 

Истерия [DELETED user]
эээх ну давай начнем с начала а то я совсем запуталась

2009-07-05 в 11:52 

دون شروط مسبقة.
с какого начала?

URL
2009-07-05 в 13:47 

After all I still believe
мне вспомнилась теория о псевдо друзьях. Помню эту теорию. Но такие же псевдо - те, которые с тобой только когда тебе нормально. А как что-то случается, с чем они могли бы помочь, то они сразу испаряются...
в нашей семье все сплошь лицемеры Ну в моей тоже. Ибо про меня рассказываются только самые благоприятные подробности. Я молодец, работаю, и вообще само совершенство.)) Для родственников.)) С хорошими знакомыми все должно быть иначе.
не представлял блондинку в такой роли. А может это просто показуха? В любом случае, я могу представить блондинку в этой роли.)
познакомитьс чтольмне кажется я упустил Нечто Очень Важное А мне, наоборот, кажется, что я поняла что-то очень важное. Что все не имеет никакого значения.)))
даже если это суицид. Орбитик в своем репертуаре.)

2009-07-05 в 14:03 

دون شروط مسبقة.
эх! сколько псевдо друзей в нашей нелегкой жизни! *человек с самой легкой жизнью*
С хорошими знакомыми все должно быть иначе
уви. не обладаю)
А может это просто показуха?
хн? в смысле там не любовь морковь? как фото/девочки?
Что все не имеет никакого значения
да но.. прожиточный минимум! потенциал. возможности. все это не пустые слова. я надеюсь.
Орбитик в своем репертуаре
*горд собой* :glam:

URL
2009-07-05 в 14:31 

After all I still believe
*человек с самой легкой жизнью* :-D
в смысле там не любовь морковь? Ну да, просто решили изобразить отношения на фото.
как фото/девочки? Мне понравилась с короткой стрижкой, правда, маленькая она еще. А так...) Я бы очень даже, если бы встретила такую на своем пути.)
прожиточный минимум! Почему-то первая ассоциация: минимальный размер оплаты труда.))
я надеюсь. Эх...
*горд собой* Тебе есть, чем гордиться.))

2009-07-05 в 19:14 

دون شروط مسبقة.
Ну да, просто решили изобразить отношения на фото.
вот сомневаюсь. такая любовь настолько ирреальна но я думаю он имеет место быть.
Мне понравилась с короткой стрижкой
ну да. у нее приятное лицо) и еслиб она была постарше.. или это не обязательно?))
мы.. особенные люди. по своему.
думаете? хнн. я многое пережил но не слишком многое и трудности не сделали меня сильне. еслли только чуть))

URL
2009-07-05 в 19:26 

с начального будем решать проблемы по мере их поступления не ссылаясь на прошлое (=

2009-07-05 в 20:00 

After all I still believe
и еслиб она была постарше.. или это не обязательно?)) Желательно, но не обязательно. Все зависит от того, что у человека в голове. Возраст в паспорте не так важен.
мы.. особенные люди. по своему. Ну тогда все особенные по своему.))
не сделали меня сильне Зато ты приобрел жизненный опят. Откуда хоть такое мнение взялось, что трудности должны делать нас сильнее?))
Истерия, это прекрасный, но в то же время сложно выполнимый вариант.

2009-07-05 в 20:02 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Истерия так кто Вы мне?

URL
2009-07-05 в 20:03 

Lust Stained Despair
я знаю ^_^'

2009-07-05 в 20:04 

Истерия [DELETED user]
orbitik эээ друг?

2009-07-05 в 20:07 

Attilla
دون شروط مسبقة.
хнн. если уж она Вам понравилась то мне определенно следует с ней познакомиться. но я Так стесняюсь! это глупо и нелепо но.. я ж комплекс на комплексе. хнн.
Ну тогда все особенные по своему.
ну я об этом) просто мы входим в определенную группу)
Зато ты приобрел жизненный опят
та накуй он мне сдался?)) Возьмите назад! мне не жалко)
Откуда хоть такое мнение взялось, что трудности должны делать нас сильнее?
ну вон.. люди постоянно благодарят своих врагов за то чт они сделали их сильнее.
мне вариант не нра))

URL
2009-07-05 в 20:08 

دون شروط مسبقة.
Истерия хнн? правда что ле?

URL
2009-07-05 в 20:12 

Истерия [DELETED user]
уху

2009-07-05 в 20:28 

After all I still believe
если уж она Вам понравилась то мне определенно следует с ней познакомиться. Так тебе же вроде нравилось блондинко... Или я что-то путаю.)) Кроме того, мои предпочтения в людях - не повод знакомится.)) Возможно, наоборот, не стоит с ней знакомится.))
но я Так стесняюсь! Зато, мне кажется, она не стесняется. И если ей надо будет, то она возьмет инициативу в собственные руки.)) Так что стоит только сделать первый намек.))
просто мы входим в определенную группу) В какую, если не секрет?))
Возьмите назад! Да кому он нужен?))
люди постоянно благодарят своих врагов за то чт они сделали их сильнее Да они их ненавидят и убить мечтают. Хаха, ненависть прикрытая благодарностью.
мне вариант не нра)) Ну еще бы, он предполагает, что надо что-то решать и делать.))

2009-07-05 в 20:33 

دون شروط مسبقة.
Истерия у меня конечно глупый вопрос но почему?

