Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
03:45 

Attilla
دون شروط مسبقة.
У меня шикосная группа крови. 👍

URL
Комментарии
2016-10-01 в 22:36 

Gambler
42
Да? Какая?

2016-10-01 в 22:45 

Attilla
دون شروط مسبقة.
У меня такое ощущения, что я встречала этот ник прежде.
О! У меня не глюки!
Прикольно, только вчера мысль пробежала о тебе.

Кстати, я завтра в Москву еду. На день 😎

А группа - 3. Если тебе это о чем-то говорит.

URL
2016-10-01 в 22:58 

Gambler
42
Attilla, я не против встречи, но в Москве уже не живу, бываю нечасто.

А группа - 3. Если тебе это о чем-то говорит.
Знаю, что по группе крови пытаются судить о характере, особенно в Японии модно, вроде. Деталей не знаю. В чем плюсы 3й?
У меня 1. Вроде читала, что такие люди имеют хороший иммунитет и должны любить мясо, но я не люблю. А вот иммунитет неплохой, это правда.

2016-10-01 в 23:05 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Вот это поворот! Куда переселилась?

Идвидуалы, тошнит от порядков, идут своим путем, предприимчивы, независимы, талантливы.
Конечно, я не отразила то, за что обожаю эту кровь. Вряд ли это звучит занятно.

1 - тоже ахриненная кровь. Ее можно назвать танком или ледоколом. Все смести, но дойти - это в ее стиле.

URL
2016-10-01 в 23:07 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Да, если будет желание периодически перекидываться словами, то дневник - это извращение. Тут могу фиксировать какие-то значимые точки.

Сейчас предпочитаю телеграм из-за возможности голосовых.

URL
2016-10-01 в 23:19 

Gambler
42
Вот это поворот! Куда переселилась?
В Дагестан.
Ты? В Питере по-прежнему?

Идвидуалы, тошнит от порядков, идут своим путем, предприимчивы, независимы, талантливы.
Звучит здорово.

Все смести, но дойти - это в ее стиле.
Бывало такое.

2016-10-01 в 23:24 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Них себе! Мощно.
Обручена?

Питер - это мое все. Как и Россия.

О, зто здорово.

Да, теперь я поняла, что это кровь.

URL
2016-10-01 в 23:50 

Gambler
42
Да, если будет желание периодически перекидываться словами, то дневник - это извращение. Тут могу фиксировать какие-то значимые точки.
Я тут осмотрюсь сперва, если не возражаешь. Скину телефон в у-мыл, если будет настроение. Или сама скинь.
У тебя самой есть желание общаться?

Них себе! Мощно.
Наверно, это так выглядит. Я сама когда-то не очень верила в существование разумной жизни за пределами мегаполиса. Но, как оказалось, разумной жизни нет и в мегаполисе. (шутка)

Питер - это мое все. Как и Россия.
Как и Земля? Как и Солнечная система? Как и Млечный путь?.. (я просто продолжила логическую последовательность)

Да, теперь я поняла, что это кровь.
Я знаю много неплохих типологий и немного понимаю когнитивные провалы человеческого мозга. Так что могу лишь отчасти согласиться с этим утверждением.

2016-10-01 в 23:50 

Gambler
42
Обручена?
Нет.

2016-10-01 в 23:56 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Да тут и смотреть не на что, одни руины моей души. Я более активна в других пространствах)
8-951-640-27-45
Конечно есть! В моей памяти есть лишь 1 человек, что рили увлекал меня своим ходом мысли. Я даже до сих пор помню вырезки из постов твоих, про Путина. Поэтому общаться или читать твой ход мыслей - только за.

Ну для меня да, я там не была.

))) Нет, только Россия, вай-вай-вай!

Типологий и правда много расплодилось. Последняя, что меня коснулась, даже чутка огрела - нумерология.

URL
2016-10-01 в 23:58 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Полагала, что это так и было задумано, не отвечать.
Удивила!

