12:42 

Attilla
دون شروط مسبقة.
всё же.
Что. меня. так. Расстроило?
и это именно расстройство как мне кажется. ибо бровки домиком.
я же предполагал такой вариант. в какой-то момент он сам напросился. и это не вызывало никаких особых печальных чувств.
что делает эту историю Настолько печальной? будто в этом акте кто-то умер. какой-то замечательный ребёнок лет 10ти. и теперь душа его оплакивает.
так не должно быть. это считается объяснением. объяснением каких-то эмоций. но не такой сильной печали что как вспомню.. так глаза слезятся.
В чём вообще дело?
Что именно Так печалит?
может возможность того что невозможно? и что Невероятно плохо что невозможное стало возможным? плохо для того кто сделал это возможным?
будто я своей неразумностью сподвиг человека сделать то что он Никогда не должен был делать. кажется я попал в точку. потому что тут мне стало Особо печально.
как если бы человек шёл своей дорогой в темноте и тумане. он искал свет. свет что излучает лампа при доме в который он шёл. только по какой-то случайности где-то там был и мой дом. и он светил для тех кто заблудился той ночью в тумане.
и вместо того чтоб попасть куда надо.. человек попал ко мне.
УЖАС. ничего печальнее никогда не читал и не слышал.

@темы: v__v, Без тэга, Т__Т, безысходность, заметки, мне так жаль

URL
Комментарии
2010-04-30 в 13:03 

morning bird*
будто я своей неразумностью сподвиг человека сделать то что он Никогда не должен был делать.
из-за вас кто-то убил?

2010-04-30 в 13:05 

Attilla
دون شروط مسبقة.
нет. возможно это было бы гораздо хуже.
но это меня убивают следствия моих поступков.

URL
2010-04-30 в 13:09 

morning bird*
возможно это было бы гораздо хуже.
уж поверьте.
но что это за следствия?

2010-04-30 в 13:10 

دون شروط مسبقة.
но что это за следствия?
я бы сказал но всё ещё не уверен кто вы есть.

URL
2010-04-30 в 13:36 

я бы сказал но всё ещё не уверен кто вы есть.
да простит меня аудитория, но я все же не удержусь от этой фольклорной цитаты самого же себя, пусть и повторюсь:
Приветик, я Бельфегор и я трахаюсь со Сквало ~~

2010-04-30 в 13:43 

Attilla
دون شروط مسبقة.
ещё круче. по аське что ли?
раздвоение?
Теперь я Вообще ничего не понимаю. но уже не так печально.
я наверно заперт в каком-то сумасшедшем сне. надолго.
кажется мне нельзя вас знать. но теперь я даже ещё больше не знаю кто вы.
зато отдохну от печали. Спасибо.

URL
2010-04-30 в 13:48 

А что, собственно, происходит?

2010-04-30 в 13:52 

دون شروط مسبقة.
меня тут нет. общайтесь. дарю вам эти комменты.

URL
2010-04-30 в 13:52 

morning bird*
по аське что ли?
я что, похож на человека, способного считать асечную содомию здоровой заменой положенной для моих лет сексуальной активности? D:
раздвоение?
ну почему же... творчество. создание персонажей (и диалоги) - мой конек. )
кажется мне нельзя вас знать.
да уж поздно ~
но теперь я даже ещё больше не знаю кто вы.
два раза ссылку дал. два.
попробуем так:
Царство: Животные
Подцарство: Эуметазои
Раздел: Билатеральные
Подраздел: Вторичноротые
Тип: Хордовые
Подтип: Позвоночные
Класс: Млекопитающие
Подкласс: Плацентарные
Отряд: Приматы
Подотряд: Сухоносые
Инфраотряд: Узконосые
Надсемейство: Человекообразные
Семейство: Гоминиды
Подсемейство: Гоминины
Триба: Гоминини
Подтриба: Гоминина
Род: Люди
Вид: Человек разумный
Подвид: Homo Novus

ну это по факту. раз вы отказываетесь воспринять информацию о моей личности.

да вообще расслабьте очко уже, честное слово -_-

2010-04-30 в 13:58 

orbitik
к счастью, у меня есть более комфортные места для того, чтобы пообщаться с принцем.
а ты, пожалуйста, отвечай за свои поступки и прекрати уже писать о моей личной жизни, которая тебя никак не касается. не этично, оскорбительно, хамски.
хочешь что-то знать - спроси меня прямо, а не разводи бесполезную полемику о том, чего не знаешь и кого не знаешь. не стыдно вообще передо мной?