URL
2009-07-05 в 20:36 

Истерия [DELETED user]
потрясающий вопрос Х( эх у кого несчастная любовь а у мя несчастная дружба Т_Т

2009-07-05 в 21:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Истерия чт значит несчастная дружба?
я вообще с тех пор как потерял всех друзей к дружбе подошел очень основательно и как друзей не было так и не стало. но все же я считал чт нельзя первого встречного поперечного с бухты барахты назвать своим другом. тем более с ним еще надо пуд соли съесть или это так.. дружок.
хн. ну может в чем-то мои взгляды устарели. ну я к тому что у этого.. у дружбы должны быть основания. а так же я вывел формулу. ща попробую вспомнить. в дружбе необходима взаимное уважение и симпатия а так же честность и искренность. открытость. хнн?

URL
2009-07-05 в 21:08 

Истерия [DELETED user]
а вот примерно это и значит никто меня не любит дружить со мной не хочет а если уж про любовь говорить то она у меня вообще нарисованная Т_т хотя вот это как раз к лучшему..мда давно я не занималось жалостью к себе забавное занятие затягивает))))
ну мы ж не вчера познакомились) а вот пуд соли мы с тобой скорее всего никак съесть не сможем
все стремишься к абсолютным идеалам я посмотрю) забавно но даже всего что ты перечислила может быть недостаточно...

2009-07-05 в 21:16 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Истерия я очень бы хотел с кем-то дружить но как видите я не умею *с сожалением смотрит* может если приложить к этому общие усилия мы бы смогли.. я не знаю. я никогда не верю в успех а подумать о поражении значит проиграть.
вообще нарисованная
нарисованная кем где и на чем? то бишь что Вы этим сказать хотели. это как? вроде ее у Вас нет а вроде уже и вот она.. только нарисованная.
а вот пуд соли мы с тобой скорее всего никак съесть не сможем
из-за расстояния? а инет дружба вообще возможна?
не знаю как там на самом деле потому чт мне в голову лезет чт я никогда на самом деле ни с кем не дружил.

URL
2009-07-05 в 21:25 

Истерия [DELETED user]
ну я вот тож не умею х(
та я про Сой Фон)))крыша едет...не в ту сторону Х(
да не прост где мы обретаемся...мирная среда))) в тех же онлайн играх и не то можно пережить Х_х возможна
хреново если это действительно так

2009-07-05 в 21:54 

دون شروط مسبقة.
но тем не менее у Вас есть те кто слушает Вас открыв рот. есть или были те кого Вы целуете. у Вас что-то да есть. в отличии от меня. и даже реальное. хнн. Гениально! причина во мне. и это не лечится кроме как... хмпф!
смотрите осторожней с этим а то реальные люди Реально разонравятся. вот как мне к примеру. хотя вроде Вы часто видите живых людей в отличии от меня. я заперся на несколько лет и выходил только чтоб инет оплатить раз в месяц. все чт было в моей голове сюжеты персонажи фиков аниме манги. а они все идеализируют. расписывают невозможно прекрасным. рисуют... невозможно красивым. и я насмотрелся на все это так много чт.. потом люди стали вызывать во мне неприязнь и даже вроде симпатичные. я понял.. все уроды. меня это довольно сильно печалит. и думаю это связанно с аниме/мангой и фиками. я довел это до абсурда. чего Вам не желаю. на всякий случай.
напрашивается вывод: мирная среда - это куево.
надеюсь у Вас не так.
чтож. все же чего-то я не понимаю. зачем статус друг если это на отношениях никак не отразится(а тут кроме статуса я ничего не вижу. разве мы говорим на какие-то откровенные темы? отнюдь). хоть братом мне назовитесь Вы от этого моим родственником не станете так же как и другом. а я Вашим. иб между нами как всегда будут пролегать миллиарды чего-то там. между нами будет огромное расстояние. и сказав мы друзья.. оно не сократиться. Вы не будете мне больше доверять чем доверяли говорить чем говорили. ничего не изменится. это так же можно спокойно назвать ПЧ или мимо проходящим кем-то. Вы поймите чт не в словах дело а в том чт мы чувствуем. вот Вы чувствуете меня своим другом? если да то какова разница еслиб я не был Вам другом? что изменилось? хотя бы себе ответьте на это. а то мало ли Вы сами плохо понимаете о чем говорите. я конечно тоже бы хотел наречь петю васю настю свету своими друзьями но это не создаст никаких прочных уз. поддержки и прочего ведь это ни на чем не основано.
я не агитирую вам передумать со мной дружить. просто подумать. Вы уверены? к тому же человек я довольно Не надежный. кому такой друг сдался.. нипанимаю. даж я бы такого не захотел(вру конечно. хотя.. может и не вру)

URL
2009-07-05 в 22:09 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair
Так тебе же вроде нравилось блондинко...
путаете девушка. путаете) я просто удивился подобному пейрингу наличием блондинки. тем более как говорите ее не видно хотя то чт я вижу мне нравится но как-то воистину ирреально.
Кроме того, мои предпочтения в людях - не повод знакомится
да я в последнее время все чаще основываюсь на Ваших вкусах)
Возможно, наоборот, не стоит с ней знакомится.
он производит впечатление довольно открытого человека не то чт Эго Саске и Итачик) помню я чуть не влюбился в одну девочку похожую на путина и одновременно на парня из один дома)
Так что стоит только сделать первый намек
Даже тут ступор! я не умею делать намеки)) Научите!
В какую, если не секрет?
а хрен знает. надо название придумать. типа угнетенных и опасных для себя.
Хаха, ненависть прикрытая благодарностью
низнаю вроде искренне благодарят)
Ну еще бы, он предполагает, что надо что-то решать и делать
не из-за этого а из-за того чт напрочь отметается весь наработанный опыт Х__х

