21:02 

دون شروط مسبقة.
Сейчас я психически и ещё как либо.. просто не способен ответить на вопрос. тем более боюсь любой мой ответ будет плох. поэтому пишу пост.
Саске!... спрятал. не указал тэг. и отметил что слишком.
почему не смотря на всё это.. я вижу Это?
не имею ничего против тебя и этого но не в таких обстоятельствах.
иными словами.. За что мне твоё за что?
ты может не заметил.. но мы давно не пересекались. я здорово отвык и для меня твоё появление всё равно что в первый раз. я несколько напуган. удивлён и я ну просто Не знаю что могу тебе ответить.
да.. и если ты тут.. то вероятно должен знать за что. хотя бы предполагать.
вот. извини что так. но пока.. никак иначе. потому чт как я уже сказал.. это Слишком для меня.
ох.

@темы: v__v, ~_____~, Без тэга, мне так жаль, х__х

URL
Комментарии
2010-06-23 в 21:58 

ты может не заметил.. но мы давно не пересекались.
но мне было нечего откомментировать >_>

ты может не заметил.. но мы давно не пересекались.
будто мои вопросы это кара небесная! D:

2010-06-23 в 22:04 

Attilla
دون شروط مسبقة.
но мне было нечего откомментировать >_>
и Внезапно оно появилось) да. так всё и было)

будто мои вопросы это кара небесная! D:
с непривычки такие реакции) уж извини)

URL
2010-06-23 в 22:11 

и Внезапно оно появилось) да. так всё и было)
Ты меня в чем-то подозреваешь? >>

2010-06-23 в 22:18 

دون شروط مسبقة.
Ты меня в чем-то подозреваешь? >>
слишком невинный. трудно такого не начать подозревать)

интересно легко ли ты переносишь высокие температуры)

URL
2010-06-23 в 23:58 

я не невинный ни разу -_-

от атмосферного давления зависит, но меня лучше не перегревать. впрочем, в таиланде я самый бодряк был.

2010-06-24 в 00:24 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а-ха-ха-ха-ха. хорошо) обязательно учту)

не знаю какая там в среднем температура.
но мне вот интересно. не пугает это.. так вдалеке от дома?

URL
2010-06-24 в 13:09 

это сарказм?

а почему это должно пугать? дома намного страшнее, а там люди дружелюбнее, на территории отеля так совсем не страшно. ночью максимум могут сумку вырвать из рук.

2010-06-24 в 15:23 

Attilla
دون شروط مسبقة.
это сарказм?
я уже не помню что это. но вряд ли сарказм)

а почему это должно пугать?
потому что можно там застрять. и домой не вернуться.

URL
2010-06-24 в 17:10 

так вот. это был сарказм. >>

если купить билеты обратно заранее, хранить паспорт в сейфе номера и не провозить наркотики через границу, застрять очень сложно -__-

2010-06-24 в 17:36 

دون شروط مسبقة.
так вот. это был сарказм. >>
похоже ты лучше меня знаешь)) спец по сарказмам)

если купить билеты обратно заранее, хранить паспорт в сейфе номера и не провозить наркотики через границу, застрять очень сложно -__-
в жарких странах могут просто взять в наложницы.
но дело даже не в этом. например в Египте за вывоз коралловых рифов огромные штрафы. несколько тысяч$. и ведь кто знал? я например набрал себе коралловых рифов ни о чём не подозревая. и провез их сюда. со мной обошлось. но обычно когда люди уезжают домой.. они практически всё тратят. и например что бы было со мной.. попадись я? задержка. вероятно до того момента пока не получат перевод. вообще страхово представить)

URL
2010-06-24 в 18:18 

нет же, я просто лучше распознаю речевые обороты!

не в таиланде же! в египте, если будешь тусить с бедуинами, то возьмут в наложницы или на деньги сильно опустят, а таиланд очень мирная страна. буддисты же.
вообще все знают, что в арабских странах нельзя садиться на верблюдов и на всякие катера/водные мотоциклы, если это не организовано турфирмой, иначе вот так как ты сказал и попадают на деньги.