2010-04-30 в 14:05 

دون شروط مسبقة.
morning bird*
я что, похож на человека, способного считать асечную содомию здоровой заменой положенной для моих лет сексуальной активности?
понятия не имею. но на таком расстоянии..
ну почему же... творчество. создание персонажей (и диалоги) - мой конек. )
Класс! пиздец
да уж поздно ~
зачем надо было вообще..
два раза ссылку дал. два.
я не сразу читаю у-мылы. комменты.
да вообще расслабьте очко уже, честное слово -_-
печаль как бы отличается от страха. но сейчас у меня шок.

ладно. ладно. всё это замечательно. но мне кажется я тут лишний.

о. а теперь стало страшно)
shinde kure к счастью, у меня есть более комфортные места для того, чтобы пообщаться с принцем
что он тут Вообще делает? не говоря уже о тебе.
а ты, пожалуйста, отвечай за свои поступки
второй день уже.
прекрати уже писать о моей личной жизни, которая тебя никак не касается. не этично, оскорбительно, хамски.
откуда мне о ней вообще знать.
хочешь что-то знать - спроси меня прямо
спросить тебя прямо? мне кажется ты говорил тебя не трогать.
а не разводи бесполезную полемику о том, чего не знаешь и кого не знаешь
мне нравится это дело. на моей памяти ты не был против.
не стыдно вообще передо мной?
сейчас нет. но вообще бывает. и кстати должно быть.

URL
2010-04-30 в 14:12 

откуда мне о ней вообще знать.
тем не менее ты считаешь этичным писать о том, кто же моя половинка, что она у меня вообще есть и пересказывать свои эротические сны с моим и ее участием?

сейчас нет. но вообще бывает. и кстати должно быть.
да, должно быть.

спросить тебя прямо? мне кажется ты говорил тебя не трогать.
не трогать - значит не лезть туда, куда не следует. моя личная жизнь - это моя личная жизнь, ты о ней даже думать не должен. не ты ли говорил о священстве любви и отношений, так что же ты плюешь на них, вынося на обозрение своих пч? какое тебе вообще дело? я тебе чужой человек. я с тобой не встречался, не дружил и даже не виделся.

2010-04-30 в 14:14 

morning bird*
да, расстояние реально сасет колы, две маршрутки и 40 минут на метро. питер такой большой! D:
благодарю! спасибо, спасибо маме, спасибо богу, спасибо академии! ©
согласитесь, интересно, когда кто-то указывает твою пассию в своих дополнительных интересах? и строчит о ней километровые посты ~
зато сразу пишете посты на их основании!

но мне кажется я тут лишний.
что за тенденция? D: стоит кому-то завидеть нас с командиром рядом, он заявляет, что он тут лишний! у кого из нас столь провокационное лицо? D: к тому же, нам правда есть, где уединиться. все такие волнительные!

что он тут Вообще делает?
а вот тут вам не кажется, что вопрос стоило задать напрямую?

2010-04-30 в 14:22 

Attilla
دون شروط مسبقة.
shinde kure
тем не менее ты считаешь этичным писать о том, кто же моя половинка, что она у меня вообще есть и пересказывать свои эротические сны с моим и ее участием?
я это никаким не считаю. разве тебя это вообще должно беспокоить?

да, должно быть.
я запомню.

не ты ли говорил о священстве любви и отношений, так что же ты плюешь на них, вынося на обозрение своих пч?
но ты говорил что мои "фантазии" тебя не волнуют. могу "фантазировать" на здоровье. тем более в этом нет ни ников ни вас самих.
и я не плюю. я может восхищаюсь.
какое тебе вообще дело?
на этот вопрос сложно ответить. наверно ты и твои дела мне небезразличны.
я тебе чужой человек. я с тобой не встречался, не дружил и даже не виделся.
это я тебе чужой человек.

morning bird* согласитесь, интересно, когда кто-то указывает твою пассию в своих дополнительных интересах? и строчит о ней километровые посты ~
вы свою пассию в этом не узнаёте.
зато сразу пишете посты на их основании!
я прочёл только первый у-мыл. на который ответил.

