05:51 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Момент для удивиться.
У меня частенько, когда я не на супер подьеме, стал проявляться горьковатый оттенок в груди. Словно чем-то очень опечалена, а чем вообще хз. Ведь все круто, живи и радуйся. Правда огонь.
Но вот эта боль, откуда?
Решила сегодня разобраться. Легла, смотрю в это, а там - сюрприз. Там вы.
И ваша любовь. Нужда в ней. Такая большая нужда. И я удивлена. Как бы сознательно мне ничего не надо, все оки. Но есть во мне часть, которой, судя по реакции в теле, пиздец надо. Невозможно надо. Так необходимо, так нужно. Вы нужны. Мне нет, я к вам спокойна, а ей прям да. Только этим и живет.
Удивительно? Удивительно!
Конечно, вы самые ключевые люди в моей жизни, с вами никто не сравнится в том плане, что мне это дало, какие знания открыло. Но в остальном, что в вас такого, чтобы вашей любви хотеть? Сознательно не нахожу ничего. А чувственная часть со мной не согласна. Ей пиздец вы нужны. Только вы.
Она вообще ок?
Не, она не ок.

Нельзя хотеть вашей любви. Да незачем просто. Путь в никуда.
В смысле, вы же не планируете меня любить и я вас. Нам всем это не нужно.
Пусть и этой части нужно не будет. Пусть она вас отпустит и поймет, что есть жизнь во вселенной.

URL
   

под небом. на земле

главная