Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
11:21 

Attilla
دون شروط مسبقة.
немного про общение.

не так давно рассказывал что для меня есть идеальные диалог. когда вместе и в путешествие. подобное мелькнуло и исчезло. как молния в ночи.
но остаточный образ не давал покоя. это так здорово. и это когда-то было. хочу вернуть.
что? как? бегал кругом.
но похоже приблизился. ведь дело в чём. интересное наблюдение за собой.
идём мы значит по дороге диалога с кем-то. и тут я обнаруживаю Стену. а я их Таак люблю. встал около и бам головой. бам.
человек стоит в растерянности. куда ему? биться он не хочет. у него другие планы. мы идём вперёд или короткой прогулке суждено завершиться?
а я не сплю. хэй. человек. погоди! я только эту стену одолею. и дальше пойдём. до следующей стены!
разве не заманчиво? :-D
вместо того чтоб подобно реке обтекать камни а не ступориться. причём не на жизненно важном. не на нужном в сущности ни мне ни человеку что решился со мной пройтись.
вот Баран. :-D
забавно) но я рад что это нашёл.
а значит бежим дальше. с Attention и Vigilance)

@темы: наблюдения, ХD, О__о, Инсайты, ^__^

URL
Комментарии
2010-10-06 в 11:46 

Are you my nightmare or am i yours?
разве не заманчиво? :-D
:-D
сто пудов!

2010-10-06 в 11:51 

Attilla
دون شروط مسبقة.
сколько удивительных открытий)
*в очередной раз Очень рад*

URL
2010-10-06 в 11:55 

Are you my nightmare or am i yours?
а некоторые люди даже не хотят об стену головой биться. она их устраивает)) они просто рядом с ней сидят)

2010-10-06 в 11:57 

Attilla
دون شروط مسبقة.
и такое бывает. у меня когда-то было)

URL
2010-10-06 в 12:01 

Are you my nightmare or am i yours?
а вы думаете, что путь - это всё-таки всегда идти вперёд? или где-то нужно остановиться?

2010-10-06 в 12:08 

Attilla
دون شروط مسبقة.
путь двух людей в диалоге?
или вы про что-то ещё?

так или иначе хочу узнать как вы это видите. тоже ответьте на свои вопросы. + мой. если останавливаться.. то где?

URL
2010-10-06 в 12:16 

Are you my nightmare or am i yours?
нет, я про одного. про двух ещё сложнее))
я считаю, если видишь стену вдалеке - нужно дойти до неё, и обойти её. нужно так или иначе обойти все Видимые стены. а остановиться/замедлиться только тогда, когда не видно нигде стен. расслабиться так сказать.

2010-10-06 в 12:43 

Attilla
دون شروط مسبقة.
так вы про нечто вроде Пути жизни?
о это тема)
я буду говорить о себе. я бегу. и к остановкам отношусь очень плохо.
что такое остановки? это ковыряния в прошлом. это какие-то уныния. переживания. бесполезная трата времени и сил.
хорошо когда в жизни нет бесполезных минут.
так что всегда вперёд.

URL
2010-10-06 в 12:50 

Are you my nightmare or am i yours?
так вы про нечто вроде Пути жизни?
да, что-то вроде того полотна, по которому мы идём)
а что вы надеетесь обрести, раз так спешите?

2010-10-06 в 12:54 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а что вы надеетесь обрести, раз так спешите?
умения Матуро) время не ждёт.

URL
2010-10-06 в 12:57 

Are you my nightmare or am i yours?
а если в данный момент времени, какое умение вы хотите приобрести в ближайшее время?

2010-10-06 в 13:09 

Attilla
دون شروط مسبقة.
устойчивую психику. в хорошем смысле.
это когда закрывая глаза можно чётко видеть картинку. и она не уплывёт. не видоизменится. будет чёткой. это важная ступень на моём пути.