а вот тут вам не кажется, что вопрос стоило задать напрямую?
сомневаюсь. учитывая что и он почему-то здесь.

URL
2010-04-30 в 14:32 

orbitik
прикинь, должно! что кто-то пишет у себя на дневник о том, что ему снилось, что я с кем-то трахаюсь. да, черт возьми, это бы забеспокоило любого нормального человека!

все и так знают мой ник и кого ты называешь саске. а у моих "позволений" тоже есть границы. если тебе разрешили есть конфеты, это не значит. что ты должен закидываться ими до кариеса и сахарного диабета.
не восхищаешься, а критикуешь, судишь, не одобряешь, следовательно, плюешь. да даже если восхищаешься, для меня это сути не меняет - не твое дело, даже я сам не пишу у себя в блоге о своих отношениях, потому что это не касается моих ПЧ и вообще никого, кроме меня и любимого человека.

на этот вопрос сложно ответить. наверно ты и твои дела мне небезразличны.
так общайся же со мной! хочешь знать, почему я когда-то смотрел реборн - спроси, в какой кинотеатр пойти - спроси, а я уж сам решу на какой из вопросов не отвечать. не отвечу, все, значит, это тебе знать не надо и думать об этом тоже.
а так тебе небезразличен не я, а тот прекрасный образ, который ты себе выдумал, настоящий я тебя ужасает, заставляет бояться, так имеет ли какое-то отношение твоя симпатия ко мне? нет, не имеет.

2010-04-30 в 14:34 

morning bird*
вы свою пассию в этом не узнаёте.
мм... и? факт-то есть. )
если кто-то будет фапать, представляя, как мой рыцарь убивает майкла джексона, я тоже рыцаря в этом не узнаю, но вот кто-то меня заинтересует )

сомневаюсь.
зря. говорить о ком-то, когда он присутствует в помещении/треде, будто его нет - верх невоспитанности.

2010-04-30 в 14:41 

Attilla
دون شروط مسبقة.
shinde kure
прикинь, должно! что кто-то пишет у себя на дневник о том, что ему снилось, что я с кем-то трахаюсь. да, черт возьми, это бы забеспокоило любого нормального человека!
мне кажется нормальный человек не стал бы это читать. но не могу этого гарантировать)
а снится порой всякое. кто-то даже щенков рожает. но мы же не виноваты.

все и так знают мой ник и кого ты называешь Саске.
с большой. пожалуйста)
откуда ж знать? я никому не говорил. если только кто сумел догадаться.
а у моих "позволений" тоже есть границы
пожалуйста. расставь все. попробую в них втиснуться. неужто я пойду против того о ком как бы пишу?
не восхищаешься, а критикуешь
всякое бывает. если критикую.. то я наверно дурак.
так что остаётся одно всеобъемлющее восхищение.
судишь, не одобряешь, следовательно, плюешь. да
я не одобряю? не было такого.
даже я сам не пишу у себя в блоге о своих отношениях, потому что это не касается моих ПЧ и вообще никого, кроме меня и любимого человека.
а я именно об отношениях много написал? правда что ли?

так общайся же со мной!
ну ничего себе. я считал ты меня видеть не желаешь.
а так тебе небезразличен не я, а тот прекрасный образ, который ты себе выдумал
отчасти ты прав.
настоящий я тебя ужасает, заставляет бояться, так имеет ли какое-то отношение твоя симпатия ко мне? нет, не имеет.
почему же. ты основа и ты симпатичен мне в прошлом.
так что какое-то да отношение..)

URL
2010-04-30 в 14:44 

morning bird*
а сниться порой всякое. кто-то даже щенков рожает. но мы же не виноваты.
не могу остаться в стороне. вот мне тоже, тоже снятся ярчайшие сны, порой с участием моих знакомых. всякое там бывает, и эрогуро, и канибализм, но черт! почему я не пишу об этом в блог? может, мне небезразличны какие-то общественные нормы вежливости? хз, конечно!

2010-04-30 в 14:44 

دون شروط مسبقة.
morning bird*
но вот кто-то меня заинтересует
я вас не понимаю. честное слово.
и мне кажется Саске бы не хотел чтоб я к вам приближался.