2010-06-24 в 19:13 

دون شروط مسبقة.
нет же, я просто лучше распознаю речевые обороты!
ещё и по оборотам спец)

не в таиланде же!
я не лишь про него. по-моему ты и подальше Таиланда забредал. где ещё страшнее.
теперь я могу не переживать за Саске) он более менее ориентируется)

URL
2010-06-24 в 19:25 

-_-

нет, подальше Таиланда я не забредал, а Египет ближе, чем Таиланд. ) И в Египте я не был, кстати.

2010-06-24 в 19:33 

Attilla
دون شروط مسبقة.
да ладно. это же хорошо)

нет, подальше Таиланда я не забредал, а Египет ближе, чем Таиланд. ) И в Египте я не был, кстати.
очень сомневаюсь чт я путаю.. но не ты ли был в Кении?

URL
2010-06-24 в 20:16 

просто это опять было похоже на сарказм.

если я выкладывал фотки из кении, это не значит, что я там был :D и это, кстати, было написано в предисловии к фоткам. )

2010-06-24 в 20:31 

Attilla
دون شروط مسبقة.
не думал чт они тебя страшат)
у меня нет сарказмов)

если я выкладывал фотки из кении, это не значит, что я там был :D и это, кстати, было написано в предисловии к фоткам. )
аномалия! думаю я читал предисловие. и мне казалось там меж фотками были комменты. куда кто побежал итд. странно.

URL
2010-06-24 в 21:41 

но где я отметил, что они страшат меня!
есть ><

почему же. комментарии я писал по рассказам снимавшего человека о Кении. )

2010-06-24 в 21:46 

Attilla
دون شروط مسبقة.
-_- я не знаю как рассматривать этот смайл) может.. не в восторге)
есть ><
изначально нет. а если вышло так просто Удача. :-D

почему же. комментарии я писал по рассказам снимавшего человека о Кении. )
вот как. значит не Саске был экстрималом)

URL
2010-06-24 в 22:04 

усталость, скепсис, философское принятие действительности, фэйспалм (пер. рука-лицо)

увы, не Саске! Саске был экстрималом, когда ездил на слоне и сплавлялся без средств плавания вниз по реке Квай....

2010-06-24 в 22:20 

دون شروط مسبقة.
запомнить бы) многовато на один смайл)

увы, не Саске! Саске был экстрималом, когда ездил на слоне и сплавлялся без средств плавания вниз по реке Квай....
где это он ездил на слоне?
Саске что из лодки выкинуло? он не ушибся?

URL
2010-06-24 в 22:39 

В Таиланде.
Нет, там тип организованный сплав по реке был, с мостика у отеля на воде (без света *_* ) спрыгивали.

2010-06-24 в 22:59 

دون شروط مسبقة.
как на слоне?
Нет, там тип организованный сплав по реке был, с мостика у отеля на воде (без света *_* ) спрыгивали.
а фото нет? не могу толком себе это представить.

URL
2010-06-25 в 01:08 

страшно на слоне.
сплав или отель?

2010-06-25 в 01:10 

دون شروط مسبقة.
страшно на слоне.
хахахаха))))) так мило)
сплав или отель?
сплав полагаю.

ой Саске. поздно. пока отдых лучше б отдыхал. Спал

URL
2010-06-25 в 01:25 

что мило! реально страшно же! сидишь у него на шее, ноги в уши упираются, а руками держаться совершенно не за что и страховки никакой =/
сплав я не снимал, ибо плавал же. но это выглядело как 10 уебков в спасательных жилетах, которых куда-то быстро несет течение. на самом деле тяжело было, потому что надо не врезаться в берег, где ветки по роже, вписаться в поворот и не попасть на левую сторону реки, где могут идти лодки. прихожилось все время грести руками в течении часа где-то.

