Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: хd (список заголовков)
00:58 

دون شروط مسبقة.
должно быть смешно

В днепропетровске в аэропорту прочитал плакат, и стало так грустно от того, что есть же на свете люди, которые в этом плакате нуждаются:
"Выходя из самолета убедись
в наличии трапа"

Замечание в дневнике школьника:
"Разговаривал на русском языке"
Подпись: "Учитель русского языка"

Записка на двери директора школы:
"Ушел на кладбище. Обратно не буду"

В Петербурге в магазине стоит майонез.
Ценник - 2.50, а рядом надпись:
Свежий майонез - 2.70

Ценник в одном из баров в Выхино:
Сладкий молочный коктейль
для женщин с яйцами

Сок березовый с мякотью

Белье для женщин
повышенного спроса

В магазине женского белья:
Лифчики дамские

Три ценника рядом:
Колбаса "Говяжья"
Колбаса "Куриная"
Колбаса "Студенческая"

Подобная ситуация в советском гастрономе на Садовом Кольце.
Три ценника друг за другом:
Котлеты "Рыбные"
Котлеты "Мясные"
Котлеты "Детские"


Стоит Микки Маус на прилавке, на ценнике написано:
"Медведь с руками и ногами"

Уже страшно. Но следующе еще страшнее:
"Бык с соской"

"Крыса лупоглазая"

"Супер-жаба русская"

"Заяц на морковке"

"Живчик с рогами"

"Свинья со стаканом"

"Монстр - зубы торчат"

"Зубастик - уши двигаются"

"Мышь - ноги висят"

"Кукла (Пахнет!)"

"Собака - волосатая грудь"

"Динозавр голубой"

"Шуршунчик ср."

"Мальвина (мальчик)"

Копилка для детей:
"Мертвец зеленый"

Еще одна копилка и тоже для детей:
"Свинка с прорезью
в головке"

Перед новым годом в ларьке название
подарочного набора:
"Дед мороц
с шоколадными яйцами"

Детские леденцы:
"Лизун-сосун"

Инструкция к игрушке детской
"Винни-пух ходячий"
(Россия!)
"Если не пойдет, возьмите Пуха за ухо
и наклоните мордочкой вниз. Если он
упадет, и ноги у него удлиннятся, положите
Пуха на бочок и загляните Пуху между ног.
Нащупайте пальчиком дырочку, вставьте в
дырочку пальчик, найдите там ушки (ушки для
ножек) и вставьте ножки обратно в ушки"



Цитаты спортивных комментаторов:

С мячом спартаковец,
перед ним защитник.
Спартаковский форвард
нащупал изъян между ног
противника и быстро им воспользовался

Вратарь отбил мяч и упал
А добить его некому

для проведения жеребьевки
судей закладывают в барабан

Арбитр достал из штанов удаление

Удар был очень сильным.
Мяч попал в голову защитника.
Если есть мозги, возможно,
будет сотрясение

В третий раз Стоичков
бъет в штангу,
и в третий раз головой!

Клинсман предлагает
себя очень активно...

Иванова и Леонова
пришли к финишу одновременно,
но у Ивановой грудь сзади.

Особенно отличились
наши девушки-стрелки.
Они перестреляли
Всех конкуренток

Защитник датчан поднял
ногу и атака голландцев
захлебнулась...

-----------

На двери мастерской:
Катаем валенки из шерсти
родителей.

В японском ресторане:
Сотрудникам категорически
запрещается использовать палочки
в корыстных целях

У входа в пельменную:
Пельменная не работает
по причине неимения
уборщицы за пельменями.

Москва. Кольцевая дорога. Стоит милиционер.
Розовощекий. Бочкотелый. За ним объявление:
Место для мусора

В ЖЭКе. Расчетный отдел:
Пенсию, алименты и увечья
получают в кассе №2

@темы: ^__^, ХD, чужое

21:38 

دون شروط مسبقة.
а. кстати я уже оправился от отравления.
Спасибо.. ;)
правда чай был той ещё отравой. :-D

@темы: ^__^, Спасибо!, ХD, лытдыбр разнообразный

15:32 

دون شروط مسبقة.
да. забыл сказать. вчера LSD подговорила меня на смену названия дневника.
нас название Давно смущало.
теперь оно полно эмоций. :-D
хахаха))
неуместных.