зря. говорить о ком-то, когда он присутствует в помещении/треде, будто его нет - верх невоспитанности.
в помещениях я этого не делаю. про трэды буду знать.

URL
2010-04-30 в 14:47 

Attilla
دون شروط مسبقة.
morning bird*
почему я не пишу об этом в блог? может, мне небезразличны какие-то общественные нормы вежливости? хз, конечно!
а может вы скованы своим образом?
чем больше я пишу вещей о которых обычно не пишут.. тем больше становлюсь свободен от всевозможных намордников. ошейников. кастраций.

URL
2010-04-30 в 14:48 

я вас не понимаю. честное слово.
потому что вы не любознательны и не можете видеть этого в других?
и мне кажется Саске бы не хотел чтоб я к вам приближался.
так спросите у "Саске"
к тому же, на что я неоднократно намекал, я зачастую сам отвечаю за то, что намерен делать. ) ведь я уже взрослый!

2010-04-30 в 14:50 

morning bird*
тем больше становлюсь свободен от всевозможных намордников. ошейников. кастраций.
тем ближе приближаясь к временам, когда наши предки жили в пещерах и спаривались у всех на виду?

2010-04-30 в 14:51 

دون شروط مسبقة.
morning bird*
потому что вы не любознательны и не можете видеть этого в других?
хахаха) забавно. я любознательный. но ваша любознательность для меня необъяснима.
так спросите у "Саске"
так сам же сказал. не хочет чтоб выносились отношения. не хочет чтоб я много знал.
вот.
ведь я уже взрослый!
да. круто. но у меня будут проблемы из-за вас)

URL
2010-04-30 в 14:52 

morning bird*
но у меня будут проблемы из-за вас)
какие же, прошу пардону?

2010-04-30 в 14:52 

пожалуйста. расставь все. попробую в них втиснуться. неужто я пойду против того о ком как бы пишу?
а теперь границы очень простые - не пиши вообще. доигрался.

мне кажется нормальный человек не стал бы это читать. но не могу этого гарантировать) а снится порой всякое. кто-то даже щенков рожает. но мы же не виноваты.
я и не читал. не читал даже то, что под тегом "саске" )
не виноваты, но несем ответственность за то, что выносим на общее обозрение из своей головы. если бы мне приснилось, что я трахаюсь с тобой, то я бы об этом не написал.

ну ничего себе. я считал ты меня видеть не желаешь.
а ты и не пытался со мной общаться. а когда попытался началась укоризна, я должен был какой-то выскочке поулыбаться и дружелюбно ответить? хотя, честно, я не помню с чего начался наш разговор в у-мыле.
возможно, если бы ты мне еще полгода назад написал что-то вроде: "приветик, саске! я вернулся! ой, а я вижу ты смотришь богомерзкий реборн, что ты в нем нашел?", то я бы ответил "привет, а я-то думал куда ты пропал с дайри.ру! а реборн я смотрю потому что...."
но ты выбрал другой путь и тем самым вызвал мою негативную реакцию по отношению к тебе.

2010-04-30 в 14:54 

دون شروط مسبقة.
morning bird*
тем ближе приближаясь к временам, когда наши предки жили в пещерах и спаривались у всех на виду?
вы о.. как их? догерах(кажется) не слышали? они спариваются у всех на виду. на улицах города. на капоте или бампере своей машины.
я считаю что у них была классная жизнь. так что мне более по нраву приблизиться к ним нежели к тому что сейчас должно считаться человеком.

URL
2010-04-30 в 14:59 

morning bird*
я считаю что у них была классная жизнь.
из чего я делаю вывод, что вы таки бородатый дядька-тролль : D
ну или так: увы вам, но к счастью для общества, не всем близка позиция эксгибиоционизма.
некоторые могут и возмутиться!
а кто и монтировку в задницу засунет, если на его капоте начнут спариваться D:

2010-04-30 в 15:01 

из чего я делаю вывод, что вы таки бородатый дядька-тролль : D
это была моя идея! :lol:

2010-04-30 в 15:02 

دون شروط مسبقة.
morning bird*
какие же, прошу пардону?
понятия не имею. но раз Саске против. вы конечно если хотите можете сами за себя. а я получается не хорошо поступаю. ну да ладно. пока он ничего не говорит.

shinde kure
а теперь границы очень простые - не пиши вообще. доигрался.
о тебе?
Границы невероятные. чтож. я попробую.