URL
2009-07-05 в 22:22 

однако те с кем действительно бы хотелось дружить увы...
твое предостережение опоздало на десять лет как минимум)))) хотя не совсем верно будет сказать что реальные люди мне разонравились они мне вообще никогда не нравились, воспитание у меня более старомодное - книги, приключенческая литература) воспитала во мне тягу к несбыточному тоску и ненависть к человечеству а в раннем детстве была счастливая пора когда можно было сосуществовать в выдуманном мире с кем то реальным, любопытство и общая долбанутость организма иногда гонит меня наружу именно поэтому мне было кого целовать)))) так что запирать себя не выход хотя идея манящая)))
ага)
не так но я уже все потеряла
ну почему не будем...прост все разно конечно не придет но так категорично говорить не стоит, хотя я конечно ничего не гарантирую
ну если так посмотреть то что то я кажется не учитываю твое мне ние в этом вопросе ибо я то нафиг тебе сдалась Х_х
кхм а еще вопрос: представь что жили бы мы с тобой в одном городе например Тимбукту)) ты бы мне помогла в случае чего избавиться от трупа?О_о

2009-07-05 в 22:22 

After all I still believe
но как-то воистину ирреально. Что именно ирреально?
да я в последнее время все чаще основываюсь на Ваших вкусах) О_о О, ужас.))
на путина и одновременно на парня из один дома) Это должно выглядеть по крайней мере странно.)) И что же остановило твои чувства, раз чуть не влюбилась?)
Научите! Сама не умею.( Аська ее у тебя есть? Ну или что-нибудь, чтобы можно было с ней связаться?
угнетенных и опасных для себя. Хехе.))
напрочь отметается весь наработанный опыт Так ты же вроде недавно сказала, что опят тебе не нужен и пусть его забирают.))

2009-07-05 в 22:31 

Attilla
دون شروط مسبقة.
однако те с кем действительно бы хотелось дружить увы
такие есть? что мешает?
воспитала во мне тягу к несбыточному тоску и ненависть к человечеству
я надеюсь в этом есть смысл. то есть это Вам не на вред.
именно поэтому мне было кого целовать
вот это Обаснуй! :lol: даже .. я даже не знаю кто так может))
не так но я уже все потеряла
хнн? как вы умудрились?
я нафиг тебе сдалась
неправильный вывод вы мне нужны но мне не нужн псевдоотношений недомолвок. недосказанности. неясности. я от всего этого Устал с тем же Итачи. все дружно можем сказать ему спасибо)
ты бы мне помогла в случае чего избавиться от трупа?
ну конечно но это ни о чем не говорит.

URL
2009-07-05 в 22:42 

такие были
нормальный обоснуй все действительно так)))
ну как сказать имеючи не ценим потерявши плачем (+
ну я попытаюсь сократить их количество)))
для меня этого достаточно))))

2009-07-05 в 22:54 

Attilla
دون شروط مسبقة.
такие были
и куда делись? О_о
хнн))
прямо плачете?)
хн. это многообещающе. но я предлагаю не ждать кода ж там мы подружимся а.. начать это выстраивать. хотя возможно это утопическая идея.
интересно. что ж нужно мне.. хотя.. Вы знаете. м это вопрос конечно не к месту но с друзьями Вы целуетесь?

URL
2009-07-05 в 23:02 

Истерия [DELETED user]
да вот как то все ушло не попрощавшись Х(
представь себе да но эт было давно и неправда ХР
я так понимаю ты не хочешь даже пробовать?
эммм не со всеми Х))) вообще подобные действия с друзьями я считаю ошибочными в подавляющем большинстве случаев

2009-07-05 в 23:08 

دون شروط مسبقة.
хн v___v
оо ниче се. я ф сравнении с Вами бревнышко.
я так понимаю ты не хочешь даже пробовать?
пробовать выстраивать или что? если да то я просто понятия не имею как это делается. тем более в инете. только в инете. хнн.
жаль мне никогда не попробовать Ваших губ. v___v

URL
2009-07-05 в 23:31 

دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair
Что именно ирреально?
блондинка) меня заело. все такие блондинки созданы для мужчин все остальное не укладывается в мою картину мира. и вообще какого хрена со мной происходит х__х
И что же остановило твои чувства, раз чуть не влюбилась?
слишком мало виделись)
Ну или что-нибудь, чтобы можно было с ней связаться?
личные сообщения через них можно выйти на аську хотя мож и аська там лежит. тем более я понятия не имею где девушки определенной направленности встречаются в нашем городе.
Так ты же вроде недавно сказала, что опят тебе не нужен и пусть его забирают
то был опыт пр больницу а этот касается взаимоотношений с Истерией. разные вещи я Вам скажу)

URL
2009-07-05 в 23:46 

After all I still believe
все такие блондинки созданы для мужчин Хм. +1 в лагере любителей вешать ярлыки.))
личные сообщения через них можно выйти на аську хотя мож и аська там лежит. В смысле ты с ней уже что-то обсуждал? Какая разница где такие девушки встречаются, что у них должно быть свое место особое что ли?))
разные вещи я Вам скажу) :-D

2009-07-06 в 00:18 

دون شروط مسبقة.
это я +1-то?))))
В смысле ты с ней уже что-то обсуждал?
не не. просто существуют личные сообщения. через них можно общац. личка одним словом.
Какая разница где такие девушки встречаются, что у них должно быть свое место особое что ли?
да. а Вы не знали? я даже слышал историю как вся такая из себя фем проходила мимо подобного места и тут ее взгляд встретился с неким бучем и все. ну в смысле дальше продолжение. любоффь и все такое.

