20:07 

Attilla
دون شروط مسبقة.
А что вы от жизни хотите?
Глобально.

@темы: вопросы

URL
Комментарии
2011-07-14 в 02:29 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
загородный дом с лужайкой, большая собака, муж и трое детей :'D

2011-07-14 в 02:34 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Шин, у тебя потрясающая шея.

URL
2011-07-14 в 11:03 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
Это не моя шея, но моя - не менее потрясающая and I know it :Р
Я надеюсь, что ты не воспринял традиционно американскую семейную мечту за истинность, ведь на самом деле я хочу быть матадором в вертикальной стойке!

2011-07-14 в 16:50 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Это не моя шея, но моя - не менее потрясающая
Так и речь о ней) Аватар напомнил.

Да, она немножко шла в разрез с тобой.
А вот матадор мне многое объясняет.


Интересно, возжелает ли Принц проявить себя в ответе.
Куда он движется.

URL
2011-07-14 в 16:59 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
ахм.

_немножко?
лол. и что же он объясняет? )

. . . у. него. нет. компа. он должен ментально твой блог читать?

2011-07-14 в 17:04 

Attilla
دون شروط مسبقة.
_немножко?
Исходя из твоих же слов, что Рыба нельзя узнать дистанционно в должной степени, можно допускать разные варианты.
лол. и что же он объясняет? )
Тебе хаха, а у меня теперь лишнее отпало. Объясняет твою ориентацию в жизни. Главные цели.

. . . у. него. нет. компа. он должен ментально твой блог читать?
:3 Если бы он мог и хотел, то почему бы и нет.
На самом деле, он иногда пробегает. Пост в дневнике оставит, внизу появится, может заодно и коммент настрочит. Есть такой вариант.

URL
2011-07-14 в 17:20 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
Ахах. Ну ок, у меня действительно бывают весьма неожиданные перепады. :'D

Да нет, мне риалли интересно что мог понять в этой фразе человек, не читавший Хемингуэя, ну.. как я думаю не читавший. о_о Поэтому давай-ка мне тут подробнее, только не слишком подробно, чтобы я не скисла от уныния во время чтения.

Как он может хотеть того, чего не знает? -_- Не все такие одаренные экстрасенсы, как ты!
Ну дык иногда он заходит, потому что я попросила прочитать пост и обсудить планы на выходные, ввиду того, что по телефону говорить он не любит. А что до записей - конкретно зашел через комп флэтмейта, оставил, вышел. И уж вряд ли он будет тратить время на каменты тебе, уж извини. >_> Я вот с тобой говорю в основном с работки, когда мне нечего делать или когда у меня в игре локация грузится, но это редко.

2011-07-14 в 17:27 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
- Я говорю, что вы долго проживете.
- Знаю, - сказал Ромеро. - Я никогда не умру.
Я постучал костяшками пальцев по столу. Ромеро заметил это. Он покачал головой.
- Нет. Этого не нужно. Быки - мои лучшие друзья.
Я перевел его слова Брет.
- Вы убиваете своих друзей? - спросила она.
- Всегда, - сказал он по-английски и засмеялся. - Чтобы они не убили меня.

2011-07-14 в 19:19 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Да нет, мне риалли интересно что мог понять в этой фразе человек
Не понять, увидеть.
А что увидеть, в связи с недавно открывшимися обстоятельствами, никакого значения не имеет.

Как он может хотеть того, чего не знает?
Сначала мог, потом хотел. Не недооценивайте себя, вы не меньшие экстрасенсы, чем я. Если дать вам мячик и тренера приставить(не забыв о наличии мотивации), через какое-то время в футбол вы играть сможете, то же о вождении, то же о игре на фортепьяно. Экстрасенсорика в этом плане ничем не отличается. А вот уровень навыка несколько зависит от того, кто им обучиться пытается и зачем.

И уж вряд ли он будет тратить время на каменты тебе, уж извини. >_> Я вот с тобой говорю в основном с работки, когда мне нечего делать или когда у меня в игре локация грузится, но это редко.
Мне нравится эта часть. Очень. :vo:

К дополнению.
Не смотря на то, что мне пока не довелось дойти до этого отрывка, трактовано оно было абсолютно верно.