@темы: ^__^, ХD, дневник, переговоры

00:32 

دون شروط مسبقة.
Как-то мы спорили у кого точка зрения выше.
у кого-то почему-то она оказалась под землёй. замурованная в каких-то подвалах.
а кого-то над. на Высокой-высокой башне. только вот башня была окутана густым туманом.
интересно кто же был более слеп.

@темы: прошлое, переговоры, вопросы, ХD, ^__^

22:17 

دون شروط مسبقة.
как Эго говорила)
и тишина...

@темы: лытдыбр разнообразный, Эго, ХD, О__о, ^__^, х__х

22:13 

دون شروط مسبقة.
Есть в одном приморском итальянском городке полиция следящая за красотой.
Если вы выглядите в бикини не очень привлекательно.. вас попросят переодеться.

ну.. кто готов сверкнуть красотой голой попы на улицах приморского городка? :-D
блин. когда я нервничаю.. я даже пишу не так и не то. х__х

@темы: ^__^, О__о, ХD, лытдыбр разнообразный

16:39 

دون شروط مسبقة.
Саске.. ну какого чёрта? почему тебя Видно?

да. никому не показалось. сегодня я этому почему-то не рад. сам не знаю почему. х___х
как-то это не романтично. :-D

@темы: Без тэга, О__о, ХD, х__х

23:37 

دون شروط مسبقة.
и главное у тех в кого кидали яйца.. были зонтики. будто знали)

@темы: ^__^, Новости, О__о, ХD

23:16 

دون شروط مسبقة.
небо Очень красивое.
тёмно-синее. жаль нет внутреннего фотоаппарата готового запомнить каждый миллиметр. каждое ощущение.
а что было раньше? сколько раз меня подзывали к окну со словами.
- смотри какая красота!
подходил очень редко и на пару секунд. оставаясь не в восторге.
шторы всегда занавешивал. целый день в полутьме. и не важно что скажет мама. мою любовь Барак Обама.
здание напротив вообще пугало. особенно в период тревожности. поэтому чем меньше я видел Снаружи - тем было для меня Лучше.
а теперь? шторы закрываются лишь вечером чтоб спать в приблизительной темноте.
в остальное время предпочитаю находится на окне. место балдёжное. небо почти всегда прекрасно. вечером город выглядит приятно.
и задаюсь вопросом. а Как же раньше я этого не видел? а как же раньше проходил мимо?
а вот так. глаза были закрыты на красоту мира. потому что я был весь в депрессе. а восприятие в тёмных тонах и не подразумевает никакой красоты.
только сейчас я по-настоящему оценил место где живу. я считаю что это просто Лучшая точка в городе. потому что тут и вода как перед Тадж-Махалом. высоко. небо. и вода! будто море. залив уходит за горизонт. и края ему не видно. зато видно буйки. вывески. огни окон. всё Очень красиво.
и раньше я этого в Упор не видел. во балда Иванна))

@темы: :3, ^__^, О__о, ХD, депрессия, наблюдения, прошлое

22:34 

دون شروط مسبقة.
а овощ в помощь.. действительно прикольно звучит. :-D

@темы: :3, ^__^, ХD, чужое

13:12 

دون شروط مسبقة.
с украинцев лежу.
До чего Весёлый народ. наверно самый весёлый из всех что я знаю.
им наверно не весело. но со стороны..
говорят их надо душить и ласкать чтоб с ними в мире жить)
решали вопрос войск России на Украине на ближайшие 20 лет. партия Тимошенко стала кидаться яйцами и дымовыми шашками.
вот это протест))
не. до чего забавные. :lol:
весёлая политика. интересно как к этому относятся сами украинцы. следят ли за интересными событиями или же им плакать хочется от таких политиков?

