Комментарии
2010-09-27 в 12:30 

After all I still believe
кто тут главный? Меня только вчера озарило осознание сей истны, но, в отличии от твоего бытсрого ощущения ситуации, мне предварительно пришлоь пострадать два дня.))
вспомнился мне семинар Барри Очень интересная версия. Ведь и правда, когда у близкого человека что-то болит, или когда у него просто плохое настроение, то и твое состояние ухудшается моментально, что вовсе не способствует преодолению ситуации.
меня тут фонит тот с кем я живу Да уж. И самое забавное, что негатив передается очень быстро, а положительные эмоции как-то с трудом.))

:jump4::jump4::jump4::jump4: И я снова здесь.))

2010-09-27 в 13:13 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Меня только вчера озарило осознание сей истны, но, в отличии от твоего бытсрого ощущения ситуации, мне предварительно пришлоь пострадать два дня.))
о. да у меня тоже была предыстория "мучений". далее подобного не повторялось. кроме одного дня. когда я сильно и резко ужесточил дисциплину.. Хайд(ребёнок во мне) залился горькими слезами. целый день изводил душу своими завываниями печальных песенок. я на это дело посмотрел да решил что нефиг ребёнка насиловать. потому что он в ответ покруче может. несколько подстроился под него и всё наладилось)
а вас с Инсайтом и никогда этого не забывайте)
когда у близкого человека что-то болит, или когда у него просто плохое настроение, то и твое состояние ухудшается моментально
у вас так бывает?
И самое забавное, что негатив передается очень быстро, а положительные эмоции как-то с трудом.))
не соглашусь) я бы не брал это за правило. например часто в ответ на негатив мне было откровенно весело. тк я был на своей волне. вне этих разборок. что касается положительных эмоций. веселья. то если ты с кем-то тэт а тэт и он весел(что важно. не просто весел. по жизни такой. заводной).. (в шестой со мной было) а у тебя жизнь кончилось. то даже в таком положении можно заразиться. позабыв обо всём на свете)
так что в зависимости от участников. их состояния/отношения к происходящему и друг к другу.

URL
2010-09-27 в 13:14 

Attilla
دون شروط مسبقة.
так. и с чем я интересно не согласился? :susp:
с Возвращением)
опять неизвестно насколько?

URL
2010-09-27 в 13:17 

Attilla
دون شروط مسبقة.
красивый автар)

URL
2010-09-27 в 13:51 

After all I still believe
несколько подстроился под него и всё наладилось) Ты читаешь какую-то специальную литературу по этому поводу? Просто я в подобных случаях действую малоосознанно, наступая на одни и те же грабли. А у тебя, как посморю, сформировалась четкая схема действия в «стрессовых» ситуациях.
а вас с Инсайтом и никогда этого не забывайте) Инсайт - внутренний ребенок, я правильно поняла?
у вас так бывает? Постоянноо. С Юрой. В случае с головной болью или каким-либо еще внутренним дискомфортом, я в силах справиться, страюсь абстрогироваться и не думать об этом. Потому что, стоит ему сказать, что у него что-то болит, у меня моментально начинает болеть тоже самое. Это, скорее всего из-за того, что я концентрируюсь на этом органе. Поэтому я сразу же сознательно направляю усилия на то, чтобы не думать об этом, и все проходит. А вот, когда ему морально нехорошо, и у меня настроение не очень стабильное, то мы совместно развиваем «страдания». Не впасть в уныние я в состоянии лишь стабильного хорошего настроения, настолько хорошего, чтобы еще и его плохое настроение искоренить.
А у тебя были подобные случаи?

я бы не брал это за правило. Безусловно, это не правило. Все дело в том, что негативным эмоциям люди отдаются с головой, переживают очень сильно, а к радости относятся с опаской, боясь ее спугнуть. Из-за силы эмоции, она, соответственно, сильнее влияет на окружающих. Дело не в самом негативе, а в том, насколько близко его принимают к сердцу. Н счет позитивных по жизни людей, соглана, но в моей жизни таких нет.)) Наверное, потому что подобное притягивается к подобному.))
с Возвращением) Спасибо-спасибо.)))))))))
На сколько, неизвестно. Но, полагаю, что надолго. Теперь у меня здесь собственный компьютер, за котрым я могу просиживать целыми днями.Кроме того, сделали недавно ремонт, теперь относително спокойны, да и в квартире стало невероятно уютно.)) И захотелось мне вернуться на дневники, вспомнила о том, как раньше здесь было душевно.)) Да и мысли в голове не помешало бы упорядочить. У еня очень много событий произошло в жизни за время моего отсутствия. Все нужно осмыслить.
красивый автар) Благодарю. Дизайн взяла на одном из сообществ, так как поняла, что предыдущий уже не соотвествует действительности.))
И... Рада тебя видеть. Рада тому, что ты позитивен. Так держать.))