URL
2009-07-06 в 08:47 

Истерия [DELETED user]
orbitik
нууу как нибудь сделаем))))

2009-07-06 в 15:03 

دون شروط مسبقة.
слишком оптимистично

URL
2009-07-06 в 16:39 

Истерия [DELETED user]
эт ты слишком пессимистична Х(

2009-07-06 в 16:58 

Attilla
دون شروط مسبقة.
просто ничего.. не получится.

URL
2009-07-06 в 19:40 

c таким твоим настроем естественно ничего не получиться

2009-07-06 в 20:11 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ну вот! я же говорю не получится!

URL
2009-07-06 в 20:25 

Истерия [DELETED user]
кхм...ну как хочешь

2009-07-06 в 20:52 

دون شروط مسبقة.
будто я Так хочу. просто с собой я ничего не сделаю. а поэтому это судьба.
и вообще я..

URL
2009-07-06 в 21:21 

Истерия [DELETED user]
ну знаешь по моему тут все от твоего желания зависит -_- что вообще ты?

2009-07-06 в 23:34 

Attilla
دون شروط مسبقة.
неуверенность в чем-либо сильнее.
хнн.

URL
2009-07-07 в 12:50 

Истерия [DELETED user]
значит желания нет вообще чему учат нас сенены?))))))

2009-07-07 в 17:37 

دون شروط مسبقة.
хн? неужели? и чему же они на с учат?

URL
2009-07-07 в 17:42 

Истерия [DELETED user]
тому что если сильно захочешь то у тя все получиться!)

2009-07-07 в 17:53 

دون شروط مسبقة.
если я хочу Не сильно то это не значит чт я вообще не хочу этого. в жизни Сильно я хотел так мало веще чт хватит одной руки чтоб посчитать. но не факт чт и то было сильно.

URL
2009-07-07 в 17:53 

دون شروط مسبقة.
Истерия а вообще вранье это)) ну в какой-то степени.

URL
2009-07-07 в 18:08 

а по-моему либо хочешь либ нах не надо (+
ну я бы так не сказала)

2009-07-07 в 18:25 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ты сама используешь словосочетание "очень хочешь" значит так же может быть просто "хочешь" и "хочешь но не очень" и еще маленькая кучка-тучка вариантов.
я говорю так потому чт очень хотеть.. это не каждый сможет. миф это.

URL
2009-07-07 в 18:57 

Истерия [DELETED user]
это просто слово)))
вот и я говори что любовь не существует (+

2009-07-07 в 19:04 

Attilla
دون شروط مسبقة.
просто не просто. но такие словосочетания существуют хотите ли Ви того или нет.
а при чем тут Старушка любофь?

URL
2009-07-07 в 19:07 

ага в мире существует очень много разного дерьма))))
ну я говорю так потому что не испытывала ее так же и ты отрицаешь сильное желание (=

2009-07-07 в 19:12 

دون شروط مسبقة.
это к Д не относиц.
я не то чтоб отрицаю я говорю чт не каждый способен. это ж Какая отдача должна быть.

URL
2009-07-07 в 19:14 

Истерия [DELETED user]
еще как относиться)))
ммм не вижу ничего сложного

2009-07-07 в 19:21 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а я говорю никуя
хн. и чего же ты очень Сильно хотела настолько чт получила?

URL
2009-07-07 в 19:22 

Attilla
دون شروط مسبقة.
люди бояц хотеть. большинство. бояц признаца чт им это Нужно ведь что с ними будет!!!!! если они этого не получат. такчт проще думать чт а не очень-то оно мне и нужно.
Выше

URL
2009-07-07 в 19:28 

Истерия [DELETED user]
а я отрицаю твое никуя ХР
макс лвл в онлайн рпг)))))
а вот как, а то я совсем разучилась понимать людей но раз так спросить не буду (=

2009-07-07 в 19:46 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а нече никую отрицать! оно не отрицаемое!
игры не считаюца иб это не серьезно и каждый может при желании даже небольшом. я ж не считаю сви подвиги в икрах.
так. так.

URL
2009-07-07 в 19:47 

у мя все отрицаемое ХР
считаются! ХР особенно для тех у кого игры важнее жизни (=

2009-07-07 в 19:53 

After all I still believe
а Вы не знали? Я предполагала, что это может иметь место в нашем Мире.) Но я бы в любом случае не пошла бы в такие места, где собираются разного рода неформалы, необязательно лесби. Это как-то глупо, что ли...
Какая история. Можно было бы прослезиться. Если бы было можно.) :-D

2009-07-07 в 20:46 

دون شروط مسبقة.
Истерия ну-ну. -___-
игры Проще жизни. в этом вся соль.