сейчас же что
простой воздушный шарик с трудом удаётся удержать в голове. я вижу часть шарика(часто бок). но не могу ухватить его целиком. не могу проконтролировать форму и уж никак не могу управлять этим не сформированным нечтом.
это мой камень преткновения. каждый день файт)

правда у меня есть ещё кое-что. контроль за состояниями. критически важно. но одно исходит из другого.
смогу первое - со вторым проблем не будет. Состояние определяет в моей жизни Всё.

URL
2010-10-06 в 13:15 

Are you my nightmare or am i yours?
это когда закрывая глаза можно чётко видеть картинку.
картинку настоящего? будущего? себя?
Состояние определяет в моей жизни Всё.
это вполне логично, если состояние нестабильное, то и всё остальное

2010-10-06 в 13:18 

Attilla
دون شروط مسبقة.
картинку настоящего? будущего? себя?
что угодно. например закрыв глаза и пожелав увидеть лимон я должен чётко увидеть именно его. а не нечто вымученное жёлтое напоминающее по форме этот самый лимон. а в следующую секунду.. апельсин.
это вполне логично, если состояние нестабильное, то и всё остальное
вот. это мне мешает.

URL
2010-10-06 в 13:20 

Are you my nightmare or am i yours?
а почему нет стабильности? что вас сбивает с толка?

2010-10-06 в 13:28 

Attilla
دون شروط مسبقة.
моя не натренированная психика просто не способна на такие подвиги. по жизни имел проблемы с концентрацией.

а у вас с этим полный порядок Матуро?

URL
2010-10-06 в 13:32 

Are you my nightmare or am i yours?
моя не натренированная психика просто не способна на такие подвиги
я немного не понимаю. неужели каждый тычок по жизни был для вас сразу трагедией, которая всё переворачивала с ног на голову?

взять тот же апельсин. представляю. и на ощупь и запах и вкус и внешне. но для этого всё-таки нужно остановить внимание на этом предмете.
я довольно-таки стабилен в общем, но по мелочам иной раз вылетаю, но не настолько, чтобы мне это мешало по жизни.

2010-10-06 в 13:42 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ой О.О вы это куда побежали? я про картинки в голове и только.
моя психика относительно всевозможных "трудностей" очень крепкая и стойкая с определённого времени. но проблему иногда заглядывающих состояний оно не снимает. прямо так чтоб с лёту. обычно чёрте что творится не больше дня. максимум нескольких. когда мне надо одно. а выходит ну совсем другое. и даже эти дни я лично не желаю терять.

чтобы мне это мешало по жизни.
по жизни мне моё неустойчивое воображение никак не мешает. но для моей жизни к которой я стремлюсь необходимо воображение способное на гораздо Большее.
потому что одним контролем состояний всё не ограничивается. дальше всё Гораздо интересней)

URL
2010-10-06 в 13:52 

Are you my nightmare or am i yours?
моя психика относительно всевозможных "трудностей" очень крепкая и стойкая с определённого времени.
тогда я тем более не понимаю, откуда на вас "находит" что-то эдакое мешающее
но для моей жизни к которой я стремлюсь необходимо воображение способное на гораздо Большее.
может вам попробовать что-то писать? допустим, придумать какого-то героя. представить его в голове. ну и выложить на бумагу, что вы о нём видите, какие детали. и в следующий раз всё это будет более чётким.
как бы натренировать на поглощение информации

2010-10-06 в 15:05 

Attilla
دون شروط مسبقة.
понаписал

может вам попробовать что-то писать?
прежде всего тут с концентрацией работа. ежедневно по 8 минут таращусь на синюю точку на белом листе не позволяя мыслям и на пол миллиметра отойти от точки. это представляет трудность. так как точка очень проста чтоб о ней думать. сложно сказать насколько оно уже помогло. но опять же сдаваться я не собираюсь.
как бы натренировать на поглощение информации
мне прежде всего удерживание надо тренировать.
знаете. есть люди которые не видят вообще ничего. я от них не очень далеко отошёл)