2010-09-27 в 14:44 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Ты читаешь какую-то специальную литературу по этому поводу?
в одной книге посвящённой самодисциплине упоминалось что некий Хайд(внутренний ребёнок) это тот кто устраивает весь самосаботаж.
я например делаю что должен и знаю что это правильно. тогда откуда же эта грустная песня в голове? упадок сил? видимо какую-то часть меня явно не устраивает такая политика. Хайда.
вообще внутренний ребёнок упоминался во многих местах. отметьте когда человек в печали. разве он не как ребёнок? по самоощущениям? такой маленький. беззащитный. ясно же кому плохо. и я просто действую по принципу честности с собой. к чему душа лежит.. для того и время. как только становится плохо.. надо менять род деятельности.
например я занимаюсь умственной работой. гружу мозг. загрузил. мозг подустал. тут есть 2 варианта для отдыха. нет. не полежать на кроватке. а либо физически подрыгаться. либо эмоциям дать волю. посмотрев какой-то фильм. послушав музыку. или поговорив с приятелем.
3 элемента. интеллект. эмоции. физика.
отдых осуществляется благодаря переключению с одного на другое. вообще более полно и местами довольно таки интересно на тему смены деятельности и вообще самой деятельности есть - тут
Просто я в подобных случаях действую малоосознанно, наступая на одни и те же грабли.
а вы как-нибудь обрисуйте что вас не устраивает и я подскажу что там может помочь.
А у тебя, как посморю, сформировалась четкая схема действия в «стрессовых» ситуациях.
скорее тут принцип не бездействия. не собираюсь давать себя в аренду хрен пойми чему)
прошлого достаточно.

Инсайт - внутренний ребенок, я правильно поняла?
Инсайт это Откровение. Прозрение) на тему что всё что касается вас.. в ваших руках. Всегда)

Не впасть в уныние я в состоянии лишь стабильного хорошего настроения, настолько хорошего, чтобы еще и его плохое настроение искоренить.
вообще не стоит в него впадать. но это легко сказать. хотя сделать в общем-то тоже не так уж сложно.
я хочу сказать что вы похоже действительно близки с Юрием.
А у тебя были подобные случаи?
вряд ли. если только в противоположном варианте. когда радуюсь вместе с кем-то.

а к радости относятся с опаской, боясь ее спугнуть.
думаю это относится к людям для которых радость редка. и очень хрупка.
ко мне это давно не относится.
я радость всё-таки непонятное мне слово) Счастью отдаюсь довольно таки полно. существом.
похоже дело в том что Счастье.. оно ведь не слабенькое. не мимолётное. у других может быть так же. убери они доминанта негативного.
роме того, сделали недавно ремонт, теперь относително спокойны, да и в квартире стало невероятно уютно.
не понял.. так вы вместе живёте?
. У еня очень много событий произошло в жизни за время моего отсутствия. Все нужно осмыслить.
а у меня наоборот. скорее много осмыслений) события утопали за летом)
Дизайн взяла на одном из сообществ
догадался)
И... Рада тебя видеть. Рада тому, что ты позитивен. Так держать.))
Спасибо. взаимно)
а иначе просто нельзя. хоть и позитивен не совсем то слово) в согласии с собой скорее.

URL
2010-09-27 в 18:44 

After all I still believe
как только становится плохо.. надо менять род деятельности. Такие простые действия, но только почему-то я до сих пор не ввела их в свою реальность. А что может быть лучше, чем жить в гармонии с собой...
на тему смены деятельности Уже качаю. Так много предстоит перечитать. И это так воодушевляет.))
что вас не устраивает Мне не нравиться, что я множество дел не довожу до конца. Начинаю правильно питаться, срываюсь, решаю не пить алкоголь, в этот же вечер напиваюсь, начинаю заниматься спортом, стоит пропустить хотя бы одно занятие и я мучаюсь от обвинений себя в том, что пропустила, соответственно, уже и не хочется идти на следующую тренировку. Зачем, если одну уже пропустила.)) В общем, я очень быстро отступаю от задуманного, потом начинаю себя винить в слабости, потом опять начинаю действовать, потом отступаю. И чем ближе результат, тем сложнее заставить себя действовать. Примерно так было со знакомством с одной девушкой. Она хотела со мной встретиться для определенных целей, я тоже хотела, но боялась, придумывала всякие небылицы, комплексовала, всячески оттягивала встречу. В общем, не смотря на то, что я к чему-то стремлюсь я сама же затягиваю наступление желаемого.
Прозрение) Понятно. Это то, что меня вчера посетило.))

сделать в общем-то тоже не так уж сложно. Было бы желание не впадать в него, потому что, когда накатывает тоска, то я почему-то в нее погружаюсь с невероятной готовностью и определенной долей удовольствия. С Юрой близки, это да. И когда уныние атакует, в силу нашей схожести, не так-то просто совладать с ситуацией.))

