دون شروط مسبقة.
вчера ночью выключил комп и вроде уже спать пора. а я пришёл на кухню довольный-довольный и давай думать о своих любимых тэгах. сиял как два солнца. мало кто мог бы объяснить что такое.
как и мало кто мог бы объяснить что меня в ту давнюю пору расстроило. сам особо не понимаю. всё со своим "не должен" носился. пользуясь случаем выражаю свою признательность всевозможным заблуждениям. канонам взглядам. предвзятостям. всей этой ереси) что в общем-то отпугивала Саске как чеснок вампира. а может наоборот. :-D сейчас думаю чего это я. подумаешь взгляды. подумаешь странные выводы. ему же это неприятно.
я же ему рад? Рад. так что такое? но говорят. чем дальше в лес.. тем злее волки. вот и тут) хватаюсь за более внушительные убеждение - Мы Разные. да и Саске Разный) что в общем-то кладёт на лопатки моё "мы разные". я может видел-то всего ничего. но если различий я могу найти массу. то схожестей... их наверно кот наплакал. при условии чт я его особо не знаю. если только по личным качествам где-то схожи. может во взглядах. но.. не так чтоб прям.. эх) Груснота! :-D серьёзно! Груснота!

ну и теперь переходит к Принцу. который меня в последнее время очень радовал своим присутствием)
что я могу сказать?) я не буду говорить Насколько мы разные. что уж тут.. все и так всё видят)
нет. я поговорю о другом)
Он и Саске.. довольно таки на одной волне. я думаю у них Много общего. что интересов что воспоминаний. и говорят они на одном языке чт уже как бы.. о многом говорит)
я естественно со стороны на всё это смотрю. и так оно видится. как на деле - не знаю)
так вот думаю им хорошо вместе. и.. Зачем им кто-то ещё? скучно? хочется свежей крови? я это немного понимаю. но например я на свежую кровь не тяну. для того же Саске. сейчас почему-то вспомнил его слова "я тебе чужой человек. мы не дружили" хах)
да возможно им хочется чего-то нового. но. нужно ли им то чего хочется? это Важный вопрос. особо даже не касающийся меня. я по опыту говорю. мне раньше жутко хотелось того что мне вообще ни к чему было. вообще незачем и могло лишь головной болью обернуться и очернить мою биографию.
новые люди. новые знакомства. всё это неплохо. но я думаю не стоит ни в ком нуждаться. они уже есть у друг-друга. если ещё чего-то хочется.. то да.. возможно можно там на дневниках с кем познакомиться. на сообществах этих по интересам. да хоть на той же улице.
мне даже кажется знакомо их желание. могу ошибаться но.. хах))) я таааааакой классный/умный/интересный/обаятельный/красавчик/море всего.. это 100% должен кто-нибудь оценить.
ведь если есть Успех.. почему бы этому Успеху кто-либо да не похлопал бы?)
конечно есть и другие варианты. аля компаньон для мотаний по городу и дальше (ужс:-D). вообще нечто Новое.
ну да.. как говорят.. это дело молодое. но на мой взгляд не благодарное. Самое лучшее из цикла Самое лучшее.. это если ребята будут просто заниматься тем что нравится. и их дорога будет их же с кем-либо сводить. не сами будут озираться в поисках кто/где. а вот именно жизнь и сводить. так естественно. начнётся вероятно как обычно легко. а потом может из этого что и получится)
вот.
короче пусть их это особо не заботит. всё будет Ооотлично.

что касается меня. ну. можно хотя бы познакомиться. если захотят. я-то всегда хотел)
таки дела)


пс. нечестно да? сказал переходим к Принцу а сам давай опять и про Саске тоже)
извините) хах) может как и по Принцу что напишу. может целый пост)

@темы: люди-люди, ^__^, мне так жаль, тэги