URL
2009-07-07 в 20:49 

دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair почему эт глупо? О__о
:lol:

URL
2009-07-07 в 21:12 

Истерия [DELETED user]
orbitik проще?! поставь се сложность найтмэйр))))

2009-07-07 в 21:14 

Attilla
دون شروط مسبقة.
какой жанр? жизнь сложнее любого куентмера)

URL
2009-07-07 в 21:15 

да любой хоть тетрис))))не для всех (=

2009-07-07 в 21:20 

Attilla
دون شروط مسبقة.
я пр данную игру

URL
2009-07-07 в 21:22 

а мы что про конкретную игру говорим?О_о

2009-07-07 в 21:25 

دون شروط مسبقة.
да. ой. нет. сложность.. это все такая чушь. победы человека должны быть в жизни. ибо в жизни ничто не стоят победы игры.

URL
2009-07-07 в 21:26 

Истерия [DELETED user]
а чего стоит эта ваша жизнь?))))))))

2009-07-07 в 21:27 

دون شروط مسبقة.
всего иб это основополагающее.

URL
2009-07-07 в 21:33 

Истерия [DELETED user]
эт всего лишь данность

2009-07-07 в 21:37 

دون شروط مسبقة.
ну называйте как хотите

URL
2009-07-07 в 21:39 

Attilla
دون شروط مسبقة.
это ниче не меняет

URL
2009-07-07 в 21:57 

ну а че оно может менять великие смайлы-вершители мира атакуют Х)))))

2009-07-07 в 21:59 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ниче не может поэтому ниче и не меняют

URL
2009-07-07 в 22:06 

دون شروط مسبقة.
эти дурацкие смайлы и фправу аттаке

URL
2009-07-07 в 22:12 

Истерия [DELETED user]
бгг та они такие будь осторожней а то ф плен возьмут)))

2009-07-07 в 22:25 

Attilla
دون شروط مسبقة.
и будут фсячески извращац?

URL
2009-07-07 в 22:26 

Истерия [DELETED user]
может быть)))

2009-07-07 в 22:37 

دون شروط مسبقة.
хм. ну еслиб это были Вы..

URL
2009-07-07 в 22:48 

нууу я ж не смайл))))

2009-07-07 в 22:50 

Attilla
دون شروط مسبقة.
*сомневаец*

URL
2009-07-07 в 22:58 

О_О

2009-07-07 в 23:02 

دون شروط مسبقة.
*теперь еще сильнее сомневаец*

URL
2009-07-07 в 23:03 

After all I still believe
orbitik, я не люблю подобного рода сборища. Это не мое. Это не душевно.)

2009-07-07 в 23:04 

Истерия [DELETED user]
бугага!

2009-07-07 в 23:11 

دون شروط مسبقة.
вердикт: смайл!

URL
2009-07-07 в 23:12 

دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair раньше Вы подобным образом думали о дискотеках. нет?

URL
2009-07-07 в 23:13 

Истерия [DELETED user]
ну и ладно ХР

2009-07-07 в 23:23 

دون شروط مسبقة.
хн.. смайл который хочет со мной дружить. какой странный смайл!

URL
2009-07-07 в 23:26 

Истерия [DELETED user]
ага бойся меня!

2009-07-07 в 23:31 

دون شروط مسبقة.
но не очень-то и хочет >__>
и вообще причем здесь я..

URL
2009-07-08 в 07:26 

Истерия [DELETED user]
О_о

2009-07-08 в 08:17 

دون شروط مسبقة.
хнн?

URL
2009-07-08 в 18:18 

After all I still believe
orbitik, да. Я и сейчас не в восторге от клубов. Точнее от некоторых людей, присутствующих в клубах. Но я люблю танцевать, громкая музыка и яркие вспышки. Раньше мне было как-то неуютно из-за людей, которые смотрят на меня. Сейчас мне практически постоянно все равно, так что я могу позволить себе изредка визит в клуб, чтобы потанцевать до бессилия.
А что?)

2009-07-08 в 19:42 

دون شروط مسبقة.
да я к тому чт взгляды меняются)

URL
2009-07-08 в 20:19 

After all I still believe
Мне не нравится, когда много людей. Точнее, когда не мало людей. Это не менялось пока ни разу.
Все течет, все меняется.)) :lol:

2009-07-08 в 20:20 

Attilla
دون شروط مسبقة.
хн как-то пошло

URL
2009-07-08 в 20:50 

After all I still believe
Что именно?

2009-07-08 в 20:51 

Attilla
دون شروط مسبقة.
про течет и меняется

URL
2009-07-08 в 21:36 

After all I still believe
Хм. Да, есть такое.)) :lol:

2009-07-08 в 21:50 

Attilla
دون شروط مسبقة.
но я не извращенец! меня вообще уже не возбуждает..

URL
2009-07-08 в 22:00 

After all I still believe
Если не возбуждает - значит не извращенец.)) :-D
А мне так вообще, как-то безразлично.))
уже не возбуждает.. Именно эта мысль? Или вообще ничего?))