URL
2010-10-06 в 15:44 

Are you my nightmare or am i yours?
вам нужно всё таки как то находить эту черту, за которую заходить не надо. и оставлять себя в силах. это как знаете, есть нужно столько, чтобы оставался маленький голод. так же и здесь. работать нужно не до полного изнеможения. а немного с запасом. чтобы если что...
дела никуда не убегут. нужно правильно рассчитать свои силы, чтобы потом не падать в бездну нужды отдыха и прочего.
так как точка очень проста чтоб о ней думать. сложно сказать насколько оно уже помогло. но опять же сдаваться я не собираюсь.
ну, точка и вправду проста. возьмите человека. обрисуйте его. здесь есть простор, чтобы зациклиться на нём и не отходить от него ни на мысль. точка - это сложно для непрерывной конценрации. и воображение, по-моему, при этом только отключается О.о
знаете. есть люди которые не видят вообще ничего.
как-то не сталкивался О.о

2010-10-06 в 15:55 

Attilla
دون شروط مسبقة.
работать нужно не до полного изнеможения.
тут больше эмоциональное имеется в виду) но принцип один и тот же.
дела никуда не убегут.
в этом-то и всё западло. я Очень спешу и боюсь не успеть. и каждый раз спотыкаясь просто таки укорачиваю себе время и возможности.
нужно правильно рассчитать свои силы
без понятия как.
просто дело ещё в чём. умей я всегда с лёгкостью пригонять нужное состояние всё бы шло раза в 3 быстрее.
возьмите человека.
а не. тут пойдёт гуляние внимания то там то тут то сям. а попроси я себя закрыв глаза воспроизвести его облик. и.. неудача.
и воображение, по-моему, при этом только отключается О.о
для начала намордник. а вообще стараться стараться и ещё раз стараться. и когда-нибудь раз. и Всёоо. Умею. Красота!
сейчас-то я когда ложусь.. гоняю разное что придёт в голову стараясь удержать. больше увидеть.
как-то не сталкивался О.о
сам удивился. мне бы на уровне ощущений понять чем видеть-то вообще надо. а то у меня ощущение что на глаза переключаюсь.

URL
2010-10-06 в 16:00 

Are you my nightmare or am i yours?
я Очень спешу и боюсь не успеть.
не боитесь что повлияет на качество?
а попроси я себя закрыв глаза воспроизвести его облик. и.. неудача
так я именно про эту картинку. закрыть глаза и представить его во всех деталях.
мне бы на уровне ощущений понять чем видеть-то вообще надо.
мыслями нужно видеть) =З

2010-10-06 в 16:04 

دون شروط مسبقة.
не боитесь что повлияет на качество?
уже влияет.
так я именно про эту картинку. закрыть глаза и представить его во всех деталях.
как вариант.
мыслями нужно видеть) =З
чё за мысли такие волшебные.. где их выдают..

URL
2010-10-06 в 16:09 

Are you my nightmare or am i yours?
чё за мысли такие волшебные.. где их выдают..
ну блин. вы закрываете глаза. там темнота. потому что глазами смотрите. а вы думаете...ну о предположим каком то человеке. и думая о какой то детали вы на эту деталь Смотрите. Смотрите на свою мысль. и она там в темноте материализуется.

2010-10-06 в 16:11 

Attilla
دون شروط مسبقة.
пытка) я даже сказать не могу вижу или нет. с одной стороны вроде вижу а с другой ничего нет.

URL
2010-10-06 в 16:12 

Are you my nightmare or am i yours?
так вы не опирайтесь на зрительные органы, глаза то бишь. глаза будут видеть темноту. а их надо отключать

2010-10-06 в 16:14 

دون شروط مسبقة.
как всё сложно :D
раньше я мог видеть и с открыты глазами.
какого спрашивается разучился.

URL
2010-10-06 в 16:37 

Are you my nightmare or am i yours?
раньше я мог видеть и с открыты глазами.
я тоже могу.
не представляю, как этому можно разучиться? это ж так просто) базовый навык)

2010-10-06 в 16:44 

Attilla
دون شروط مسبقة.
я тоже могу.
классное умение)
не представляю, как этому можно разучиться?
вот и я сам. давно "страдаю" уже лет так 7. отрубило. как творчество. думаю это связано с какими-то проблемами когда-то. что просто заблочили.

