23:53 

Attilla
دون شروط مسبقة.
в новостях говорят про какое-то нло нападающее на Китай. там уже который раз из-за него перекрывают аэропорты.
время бежит.

про происшествия можно почитать тут и тут.

Смотреть на красотульку

@темы: заметки, видео, Новости

URL
Комментарии
2010-10-06 в 01:01 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Думаю, что это ракета, учитывая освещенность, это ранний вечер, так что ракета так и будет выглядеть в такое время.

2010-10-06 в 01:01 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Думаю, что это ракета, учитывая освещенность, это ранний вечер, так что ракета так и будет выглядеть в такое время.

2010-10-06 в 01:03 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Новости не кажутся правдополобными

2010-10-06 в 09:50 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Думаю, что это ракета, учитывая освещенность, это ранний вечер, так что ракета так и будет выглядеть в такое время.
по китайским новостям крутилось как НЛО. они сами не знают что над ними летает? и из-за чего они перекрывают аэропорты?
никогда не видел столь красиво летающих ракет.

от вас это слышать странно :-D

URL
2010-10-06 в 10:21 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
В том и дело, что это явный реактивный след аппарата типа ракета, характер движения очень обычный для земных аппаратов. Не знаю настоящих мотивов закрытия аэропортов, но информация в новостях явная утка.

2010-10-06 в 10:35 

Attilla
دون شروط مسبقة.
В том и дело, что это явный реактивный след аппарата типа ракета, характер движения очень обычный для земных аппаратов.
вы давно следы от земных ракет видели? :-D вы их вообще видели? совсем другое. покажите хоть одну что хотя бы приблизительно оставила бы подобный след.
за каждой ракетой тянется выхлоп как после самолёта а не такая поразительная красота.
похоже :lol: ну даёте. может вы с другой земли? у нас таких не летают.
что касается траектории. понятия не имею почему вы считаете что НЛО должно летать с какими-то наворотами. зигзагами. огоньками. более скрытно.
я не имею причин ни опровергать ни подтверждать новости. одно мне ясно. Красота. :D

URL
2010-10-06 в 12:15 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Неудачный запуск ракет с деффектами имеет похожий след. Характер движения говорит лишь о его обычной природе, я не считаю, что нло должно двигаться особенно круто, но если было бы так, оно сильно ослабило бы версию земных технических причин. Почитала новости, оказывается в 3х км от того места кроме аэропорта который закрыли есть военный аэропорт. Вероятнее всего китайцы попытались замять какую-нибудь неудачу. К тому же в описании очевидцев говориться, что явлению предшествовали яркие вспышки, что вполне дополняет ракетную версию.
Обычно на явления не выходящие за разумные рамки уже с первого взгляда существуют простые ответы.
Но да, красиво ^^

2010-10-06 в 12:37 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Неудачный запуск ракет с деффектами имеет похожий след.
покажите хоть одну.
Почитала новости, оказывается в 3х км от того места кроме аэропорта который закрыли есть военный аэропорт.
это было бы здорово научись люди создавать такую красоту.
Вероятнее всего китайцы попытались замять какую-нибудь неудачу.
при помощи НЛО. Смешно. :-D:up:
ведь ракету нормально принять именно за ракету. как её замять под неопознанный летающий объект. только если объект реально на ракету не походит.

URL
2010-10-06 в 20:35 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Это обычная ракета, причем запущенная удачно =__=' Заметь, какой след тонкий у горизонта. Потом даже видно как отделилась ступень, когда ракета достигла необходимой высоты на 0:30. Так красиво и необычно все выглядет из-за времени суток, вроде уже стемнело, а вечер только наступил, из-за южных широт кажется так темно, солнце в высоте освещает небо, но под таким углом, что с земли это не видно. + свет самой ракеты и становится видно всё небо, т.к. этот свет идет во всех направлениях и в большом колличестве в сторону земли, по законам физики такой светлый эффект и должен возникнуть, темное небо он бы не осветил, а донести картину светлого вполне способен, и освещенный шлейф так же становится хорошо заметен. Заметь, как потемнело после того, как ракета улетела.
Незнаю, кто придумал эту мистификацию и зачем. Но думаю, что стоит порыться в китайском интернете, все станет гораздо яснее.

Вот нашла видео - запуск настоящей ракеты. Правда ночью, поэтому небо не освещено, к тому же облачно, но просто сравни повнимательнее.



Становится непонятным, на чем основывается твоя уверенность?

2010-10-06 в 21:00 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Вот нашла видео - запуск настоящей ракеты.
о. похоже. но в посте всё-таки красивее. ещё и музыка подходящая.
значит люди уже могут создавать такую красотень.

Становится непонятным, на чем основывается твоя уверенность?
моя уверенность в чём?

URL
2010-10-06 в 21:04 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
В том, что я была неправа =__='

2010-10-06 в 21:13 

دون شروط مسبقة.
а. ну опять же совсем не похоже было на ракету. даже когда смотрел ваше видео это казалось ошибочным ибо до половины видео показывали то что я привык видеть. и считать нормальным для ракет.

URL
2010-10-06 в 21:28 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Понятно. Я видела много красивых реактивных следов даже от сверхзвуковых самолетов. Днем они были даже весьма похожи на это.

2010-10-06 в 21:50 

دون شروط مسبقة.
в живую?

URL
2010-10-06 в 22:04 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Да, я жила возле военного аэродрома в Германии. Когда они летели даже в огромной высоте звук прорыва звукового барьера был так силен, что закладывало уши. След зависел от погоды, иногда он был очень большим, величиной с перистые облака.

2010-10-06 в 22:06 

Attilla
دون شروط مسبقة.
вот откуда знания.

URL
2010-10-06 в 22:18 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Да, я сразу вспомнила небо в Германии, как это увидела. Но правда, тут гораздо более большой и интересный след ^^ Кстати, днем видно, что они ещё висят до несколько часов, если ветра нет.

Насчет НЛО. Я видела один странный объект вечером из окна поезда однажды, из-за странной природы движения, а так же яркости и расстояния я просто не нашла ни с чем соответствий, поэтому считаю, что видела нло. Однако не испытываю по этому поводу никакого мистического возбуждения. Вот моя бабушка недавно видела, так это да... Недавно описывала это на дайри. Это прям из жанра X-files ^^

www.diary.ru/~neverendlesssky/p123008207.htm

2010-10-06 в 22:24 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Однако не испытываю по этому поводу никакого мистического возбуждения.
да я как видите тоже. лишь бы мне не мешало.
ой. всё кого-то крадут. и зачем.

URL
2010-10-06 в 22:30 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
Вот крадут зачем-то =/ Загадка о которой даже не знаешь, что думать.

2010-10-06 в 22:32 

Attilla
دون شروط مسبقة.
принято считать - изучать.
только вот разве они не должны знать всё и так?

URL
2010-10-06 в 22:43 

Akiza Nadesico
Взлетное поле фантазии.
или изучают изменение организмов в связи с нашей человеческой цивилизацией.. Держат на контроле так сказать.. Незнаю.

     

под небом. на земле

главная