я и не читал. не читал даже то, что под тегом "саске" )
довольно занятно не читать но знать что там написано. как-то аж мистически.
не ты конечно удивительный. не читаешь но возмущаешься тем что я пишу. бывает же.
не виноваты, но несем ответственность за то, что выносим на общее обозрение из своей головы. если бы мне приснилось, что я трахаюсь с тобой, то я бы об этом не написал.
как про кино какое-то говоришь. я не вижу ничего страшного.
но раз не по нраву. то ладно. я запомню.
а ты и не пытался со мной общаться. а когда попытался началась укоризна, я должен был какой-то выскочке поулыбаться и дружелюбно ответить?
выскочке?)) ничего себе.
ты ничего не должен был. но мои начинания не без твоей помощи быстро приходили к кульминациям.
хотя, честно, я не помню с чего начался наш разговор в у-мыле.
я тоже решил что не помню. но всё же он начался с извинения. хотя сейчас это должно быть уже лишняя информация.
но ты выбрал другой путь и тем самым вызвал мою негативную реакцию по отношению к тебе.
ну Наконец-то! ну Наконец-то я это слышу! так бы сразу и сказал)
знаешь у меня не было справки как начинать итд. но время прошло. я не жалею.

URL
2010-04-30 в 15:04 

دون شروط مسبقة.
morning bird*
ну или так: увы вам, но к счастью для общества, не всем близка позиция эксгибиоционизма. некоторые могут и возмутиться!
да ладно. на нудистском пляже никто не возмущается.
а кто и монтировку в задницу засунет, если на его капоте начнут спариваться
забавно)

URL
2010-04-30 в 15:10 

morning bird*
да ладно. на нудистском пляже никто не возмущается.
да ладно?
на нудистском пляже, специально отведенном под нудистов.
свингер-клубом на территории свингер-клуба тоже никто не возмутится (ну, кроме воинствующих моралфагов)
но вот за непотребства в общественных местах, милейший, забирают в обезьянник к преступникам.
вы это имейте в виду, на всякий случай, на будущее.
и монтировка в жопе это совсем не забавно, я думаю. больно, скорее всего. особенно, если провернуть. я бы провернул.

2010-04-30 в 15:13 

دون شروط مسبقة.
morning bird*
на нудистском пляже, специально отведенном под нудистов.
ну да. я по улице не расхаживаю нагишом. как и по нудистским пляжам. хотя было желание. по улицам.
свингер
о. именно так они назывались.
но вот за непотребства в общественных местах, милейший, забирают в обезьянник к преступникам.
там наверно весело) а может и не очень.
и монтировка в жопе это совсем не забавно, я думаю. больно, скорее всего. особенно, если провернуть. я бы провернул.
это вы.. тот кто выступает против насилия?

URL
2010-04-30 в 16:10 

Думаю, мы друг друга поняли и ты больше никогда ничего не будешь писать ни обо мне, ни о том, что (или кто) как-то меня касается или касалось, обсуждать меня ни с кем тоже не следует. Мне это все-таки не приятно.

Разумеется, я не имею ничего против того, если ты вдруг захочешь общаться с принцем, он уже взрослый мальчик для того, чтобы самому решать с кем ему иметь дело.
И буду отвечать тебе, если вдруг захочешь мне что-то написать или спросить.

Надеюсь на твое понимание, орбитик.
Live long and prosper. \\//

p.s. спасибо за то, что положил деньги на счет. но, к сожалению, шапка снята не из-за этого.

2010-04-30 в 17:02 

orbitik свингеры меняются своими партнерами, а не трахаются у всех на виду! D:
тот кто выступает против насилия?
nobody's perfect...

shinde kure а ты - зануда! D:
улыбнулся бы хоть поклоннику, поднял забрало, с лошади слез. в гостиной-то.. а то всю аудиторию своим видом распугал ==

2010-04-30 в 17:06 

morning bird*
но я сказал LLAP! Что еще от меня требуется? >_>
я не хочу улыбаться, сегодня я улыбнулся девушке в магазине, был очень милым и приветливым, а она мне в ответ - нет, еще и набухтела что-то, так что мне теперь что-то не хочется ничего, я расстроен. (
я хочу буддизм в Россию, а то тут все начинания обрываются.