URL
2016-10-02 в 00:23 

Gambler
42
Я более активна в других пространствах)
Где? А то тут правда немного сумбурно, "руины" - подходящее слово.
8-951-640-27-45
Смело.
Я даже до сих пор помню вырезки из постов твоих, про Путина.
В такие моменты понимаешь, что Путин реально не на шутку засиделся в своем кресле... А если серьезно, то я уже не пишу ни здесь, и нигде. И вообще много не разговариваю. Так что какого-то живого общения в любом случае не будет.
И еще мне проще писать, чем говорить.
Ну для меня да, я там не была.
Ну ты же была где-то кроме Питера и Москвы? Кажется, в Ставрополе родня? Не помню уже.
Впрочем, я в этом плане специфический человек. Мне все равно, где находиться физически.
нумерология.
Типа дата рождения влияет на характер?
Полагала, что это так и было задумано, не отвечать.
Я по сути и не ответила. Я замужем. Действительно, переезд связан с этим, но только связан. Был выбор, где жить, и я захотела уехать.
Не очень хотелось говорить, но, наверно, это не совсем честно, вот так зайти к кому-то в дневник с руинами души и сказать "слишком лично".

2016-10-02 в 00:33 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Вот тут поприкольней:
m.vk.com/id248814996
Смело?) Ну это ж не стриптиз. И не пароль от банковской карты. Но забавно, проникнусь моментом, почувствую себя смелой)

Ахазвхахвха, о да.
Ну еп, прям ложка дегтя в бочке меда.
Все хорошо?

Где-то на юге родня, а так толком не была(хоть была) и не рвусь. Сижу тихо-тихо.
Удобно тебе)

Типа влияет.

О, ну я после места так и подумала, что а девушка-то все.
Вот это поворот!

Вообще, это, полагаю, странно и для тебя и для меня, но я так рада тебя видеть!

URL
2016-10-02 в 01:06 

Gambler
42
Вот тут поприкольней:
Спасибо, посмотрю.
Но забавно, проникнусь моментом, почувствую себя смелой)
Я знала, что тебе понравится. Это в тебе не изменилось.
Все хорошо?
Все хорошо) [Полагаю, что ты прежде всего имеешь в виду какие-то физические дефекты. Если так, то и это в тебе тоже не изменилось.]
Где-то на юге родня, а так толком не была(хоть была) и не рвусь.
Напомню, что отдаление от родни возникло, когда умерла бабушка. Она вас как-то скрепляла в семью. Ты так говорила, вроде.
Честно говоря, это очень хорошо - общаться со своими родственниками, быть рядом, когда происходит что-то хорошее или плохое. Это очень важная часть человека. Я только совсем недавно это поняла сама.
Типа влияет.
Ну, ты же понимаешь, что в тот день, в том роддоме не ты одна родилась, не говоря уже о масштабах города, страны, планеты.
О, ну я после места так и подумала, что а девушка-то все.
Хорошая интуиция)
Вообще, это, полагаю, странно и для тебя и для меня, но я так рада тебя видеть!
Спасибо, мне приятно это слышать. Хотя я уверена, что то древнее впечатление от меня еще влияет на восприятие меня сегодняшней (в моем случае, это так, и ты все еще немного беспокойный ребенок для меня, хотя сейчас ты старше, чем я тогда).
Я испытываю смешанные чувства. Но какая-то осторожная радость там, кажется, тоже есть.

2016-10-02 в 03:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Не изменилось ли?)

Моральное состояние, сильно необщительной я тебя не помню)
Оно, конечно, может зависеть от тушки.

Такое впечатление, что ты желаешь ухватиться за хоть какую-то соломинку когда-то знакомой меня, за хоть что-то незыблемое. Я тебя обрадую, мое имя все то же) В остальном перемен, пожалуй, много.
А еще, как ты сказала и я запомнила эти слова очень хорошо - тебе всегда нужна муза. Это тоже неизменно)

Ничегосики, помнить бабушку.
Не, я и родственники - мы не вместе. Это не мой путь.

Да, не я одна. Так что есть люди, с которыми меня, по идее, что-то объединяет. Должно, по крайней мере.

Я рада сделать хоть что-то, что тебе приятно.
Древние впечатления всегда с нами, но вопрос в их значении. Тут тоже перемены. Щито поделать.