URL
2011-07-14 в 21:28 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
Почему? Мне интересно же.

Я предпочитаю считать себя интуитом. Человеком, который видит итог события до того, как успеет в голове прокрутить логическую цепочку к итогу приводящему -_-
У меня есть ангел-хранитель?

Мне нравится эта часть. Очень.
а это почему?

2011-07-15 в 00:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Почему? Мне интересно же.
Потому что не совсем уместно говорить о завтра, когда ещё с сегодня не разобрались.
Материалистический, силовой подход.
Если помимо этого есть что-то ещё...
Как считаешь, есть?

Когда события обещают развернуться не самым лучшим образом, всё равно туда идёшь или можешь себя остановить, доверяя?
У меня есть ангел-хранитель?
А как сама считаешь, если оглянуться назад?

а это почему?
Потому что чувствую вас.

URL
2011-07-15 в 10:22 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
Я не поняла ничего, кроме того, что ты опять перегоняешь воздух впустую. И по мне так все вполне уместно.

Смотря какие события. Например, я считаю, что скандал часто к лучшему и нередко его провоцирую, так как любая проблема должна быть высказана. Даже если это приводит к разрыву - значит, так лучше и правильнее. Хотя бывают моменты, когда надо быть более гибкой и я включаю конформизм, так что ничего определенного сказать не могу.
Я без понятия. Просто мама на днях выяснила, что ее охраняет некий Сергей, вот я и спросила :)

О, ну да, конечно. :)

2011-07-15 в 16:22 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Я не поняла ничего, кроме того, что ты опять перегоняешь воздух впустую. И по мне так все вполне уместно.
Мы с разных уровней смотрим на картину. Под каждой моей фразой целый мир.
Твоё непонимание нормально, ибо слова не были приспособлены к твоему уровню. И если ты читаешь А, то со своего уровня ничего кроме А ты не увидишь.
Но это не всегда критично, понял человек или нет.

Провокатор. Сколько у нас общего.
Есть такое положение, сформулированное Генри Фордом "Любая система для того, чтобы быть устойчивой, должна периодически протрясываться". Это своего рода проверка на кто ты мне сейчас? Готов ли ты со мной сотрудничать.
Только в именно скандале, во всех этих криках, ничего созидательно не нахожу. Вот проблему обнаружили, покричали, разошлись, пострадали. И зачем? Что бы проблема получила внимание? Ваш-то + в чём?
Полюбовно - не наш метод?)
А вот гибкость - одна из лучших черт.
И если мне надо проверить человека, то я подставляюсь, а далее смотрю на его действия.
Я без понятия.
То бишь, по большому счёту тебе не важно есть он или нет?

О, ну да, конечно. :)
Скажи, Рыб, а что мешает этому быть? Твои убеждения?
Думаешь явление подчиняется тому согласна ты с ним или не согласна? Вода, от того что ты не согласна, перестанет существовать?
;)

URL
2011-07-15 в 17:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Вот тебе и иллюстрация, как под одной фразой может скрываться целый мир.
Рыб:
1. И уж вряд ли он будет тратить время на каменты тебе, уж извини. >_> Я вот с тобой говорю в основном с работки, когда мне нечего делать или когда у меня в игре локация грузится, но это редко.
Тот, кто с ним беседу ведёт:
2. Потому что чувствую вас.
Снова Рыб:
3. О, ну да, конечно. :)

Отличный пример.
Человек, не обладающий определённого рода знаниями о своём собеседнике, коими обладаешь ты, на фразе под номером 2 впал бы в ступор(ну чувствуешь и что? чему тут нравиться?), а может даже и раньше, вот тут:
Мне нравится эта часть. Очень.
Вроде как эта фраза не должна нравиться, а она с чего-то вызывает положительные эмоции(причём отчего ты знал уже тогда, о чём говорит маленькая заглавная буква в том предложении, где был задан вопрос, это подсознательный страх, кой выражается в нетривиальном поведении индивида). Стороннему человеку было бы абсолютно непонятно, у него в голове нет того опыта, тех знаний, тех картинок, что есть у тебя, что позволяет тебе моментально трактовать верным образом сказанное.
Можно даже так далеко не бегать. И взять самый первый пример: хочу быть матадором в вертикальной стойке
Я же отчего-то не пишу, что Рыб несёт ересь, хотя другой человек мог бы, ибо с его позиции "что к чему"? О чём эта фраза?
А вот у меня есть убеждение того, что Рыб вполне себе в здравом уме, а значит понимает о чём говорит и что за этим стоит.