2010-04-30 в 19:25 

دون شروط مسبقة.
shinde kure Мне это все-таки не приятно.
Раньше надо было сказать! я бы давно перестал.
кто спрашивается мешал как ты говоришь подойти и прямо..
ох. сразу надо говорить.

Разумеется, я не имею ничего против того, если ты вдруг захочешь общаться с принцем, он уже взрослый мальчик для того, чтобы самому решать с кем ему иметь дело. И буду отвечать тебе, если вдруг захочешь мне что-то написать или спросить.
Спасибо. хоть что-то хорошее в этой насквозь мрачной истории)

Естественно.
тебе того же.

но, к сожалению, шапка снята не из-за этого.
а.. можно узнать из-за чего?
а то так упорно гадал.))

morning bird* свингеры меняются своими партнерами, а не трахаются у всех на виду! D:
значит у меня что-то с памятью. но хорошо что я всего этого не знаю))

nobody's perfect...
хахаха) это странно.

улыбнулся бы хоть поклоннику, поднял забрало, с лошади слез. в гостиной-то.. а то всю аудиторию своим видом распугал
вы меня смущаете. он сделал достаточно.

URL
2010-04-30 в 20:16 

orbitik
Да, тут я виноват, что сразу не сказал, но я не был уверен, а делать такую радикальную просьбу когда не уверен нельзя все-таки. Потому что с другой стороны твой блог, имеешь право, имеешь мнение. Я и говорил, что твой плюс в том, что ты не скрываешь своего мнения, как это делают мм.. все. А с другой стороны я сам виноват, что не могу закрыть глаза на мнение других людей.

Потому что раньше у меня было много ПЧ и всем я зачем-то был нужен или ждали где-то моего ответа, сейчас у меня около сорока человек читателей из которых я общаюсь только с теми, кто знает меня в реале + еще с одним и то редко и прятаться отпала необходимость. )

2010-04-30 в 20:26 

دون شروط مسبقة.
shinde kure
но я не был уверен
уверен в чём? что можешь о подобном просить?
если мне память не изменяет то меня можно было даже сдать администрации. с поличным))
А с другой стороны я сам виноват, что не могу закрыть глаза на мнение других людей.
ты меня можно сказать убеждал что тебе без разницы. что развязывало мне руки.
возможно иногда лучше говорить людям о том что тебе неприятно. ведь если тебе нормально(как им кажется) то это может продолжаться бесконечно.
только бы совесть не пришла и не заканала за всё доставленное.
можешь выкинуть всё неприятное мной сказанное из головы. действительно откуда мне тебя знать)

Потому что раньше у меня было много ПЧ и всем я зачем-то был нужен
я так и знал что дело не в оплате.
зато теперь наверно свободнее дышится. с меньшим количеством)
красивый аватар

URL
2010-04-30 в 20:35 

вроде того. да и все-таки приятные вещи ты тоже писал, но я не успел на тот момент взвесить.
потому что у меня логика расходится с эмоциями! логика говорит, что какая нахрен разница что думает обо мне какой-то орбитик - с этой стороны мне 100% было пофиг, а эмоционально я все-таки ворчал и не понимал почему ворчу - не логично же. Ну а ты знаешь какой вывод я выберу эмоциональный или логичный.

ну... возможно. )
спасибо

2010-04-30 в 20:48 

دون شروط مسبقة.
блин. а ты умеешь быть другим. похожим на того кого я когда-то знал. мне нравится это открытие)
значит и у тебя бывают противоречия.
ты извини что я так в штыки.. некоторые твои даже не знаю как назвать. образы?
во многом из-за этого я не мог просто так придти и сказать "Хэй! привет. Саске!" другой это был человек. мне не казалось что я избегу игнора. ни на какое привет рассчитывать не приходилось.
я рад что мы всё-таки пришли к миру)

URL
2010-04-30 в 20:57 

я не однозначен, веду себя по ситуации, поэтому неприятно было, что меня так сразу заклеймили непонятно во что. конечно, я разозлился.
в психологии это вроде масками называется ;р
да с чего мне игнорировать-то? ) а другим человек стал или нет, ты не узнаешь пока с ним не пообщаешься тет-а-тет.