2009-07-08 в 22:05 

دون شروط مسبقة.
ниче не возбуждает. пенис уже воспринимаю с той же страстью что и скалу или свинью или орех или бабочку или облако. ну в общем Вы поняли.
а Вас до сих пор что-то возбуждает?
мастурбация без возбуждения.. это конечно..:uzhos:

URL
2009-07-08 в 23:17 

After all I still believe
пенис уже воспринимаю с той же страстью А до этого со страстью воспринимал?
Хм... Очень редко порно. Хотя, иногда даже и секса хочу, чаще всего в пьяном виде.) Помнится, как-то доставала Ленку тем, что хочу девушку, а она в ответ доставала тем, что хочет мужчину.)) Было забавно.

Это точно. А смысл тогда мастурбировать? Или секса хочется, а возбуждения нет? Что-то не пойму.)) Ибо в обычном состоянии не хочу никакого интима.))

2009-07-08 в 23:22 

Attilla
دون شروط مسبقة.
А до этого со страстью воспринимал?
до этого один вид возбуждал. а уж пенис в действии... уу..
секес в пьяном виде. а большой и чистой не хотите? ээ? какую Ленку? у нас такая же ситуация с Катей она РР а я Ее))

это рефлексия.

URL
2009-07-08 в 23:47 

After all I still believe
а большой и чистой не хотите? Не знаю. Иногда хочется просто нежности, объятий. Но этого же не будет. Так что можно даже и не стараться хотеть.))
какую Ленку? Ленка у меня одна.) Хорошая знакомая.
у нас такая же ситуация с Катей она РР а я Ее)) Ах... А как же новая любовь Кати сочетается с РР?)) Полигамия.))

Хм.

2009-07-08 в 23:50 

دون شروط مسبقة.
Она знает! О___О
РР забыт. Она забыта)

я опять че-то не то ляпнул.

URL
2009-07-09 в 00:01 

After all I still believe
Она знает! О___О Ленка? Что знает? Что тебя так удивило?

2009-07-09 в 00:01 

دون شروط مسبقة.
про то что Вы местами по девушкам.

URL
2009-07-09 в 00:06 

After all I still believe
А что скрывать-то. Ленка знает. Она знает очень многое. Наверное, даже больше, чем я пишу на дневнике. Нет, точно больше.
И Хеленко тоже знает. И Юра.
Не вижу в этом ничего такого...

2009-07-09 в 00:08 

دون شروط مسبقة.
интересно а что ж там еще есть.. >__>

URL
2009-07-09 в 00:10 

After all I still believe
Ничего интересного. Они немного знают меня как личность, поэтому в некоторых случаях могут представить, что от меня можно ожидать. И не удивляются ничему. Уже не удивляются.))

Хочу курить.))

2009-07-09 в 01:50 

دون شروط مسبقة.
не хочу курить/или хочу но укроп.

URL
2009-07-09 в 17:21 

After all I still believe
Минздрав предупреждает! Курение укропа безопасно для Вашего здоровья.))

2009-07-09 в 17:22 

دون شروط مسبقة.
не совсем) все же Дым.
но он такой Вкусный. для истинных ценителей.

URL
2009-07-10 в 00:01 

After all I still believe
Даже заинтересовал. Что ли попробовать.)

2009-07-10 в 00:37 

Attilla
دون شروط مسبقة.
попробуй и со мной поделись.

URL
2009-07-10 в 18:35 

After all I still believe
Дома нет сушеного укропа. Вот досада.)) И нет бумаги для изготовления сигарет. Может черный перец покурить?))

2009-07-10 в 18:43 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ох. не думаю что это вкусно.
а у меня кажется желудок болит.

URL
2009-07-11 в 00:32 

After all I still believe
Сама сомневаюсь. Даже пробовать как-то не хочется особо.))
Что ты съел? Или не съел? Это из-за отсутствия печенья?))

2009-07-11 в 00:41 

Attilla
دون شروط مسبقة.
не над таких экспериментов)
это из-за Внезапного появления печенья в моей жизни. я плохо питаюсь. пью соки на голодный желудок ем всухомятку я близок к порче желудка.
и я почти в ангсте. меня все иногруюууут ууу Т__Т

URL
2009-07-11 в 00:41 

Attilla
دون شروط مسبقة.
и где ваши новые записи?

URL
2009-07-11 в 01:04 

After all I still believe
Я подумала, точнее, мне показалось, что я подумала и решила, что не буду курить перец. Это слишком жестоко. даже для меня.))
Печенье.)))))) Я тоже очень неправильно питаюсь, но желудок все еще отказывается сдаваться.)
Кто посмел тебя игнорировать?

и где ваши новые записи? Мне не чего сказать. Мне как-то плохо... что ли... не знаю. Вроде и день был насыщен, а сказать совершенно нечего.

2009-07-11 в 01:09 

دون شروط مسبقة.
посмел? да каждая зараза считает своим долгом меня проигнорировать. я думаю.. что сам притягиваю игнор. виновата моя модель поведения.

URL
2009-07-11 в 01:18 

After all I still believe
О! У тебя начинается такой загон, как и у меня. Плачевно.
виновата моя модель поведения. Понятия не имею о чем ты. Вполне приемлемая у тебя модель поведения, которая вовсе не призывает к игнорированию.
И я, вроде как, не игнорирую тебя, если что.)

2009-07-11 в 01:26 

دون شروط مسبقة.
а какой у вас загон? О__о
ну я как бы просящий.
ну вы вроде как нет слава тебе господи.