Смешанные чувства) Что же там смешалось еще, если не тайна?
К слову, столько лет мы не пересекались, как ты очутилась здесь? Что привело ко мне?

URL
2016-10-02 в 04:33 

Gambler
42
Моральное состояние, сильно необщительной я тебя не помню)
Тогда у меня была цель кого-то в чем-то убедить.

Такое впечатление, что ты желаешь ухватиться за хоть какую-то соломинку когда-то знакомой меня, за хоть что-то незыблемое. Я тебя обрадую, мое имя все то же) В остальном перемен, пожалуй, много.
Я и себя-то не узнаю по прошлогодним записям, что и говорить о тебе, спустя столько лет. Люди меняются. Да, мне хочется найти что-то знакомое, но эти черты характера, на которые я обратила внимание, скорее такой же каркас, как кости, и очень слабо характеризуют человека с содержательной стороны.

А еще, как ты сказала и я запомнила эти слова очень хорошо - тебе всегда нужна муза. Это тоже неизменно)
Разумеется.

Да, не я одна. Так что есть люди, с которыми меня, по идее, что-то объединяет. Должно, по крайней мере.
Это хорошо)

Смешанные чувства) Что же там смешалось еще, если не тайна?
Ну, вот именно это преобладает - встретить знакомого и обнаружить, что это уже другой человек. Какая-то неловкость. Вроде надо считать, что встретил нового человека, а вроде и не новый, а были знакомы раньше. Как-то не увязывается.
Тут было бы уместно знать краткую историю твоей жизни за последние 6-7 лет.

К слову, столько лет мы не пересекались, как ты очутилась здесь? Что привело ко мне?
Нужно было поработать, но не хотелось. Посидела на ю-тубе, почитала новости, зашла на дайри - тут пусто, как обычно. И вдруг вспомнила о тебе. Очень прозаично.

2016-10-02 в 04:40 

Gambler
42
Наткнулась на запись у себя от 7 мая 2015 г.:

"Иногда самое большее и лучшее, что ты можешь сделать для человека - это оставить его в покое и навсегда уйти.
Эта мысль посещает меня всякий раз, когда я вспоминаю юзернейма."

Это про тебя)

2016-10-02 в 04:40 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Цели - мощная вещь, я смотрю.
Вообще, ты меня вдохновила, стала для меня примером. Забавно.

Что же есть содержательная сторона, м?)

Разумеется))

Тьфу ты, неловкость. Да между нами такое было, что какая уже неловкость?)
Но могу понять этот сложный конструктор. Я как-то вспоминала детство, как некролог, потому что тех людей, которым было по, например, 10, уже не существует, такого роста, такого уклада, просто исчезли.
Можно надеяться, что новый человек - нормасик.
Краткая история - жила, было прикольно. Суть такая. Но было и еще что-то глубже)

Ну, я тоже переиодически тебя припоминаю)

URL
2016-10-02 в 04:45 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Благородно! Поддерживаю.

Забавно, все же удивительно, как кому-то удается западать в душу.

URL
2016-10-02 в 04:59 

Gambler
42
Вообще, ты меня вдохновила, стала для меня примером. Забавно.
Тебя столько людей и так легко вдохновляют, что мне это совсем не льстит, знаешь ли) Но меня радует, что тебе удалось этот в общем-то негативный опыт общения как-то переработать и использовать на благо.

Что же есть содержательная сторона, м?)
Взгляды, убеждения, увлечения, жизненный опыт. А черты характера - это просто реакции на какой-то вид воздействия.

ьфу ты, неловкость. Да между нами такое было, что какая уже неловкость?)
Так вот между нами ли это было? Или это были настолько другие люди, что и не стоит даже считать, что это были мы.

Мне пора. До встречи.

2016-10-02 в 05:14 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Ну, они меня не примером вдохновляют, а, грубо говоря, сиськами. Ну очень грубо говоря.
А ты примером.

А черт его знает! Моя память меня с тобой связывает.

Мне тоже пора, скоро на поезд. Впервые в Москву.
Пока)

URL
2016-10-02 в 17:25 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Если что, пиши мне вконтактике или Телеграм, даже отвечая на это. Тут пиздец неудобно отслеживать.

URL
   

под небом. на земле

главная