когда радуюсь вместе с кем-то. :jump4: У меня тоже такое было.))
Счастью отдаюсь довольно таки полно. существом. Это так правильно. А мы все боимся того, что за счастьем обязательно последует что-то нехорошее, и оно обязательно следует, не успеешь о нем подумать. Негативный доминант. Весьма емкое название. А как ты его убрал?
так вы вместе живёте? Да.)))) Вместе живем. Переехала окончательно еще в августе.))
много осмыслений) Это тоже события, и очень важные.))

2010-09-27 в 19:02 

Attilla
دون شروط مسبقة.
акие простые действия, но только почему-то я до сих пор не ввела их в свою реальность. А что может быть лучше, чем жить в гармонии с собой...
на самом деле не стоит себя втискивать даже в это. больше всего доверяйте чувствам. если их не игнорировать всё будет)
Так много предстоит перечитать.
перечитать?
Мне не нравиться, что я множество дел не довожу до конца.
ТМО мне в этом помогло. раньше я был мистер незавершённое дело. теперь все мои дела идут)
непосредственная "работа" с субличностями так же действенна) но тут возможно нужна некоторая подготовка.
даже не сказать что для вас будет лучше. это только вы можете определить. про субличности - тут
И чем ближе результат, тем сложнее заставить себя действовать.
а это уже практически закон) перед самым успехом людям свойственно отступать. когда до конца какие-то 10 а то и меньше %. однажды Сергей задал вопрос аудитории. как она считает каков самый большой страх в жизни человека. кто сказал смерти. кто-то неизвестности. а он всех ошарашил сообщением - Страх Успеха))

Было бы желание не впадать в него, потому что, когда накатывает тоска
одного слабенького желания маловато. не выдерживает такая дамба)
то я почему-то в нее погружаюсь с невероятной готовностью и определенной долей удовольствия
так родная же уже)
И когда уныние атакует, в силу нашей схожести, не так-то просто совладать с ситуацией.))
даже не представляю на какую тему вы унываете)

мы все боимся того, что за счастьем обязательно последует что-то нехорошее,
и тем самым самому счастью дорогу не даёте. пофиг что будет завтра. хоть конец света. ты Счастлив? будь Счастлив и только. вот и всё)
А как ты его убрал?
думаю в то время у меня бы силёнок не хватило. мне помогли)
Да.)))) Вместе живем. Переехала окончательно еще в августе.))
ух тыы.. Счастливые))
Это тоже события, и очень важные.))
несомненно)

URL
2010-09-27 в 23:18 

After all I still believe
больше всего доверяйте чувствам. Согласна. Учусь прислушиваться к себе, а не к своим комплексам и страхам.))
перечитать? В смысле, прочитать.
про субличности Ознакомилась.)) Опробовала. Стерла.))
а он всех ошарашил сообщением - Страх Успеха)) Абсолютно согласна. Когда находишься н финишной прямой так велик соблазн повернуть обратно, что я и делала многократно. Вроде как уже и понимаешь, что ты практически достиг тго, что хотел, соответственно можно и расслабиться. Так же пугает, что не смотря на то, что уже все почти осуществилось, начинаешь сомневаться в том, что сможешь.))
даже не представляю на какую тему вы унываете) О. Тем очень много. По поводу ремонта унывали очень долго. Особенно он, боялся, что никогда не доведем до конца. Около трех недель делали ремонт, морально устали невероятно. Да и вообще, везде повод можем найти. Я вот переживаю из-за нерезультативности занятий в спортзале. Не смотря на то, что результат очевиден, на меня что-то находит, я смотрю в зеркало и вижу только минусы.)) Из-за того, что нечего одеть тоже страдаю.)) Хотя, лучше и не представлять то, из-за чего мы переживаем.))

тем самым самому счастью дорогу не даёте Это верно. Жить настоящим моментом разучились.
мне помогли) В любом случае, тебе помогли именно потому что ты хотел от этого избавиться и был готов работать над собой. Иначе бы даже самый мудрый мудрец не смог бы тебе помочь.
ух тыы.. Счастливые)) Да.)) Я довольна. Да и работать меня никто не гонит.)) А дома папа только и знает, что интересуется не нашла ли работу. А я и не искала.))

2010-09-27 в 23:27 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Стерла.))
потом расскажите)
Так же пугает, что не смотря на то, что уже все почти осуществилось, начинаешь сомневаться в том, что сможешь.))
ещё трудность удерживания на гребне волны)
Особенно он, боялся, что никогда не доведем до конца.
ну это же не траджеди. или траджеди?
я смотрю в зеркало и вижу только минусы
вы как-то не так в него смотрите)
и был готов работать над собой
тогда нет) тогда я был как овца.. к какому бы стаду прибиться. ни о какой самостоятельности речи не шло.
Иначе бы даже самый мудрый мудрец не смог бы тебе помочь.
слова бы не помогли скорее всего. я ведь ничего не слышал) просто да. была некая часть которая хотела иначе.
А я и не искала.))
не скучно будет?

URL
   

под небом. на земле

главная