URL
2009-07-11 в 01:31 

After all I still believe
Как какой?)) Что я никому не нужна абсолютна, не интересна, на меня никто не обращает внимания, все игнорируют меня и мои предложения.
как бы Ключевая фраза. Лично я не считаю, что ты просящий. Или ты просящий, но не у меня, ибо я совсем неинтересна.( Это я не стебусь. Я серьезно. Я дурак. Да.

2009-07-11 в 01:34 

دون شروط مسبقة.
но этож не так. у меня немного иной загон. у меня он начинается с "меня никто не любит" и заканчивается "меня все игнорируют".
ибо я совсем неинтересна
странный вывод ибо зачем просить внимания у того кто и так его дает?

URL
2009-07-11 в 01:43 

чаек можно курнуть если чт

2009-07-11 в 01:44 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Omnicide это фкусно?

URL
2009-07-11 в 01:48 

orbitik не зна) мне знакомая одна рассказывала как за неимением ниче лучшего курила зеленый чай.. но можт это байки просто

2009-07-11 в 01:49 

After all I still believe
В моем мозгу это именно так, и даже реальные факты не в силах меня переубедить. У меня тоже с этого начинается, просто для меня фраза я никому не нужна = меня никто не любит. А как только я подумаю о том, что меня никто не любит, то понимаю, что любить-то не за что.))
Я не знаю, как лучше ответить. Мне всегда кажется, что мне не уделяют достаточно внимания.) Хотя, мне же уделяют внимание некоторые...

2009-07-11 в 01:49 

دون شروط مسبقة.
хнн. надо попробовать. но придец использовать бумагу. а она не вкусная.

URL
2009-07-11 в 01:54 

она даже не то чт не вкусная, как бы всем этим не травануца...

2009-07-11 в 01:54 

دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair о. это интересно! надо использовать я никому не нужен) брр. как печально. а мне ма да и не только ма говорит чт любят не за что-то но похоже наш показательный пример доказывает обратное.
ненасытная вы)

URL
2009-07-11 в 01:56 

دون شروط مسبقة.
Omnicide хм? травануца дымом?
у меня вопрос.

URL
2009-07-11 в 01:59 

orbitik угу
эм?

2009-07-11 в 02:01 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Omnicide и как тебе.. >__>?

URL
2009-07-11 в 02:04 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Она

URL
2009-07-11 в 02:09 

After all I still believe
Кое-кто из моих знакомых елку курил.)) Жаль не уточнила подробностей сего процесса.))

2009-07-11 в 02:09 

دون شروط مسبقة.
мда. не думаю что ель это Гуд. -__-

URL
2009-07-11 в 02:10 

orbitik ы. ниче так, она мне мою Лену чемт напоминает наверно тоже Дост. ну симпатичная.. и голос приятный, можно слушать и слушать. и терпеливая 0_0 я б там материлась уже наверн...

2009-07-11 в 02:11 

After all I still believe
orbitik, я никому не нужен звучит как-то лучше, на мой взгляд.)) Если бы любили вопреки, то я была бы объектом массовой любви.))
Да, я такая.))

2009-07-11 в 02:11 

ель наверн круто, запах хвои...

2009-07-11 в 02:12 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Omnicide а че материться-то? слишком надоедливые бабки? мне кажется каждую передачу к ней лезут с одними и теми же прблемами типа у меня проблемы с невесткой -___-

URL
2009-07-11 в 02:15 

دون شروط مسبقة.
Omnicide фее.

Lust Stained Despair потому что это так же подразумевает дружбу)
массовая любовь.. звучит. люди - идиоты. и мы тоже.
какая? О__о

URL
2009-07-11 в 02:16 

orbitik ну да, ну да... но как ты сам говорил или это была Лена скорее всего, свои проблемы человеку в любом случае кажутся уникальными и катастрофическими, какими бы мелкими они не выглядели со стороны. а многим бабулям просто надо выговориться, а им некому. жаль чт не все могут это сделать...

2009-07-11 в 02:17 

хвоя*_*

2009-07-11 в 02:18 

دون شروط مسبقة.
знакомые слова. может это вообще ты был?
в смысль не все?

URL
2009-07-11 в 02:18 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Omnicide Феее!!

URL
2009-07-11 в 02:22 

я наверн тоже чето подобное изрекал) ну, это почти прописная истина.
не все могут выговориться.

=)

2009-07-11 в 02:25 

دون شروط مسبقة.
ты можешь?

URL
2009-07-11 в 02:27 

After all I still believe
orbitik, чем тебе так хвоя не угодила? Как над кошками смолой издеваться, тк он первый, а как елку курить, так фее.))

потому что это так же подразумевает дружбу) Это более широкое понятие.)) Хотя, друзья тоже должны любить.
и мы тоже. Это точно.))
какая? О__о Кхм. Ненасытная.))

2009-07-11 в 02:28 

да, я пишу злобную запись и мне становится легче. потом удаляю обычно.

2009-07-11 в 02:32 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Lust Stained Despair да даже кошки подтвердят какая это Гадость!))
наверн О_о я низнаю.
ааа!

Omnicide а у ученых есть мнение чт на написанном циклишься.
а я -нет. в смысле наверно не могу выговариваться.

URL
2009-07-11 в 02:35 

orbitik поэтому и надо удалять всякий бред)
ни на дневе, ни даже с Ней?