URL
2010-10-06 в 16:54 

Are you my nightmare or am i yours?
так восстанавливайте потихоньку творчество и тд. и это тоже должно восстановиться. потому что когда мы творим, мы создаём из мыслей. ну вы поняли. то же, что картинку представлять, только ещё и в реальность переносить

2010-10-06 в 17:08 

Attilla
دون شروط مسبقة.
так восстанавливайте потихоньку творчество и тд
стараюсь. уже несколько листов чем-то странным изрисовал.

URL
2010-10-06 в 17:14 

Are you my nightmare or am i yours?
а вы нарисуйте что-нить определённое. диван например гг))

2010-10-06 в 17:20 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ооооооооооо
Мега труд.
нет чего попроще?)

URL
2010-10-06 в 18:04 

Are you my nightmare or am i yours?
да любой предмет

2010-10-06 в 18:06 

Attilla
دون شروط مسبقة.
я бы предпочёл абстракции. их интересно.

URL
2010-10-06 в 18:08 

Are you my nightmare or am i yours?
они делают кашу в голове. в смысле, ничего определённого. если хотите сосредоточиться на мыслях...нарисуйте пуговку. или монетку. или не знаю, ручку что ли.

2010-10-06 в 18:21 

Attilla
دون شروط مسبقة.
знаете. не знаю с чего но сейчас в медитации посидел и некоторые вещи так чётко представил. прямо удивительно.
ваши волшебные мысли поделились талантом?)
нарисуйте пуговку. или монетку. или не знаю, ручку что ли.
да чё там. Сразу Точку! :-D

URL
2010-10-06 в 18:23 

Are you my nightmare or am i yours?
ваши волшебные мысли поделились талантом?)
вот уж чего не знаю так не знаю)
да чё там. Сразу Точку! :-D
можно и точку если она будет Особенной)

2010-10-06 в 18:34 

Attilla
دون شروط مسبقة.
мне нравится эта тенденция.
Хахаха) Никогда не видел. хоть и уверен точка на которую я пялюсь 100% особенная. потому что когда я отворачиваюсь у меня стойкое ощущение что она пялится на меня! :-D

URL
2010-10-06 в 18:34 

Are you my nightmare or am i yours?
хахаха
)))) оона вам мстит))

2010-10-06 в 18:41 

دون شروط مسبقة.
слишком пристально. Хорошооо. значит стараюсь)

URL
2010-10-06 в 18:42 

Are you my nightmare or am i yours?
хаха) ну и проверка

2010-10-06 в 18:47 

Attilla
دون شروط مسبقة.
вы про.. ?

URL
2010-10-06 в 18:53 

Are you my nightmare or am i yours?
про старательность)

2010-10-06 в 18:55 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ао) вот такая) думаю дальше - круче.
мне всегда нравится что дальше обязательно круче. и я всегда рад знать что ещё есть над чем работать)

URL
2010-10-06 в 19:15 

Are you my nightmare or am i yours?
хах) у меня теперь вообще столько простора. по-любому ж съедемся с Па, ну через год мож. Это ж надо готовить-стирать-убирать) как минимум всему этому научусь :sunny:

2010-10-06 в 19:16 

Attilla
دون شروط مسبقة.
первое самое милое)

URL
2010-10-06 в 19:20 

Are you my nightmare or am i yours?
ага. как съедем...буду учиться) это ж так клёво будет, готовить Для Него)

2010-10-08 в 10:59 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Матуро! вы же оба женского пола к тому же мать и дочь. пока она с феном возится вы уже залезли в ванную и моете голову! потом отобрали фен и вперёд. если дело в зеркале. приобрести дополнительное.
по началу будет чёрте что но потом можно привыкнуть потому что ваша ма не одна. и если она так много отнимает времени создавая вам неудобства то можно и её потеснить таким вот образом. в наглую. :-D

URL
   

под небом. на земле

главная