2010-04-30 в 21:29 

دون شروط مسبقة.
я не однозначен, веду себя по ситуации
довольно интересно.)
поэтому неприятно было, что меня так сразу заклеймили непонятно во что. конечно, я разозлился.
конечно это было не разумно. но я не видел другого чтоб знать что оно есть. так или иначе всё выяснилось)
в психологии это вроде масками называется
что на половину Робеспьер наполовину Макс?)
да с чего мне игнорировать-то?
ну твой товарищ в этом преуспел. я почему-то ждал того же. и разошлись мы как-то не забавно)
а другим человек стал или нет, ты не узнаешь пока с ним не пообщаешься тет-а-тет.
это я опоздал потому что уже не с чем сравнить)
тет-а-тет. :-D

URL
2010-04-30 в 21:38 

что на половину Робеспьер наполовину Макс?)
уж не знаю, кому-то Максом кажусь по сети, но фигня это все. тест один раз вообще в драйзера затипировал :D
в последнее время нравится Наполеона изображать :Р иногда Дона

ну твой товарищ в этом преуспел. я почему-то ждал того же. и разошлись мы как-то не забавно)
то он, то я, не надо сравнивать.
а я не помню как мы разошлись, помню только что ты пропал и все. честно говоря, после всех этих твоих суицидальных разговоров я ничего хорошего не ждал, но когда ты появился снова, даже немного обрадовался, что человек в порядке.

2010-04-30 в 22:24 

Attilla
دون شروط مسبقة.
значит всё ещё увлекаешься соционикой)

то он, то я, не надо сравнивать.
больше наверно уж не буду) переубедили меня))
:-D всё же есть в тебе что-то хорошее)

не думал что-то когда-то сможем так поговорить. а ты? предполагал?)

URL
2010-04-30 в 22:27 

да не особо. ) просто что-то помню, что-то забавляет, так что могу поддержать и соционический разговор, но больше новую инфу не копаю на тему.

я вообще хороший :D

вообще предполагал, что если чудом уладим конфликт, сможм и поговорить.

2010-04-30 в 22:32 

Attilla
دون شروط مسبقة.
а сейчас чем особо увлекаешься? буддизмом?)

теперь я даже могу в это поверить)

Чудеса случаются.
я очень рад)

URL
2010-04-30 в 22:37 

лол, нет, хотя 7 ликов Будды на моем столе говорят об обратном :lol: увлекаюсь, как и всегда, всякой фигней. Стар Трек, мморпг, Звездные войны, сериалы всякие, фотография, хотя, конечно, больше фотографии хотелось бы, чем всего остального, но я лентяй.

2010-04-30 в 22:43 

دون شروط مسبقة.
что же привлекло в религии? свобода от страстей?
Стар Трек
не назвал бы фигнёй. довольно солидный сериал)
в вопросе лени склоняюсь к психологии. отсутствие должной мотивации.
хмм. а ты не знаком с нынче довольно популярными тренингами?

URL
2010-05-01 в 10:32 

Are you my nightmare or am i yours?
комменты показательны.

2010-05-01 в 11:14 

orbitik
А Буддизм не религия, это философия. По крайней мере в той ветке развития, что он мне нравится.
Фигурально выразился. Классика научной фантастики, считал бы а самом деле фигней - не смотрел бы. )
У меня масса примеров мой лени и у некоторых отсутствовать мотивация просто не может, не буду объяснять, но просто дело в другом.
Нет.


Матуро
изыди :kkk:

2010-05-01 в 15:54 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Матуро комменты показательны.
ахм?


shinde kure ладно. заканчиваю с расспросами)
ты очень смелый.

с некоторым опозданием хочу узнать что я могу сделать за всё то что я натворил?

URL
2010-05-01 в 21:00 

Are you my nightmare or am i yours?
ахм?
забейте)))))

2010-05-01 в 21:04 

Attilla
دون شروط مسبقة.
Матуро нет вы уж скажите.
что вам там показалось?

URL
2010-05-01 в 22:16 

Are you my nightmare or am i yours?
Матуро нет вы уж скажите. что вам там показалось?
мне кажется, наш дальнейший разговор с вами здесь немного неуместен

2010-05-01 в 22:17 

دون شروط مسبقة.
Матуро хахаха) ну я же не знаю о чём вы.

URL
   

под небом. на земле

главная