2009-07-11 в 02:37 

دون شروط مسبقة.
Omnicide ваще ваще ни с кем за всю жизнь. хотя один раз это было близко.. когда я что-то Чу-чу втирал..

URL
2009-07-11 в 02:40 

orbitik и что ты ей втирал? я-то думал ты искренний здесь.

2009-07-11 в 02:43 

دون شروط مسبقة.
не я искренний но толку. это ниче мне не дает. я слов не могу подобрать чтоб выложить чт у меня на душе-то твориться. поэтому то чт ты видишь оч поверхностно. к сожалению.
а я понятия не имею о чем мы говорим. то чт мне это не очень помогает моя вина. иб я даже определиться не могу с чем мне надо помочь.

URL
2009-07-11 в 02:48 

а ты попробуй.
тогда как ты можешь судить помогает или нет?

2009-07-11 в 02:51 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а нимагу
ну вижу - изменений нет. знач не помогает. логик хренов!

URL
2009-07-11 в 03:01 

нихочу говори
в смысле все плохо и нет изменений, или все нормально и нет изменений, или все хорошо, но ты хочешь чтоб было еще лучше?

2009-07-11 в 03:05 

Attilla
دون شروط مسبقة.
блин ты ща говоришь как хренов психотерапевт!
все как-то не так.

URL
2009-07-11 в 03:33 

мххх
это слишком абстрактно, как ты бы мне сказал

2009-07-11 в 03:36 

دون شروط مسبقة.
ну плохо должно быть. даа. всё плохо.
и я ужасно голоден.

URL
2009-07-11 в 03:41 

все это тоже слишком абстрактно-_-
кефирчику наверни)

2009-07-11 в 03:43 

دون شروط مسبقة.
нет кефира. говорю же - все плохо. и мне че-то прям больно как-то.

URL
2009-07-11 в 03:55 

почему? кого-то обидел?

2009-07-11 в 03:56 

دون شروط مسبقة.
та еслиб. болит от шеи до живота. не понимаю чт со мной. разве так болит желудок? еще в спину отдает.

URL
2009-07-11 в 03:58 

эм. к гастроэнтерологу, че я могу сказать. может и желудок наверн... раньше не было?

2009-07-11 в 04:01 

Attilla
دون شروط مسبقة.
никогда нет. чтоб так. больше даже в груди болит.. че со мной..

URL
2009-07-11 в 04:04 

а сердце норм? дышать не больно? тогда тока пищеварение остается:upset:

2009-07-11 в 04:06 

دون شروط مسبقة.
дышать немного больно. а как связаны легкие с пищеварением? О__о

URL
2009-07-11 в 04:13 

да особо никак, пищевод и гортань разве что соприкасаются. ну и когда вдыхаешь легкие давят на остальные органы немного. короче тебе надо проверить же-лу-док.

2009-07-11 в 04:15 

Attilla
دون شروط مسبقة.
да ну. нафиг его мне вдруг проверять. у Нее тоже больной желудок. и она не лечит. говорит чт пока гром не грянет..

URL
2009-07-11 в 04:21 

а ну мучайся тогда...

2009-07-11 в 04:21 

دون شروط مسبقة.
спасибо. еще и голова. вот странно.

URL
2009-07-11 в 04:23 

-_- голова, не боли!

2009-07-11 в 04:26 

دون شروط مسبقة.
пусть болит. мож я умираю ^___^

URL
2009-07-11 в 04:30 

не к добру это...

2009-07-11 в 04:32 

Attilla
دون شروط مسبقة.
смерть к добру. но чувствую и тут меня ждет подстава. а болит прилично так и нет это не желудок.

URL
2009-07-11 в 04:34 

если выше, то это может быть пищевод.

2009-07-11 в 04:35 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а он от чего может болеть? че-то застряло? не туда пошло? а может это вообще аппендикс?

URL
2009-07-11 в 04:40 

да нет, это почти как с желудком, тоже стенка например в какихт местах воспаляется. скорее всего из-за питания. если б аппендикс, то бок бы болел.

2009-07-11 в 04:41 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ой бля больно.
да шучу я. у мня ща все туловище болит.

URL
2009-07-11 в 04:44 

может отравился?0о

2009-07-11 в 04:46 

دون شروط مسبقة.
я тож об этом подумал но маловероятно.
че не спишь?

URL
2009-07-11 в 04:50 

ну да, тебя бы тошнило тогда...
собираюсь. а ты чего? доделал то, чт собирался?

2009-07-11 в 04:51 

Attilla
دون شروط مسبقة.
не обязательно. и кажется мне уже лучше.
доделал. не знаю зачем я это делаю.

URL
2009-07-11 в 04:59 

=^__^=
если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно (с)
а можно спросить, что это было?

2009-07-11 в 05:01 

دون شروط مسبقة.
не думал чт их кто-то зажигает. не свечки же.
ээ. можно конечно. но я не способен на такие откровенности.

URL
2009-07-11 в 05:06 

ну кто-то их все же зажег:upset:
что это было? можешь не отвечать)

2009-07-11 в 05:07 

دون شروط مسبقة.
сами выросли
ну я уже ответил все чт мог.

URL
2009-07-11 в 05:12 

=)
я мог догадаться.

пойду-ка я спать.

2009-07-11 в 05:13 

Attilla
دون شروط مسبقة.
я тож скоро.

URL
   

под небом. на земле