так я же до двух часов дня сплю и отдыхаю. )

2010-06-25 в 01:37 

دون شروط مسبقة.
что мило! реально страшно же! сидишь у него на шее
о. я так хотел услышать подробности! Спасибо!))
я и представил напуганного Саске который во много много раз меньше большого большого слона))) это не может быть не милым)
а руками держаться совершенно не за что и страховки никакой =/
хах) он же ещё и высоченный) Зато есть что вспомнить)
но это выглядело как 10 уебков
Саске я тебя умоляю.. перестань. какая муха тебя на ночь глядя укусила?)
прихожилось все время грести руками в течении часа где-то.
долго. наверно из сил выбился. надеюсь знал на что шёл тк по твоим словам нужна выносливость.
даа. интересные впечатления)

так я же до двух часов дня сплю и отдыхаю. )
ты Точно высыпаешься?
и когда будешь дома.. пожалуйста береги себя.

URL
2010-06-25 в 12:51 

Саске я тебя умоляю.. перестань. какая муха тебя на ночь глядя укусила?)
уебки - одно из любимых ругательных слов меня и принца >>

Саске я тебя умоляю.. перестань. какая муха тебя на ночь глядя укусила?)
тяжело было выбираться, ибо в водоворот угодил, а потом не дали время отдохнуть, сразу надо было топать до поселения через фруктовый сад, вот это и утомило окончательно, уже ничего не хотелось.

ты Точно высыпаешься?
и когда будешь дома.. пожалуйста береги себя.

не надо быть как моя мамочка -_- я взрослый человек и вполне могу обеспечить себе тот отдых, в котором нуждается мой организм. в будни я сплю 4-6 часов (это НЕ нормально), а организму нужно 8, если сплю больше у меня голова болит.

2010-06-25 в 15:14 

دون شروط مسبقة.
уебки - одно из любимых ругательных слов меня и принца >>
амм. окей. но зачем на ровном месте ругаться. тебе же никто там ластами не заехал)

как у Саске с выносливостью?

не надо быть как моя мамочка -_- я взрослый человек и вполне могу обеспечить себе тот отдых, в котором нуждается мой организм.
после того что я прочёл. в жизни в это не поверю.

URL
2010-06-25 в 18:14 

а экспрессивные слова не только когда ластами по роже употребляются, но и для придания большей эмоциональной окраски

когда как.

что ты там прочел такое?

2010-06-25 в 19:55 

دون شروط مسبقة.
знаешь выпадать из реальности.. это как надо постараться. и это как далеко надо зайти в измождении себя.
дальше лучше в этом не прогрессировать.

URL
2010-06-25 в 21:08 

эмн. ну можно глубоко задуматься, не выспаться, прочесть или посмотреть что-то душераздирающее, просто тупо зачитаться, а можно заиграться в ммо.... вариантов много!

2010-06-25 в 21:30 

دون شروط مسبقة.
ну можно глубоко задуматься, не выспаться
вот это нельзя Саске.
в остальном всё так или иначе)

URL
2010-06-25 в 23:25 

кудахчешь как мамочка, повторюсь. я сам знаю что можно, что нельзя и так далее. не надо мне это сто раз повторять.

2010-06-25 в 23:35 

دون شروط مسبقة.
что бы ты не знал Саске у этого бывают весьма неприятные последствия.
я не просто так говорю.

URL
2010-06-26 в 00:55 

я ЗНАЮ, блять, как надо спать организму, сколько ЕЩЕ РАЗ мне надо это тебе повторить? ^^

2010-06-26 в 01:00 

دون شروط مسبقة.
Саске.. ты мне поверишь если я скажу что знаю как построить подлодку? ты мне поверишь если я скажу тебе что я инопланетянин? ты мне поверишь если я скажу что я следующий президент США?
как надо спать твоему организму? Саске какого по твоему меня это вообще беспокоит? твои записи пестрят недосыпом. кому легче от твоего мега-знания?

URL
2010-06-26 в 02:12 

значит, Я ТАК РЕШИЛ. и никакая забота и светящее мне сумасшествие не исправит моего решения *о*
на самом деле я сплю достаточно и побольше принца. ^^

2010-06-26 в 02:14 

Attilla
دون شروط مسبقة.
значит, Я ТАК РЕШИЛ. и никакая забота и светящее мне сумасшествие не исправит моего решения *о*
Еее! :-D
на самом деле я сплю достаточно и побольше принца. ^^
учитывая что Принц вообще не спит.. ты несомненно Крут! :vo:

URL
   

под небом. на земле

главная