Исходя из вышесказанного, какие выводы мы можем сделать?
Варианта 2.
1) Либо ты, считая, что я трезвомыслящий индивид, прекращаешь меня компрометировать. И соглашаешься с тем, что я просто так ничего не говорю.
2) Либо ты начинаешь считать, что трезвомыслие и я, мы как-то не вместе. И тут может быть вариант со мной не связываться, ибо:
2.1) Связью со мной компрометируешь себя.
2.2) Это заразно.

URL
2011-07-15 в 17:09 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
Все, ты мне надоел еще на пару месяцев вперед : D

:yad:

2011-07-15 в 17:13 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Ты меня немножко удивил тем, что реагируешь ровно как Принц в таких ситуациях.

Потому что мы с тобой понимаем, зная тебя, что речь не про надоел и за этим стоит нечто другое.

URL
2011-07-15 в 17:17 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
Йобаный насос... ну думай так. :)


2011-07-15 в 17:22 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Это хороший пример, но не подходящий для данного случая.

Ибо тут:
читать дальше

Разговор пошёл немножко не по привычному сценарию, только я себя никаким победителем не чувствую. Я всё так же уважаю и ценю тебя.
Просто обозначил некоторые спорные моменты в твоём же стиле. Вот и всё.

URL
2011-07-15 в 17:29 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
всегда с тобой говорить - как горох об стену :) я даже не читала, что ты написал в тех двух каментах, чел.
окэ, милый, я поняла, только что ты корректно называешь меня недалекой, но мы-то с тобой знаем, что это не так ;р

2011-07-15 в 17:38 

Attilla
دون شروط مسبقة.
всегда с тобой говорить - как горох об стену
Рыб, что за жалкие попытки, ты уверен, что это возымеет эффект?
И исходя из логики, всё это время вы занимались столь бестолковым занятием?

То бишь, по твоей логике, твой собеседник надоел тебе просто тем, что написал два комментария среднего размера?

окэ, милый, я поняла, только что ты корректно называешь меня недалекой, но мы-то с тобой знаем, что это не так ;р
То бишь чтение прекратилось на том моменте, где ты посчитала, что я тебя своими словами оскорбил?
В таком случае приведу довольно таки интересный рисунок, который недавно мне продемонстрировал один замечательный человек:
читать дальше

Недалёких я не уважаю и не ценю.
Поэтому, да, мы с тобой знаем, что это не так. Твоё восприятие ситуации немножко сбоит, не обращай на него внимания.

URL
2011-07-15 в 17:43 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
ну все, бык, ты сразил матадора, пойду топить горе в вине и искать утешение под юбкой у женщин ♥

2011-07-15 в 17:46 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Рыб.
Ты же знаешь, что мне не свойственно говорить таким образом, так умело парировать и использовать такое количество логики.
В виду обстоятельств я приобрёл твоё качество. К вопросу о:
О, ну да, конечно

URL
2011-07-15 в 17:49 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
Хороший бык. Отличный бык. И рога как два банана.

2011-07-15 в 18:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Тут есть кто-то ещё?
Это было сильно.

URL
2011-07-15 в 18:49 

swordfish
Обеспечь себе место в Раю, отправив неверных в Ад
Только мы с тобой, мой полорогий торо. ♥

2011-07-15 в 18:54 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Шин, я восхищаюсь твоим мастерством, ты был совсем близко и когда я открылся по эмоциям, вполне мог надеть мне на шею бубенчик.
Какое-то время шагал по комнате и прямо таки ощущал... :lol: банановые рога, думая, что этот бык в кошмарах меня будет преследовать.
А потом оказалось, что я могу с этим не соглашаться. Повезло-то как)

URL
   

под небом. на земле

главная