@темы: ^__^, О__о, ТВ, ХD, лытдыбр разнообразный

15:19 

دون شروط مسبقة.
18:39 

دون شروط مسبقة.
я второй день мучился мыслями написать или не написать.
и вот решил.
Писать!

короче послушал я всё это арабское дело. посмотрел на Fares Karama
и почувствовал что (о надо же!) хочу я замуж.
вот за примерно такого Фарэса.
и тут же понял что это одна из тех мечт что побыла немного с тобой и убегала.
потому что мысля "реалиями" сразу отметил что жена из меня никака. паршивая хозяйка. таак. детей рожать не будет. не мусульманка. супружеский долг выполнять отказывается. кстати сейчас как раз Карам по радио заиграл) что ещё? да и так вроде достаточно. а! ещё вспомнил.
а потом его жена влюбится в жену его лучшего друга.
+ жена-то не мудрая. а это один из главных недостатков. Хорошему мужу.. Хорошую жену.
вот таки дела.)
я до этого никогда замуж не хотел. и вообще на эту тему активно брыкался.
надо же.
но в итоге понимаю что не хочу. а помечтать прикольно.
про жену друга.
:-D

@темы: ♥__♥, ^__^, О__о, ХD, лытдыбр разнообразный, прошлое

17:56 

دون شروط مسبقة.
пока был на кухне Тааакие две песни прозевал!

пока резал капусту.. услышал рекламу.
однажды Маша встретила девочку..
"девочку? неужели до такого реклама докатилась пока я телик не смотрел?" был ещё вариант включающий шизофрению
и с радостью обнаружила что эта девочка она.
в общем реклама какого-то крема. это уже скорее про меня.))
Здоровым выглядеть Приятно. мамой Клянусь! :-D

может они всё же запустят то что я пропустил? Т__Т

@темы: О__о, ^__^, лытдыбр разнообразный, ХD, ТВ, Т__Т

16:39 

Всё равно

دون شروط مسبقة.
сейчас полно людей которые говорят что им всё равно. и говорят это так часто. будто гордятся.
типа как же я хорош своей эмоциональной скупостью. я инвалид но это так круто! или я возвышен тем что меня не заботит то-то и то-то.
есть люди которые говорят "всё равно" не менее часто. но по их словам видно что они понимают что всё равно не есть ничего хорошего а есть в общем-то наихудшее из возможного.
часто таким людям становится потом на что-то не всё равно. благодаря их же стараниям. и людям от этого становится гораздо лучше.
жизнь-то окрашивается.. чувствами. эмоциями. причём часто положительными.
вообще вариаций всё равно много. не меньше чем вариаций "люблю".
кто-то говоря всё равно чувствует совершенно другое. и это типа защита. или хитро-ход.
я например никогда не кричал что мне всё равно(не кричал же? память-то изменять может). вообще старался подобного не допускать. ведь.. что хорошего? это сужено восприятие. сужен спектр чувств. кого-то радует мороженка. а если мне всё равно то Разве это хорошо? да ниразу!
но ладно если кого-то радует мороженка а меня скажем уголь. так или иначе равновесие.
но если же не всё равно окружающего перегибается моим всё равно.. дела плохи.
апатия это в общем-то симптом.
я скорее признаюсь что чем-то не так(сильно) увлечён нежели мне прямо-таки всё равно.
это хотя бы обнадёживает. ведь вроде не так глух и слеп.
ну или я отношусь к тому или иному спокойно звучит Гораздо лучше чем всё равно.
меня с детства люди с "всё равно" удивляют. даже кажется помню случай первого всё равно.
покупал я в магазине кепсы. там было два варианта. комплекты одни а наполнение разное.
- что лучше?
- да всё равно.
Ничего себе! и как же ж тут выбирать?
ведь выбор это всегда чувства. не важно как это оправдывается логикой. основа - чувства.
если нет чувств то и выбрать невозможно.
я не помню купил ли тогда эти кэпсы или нет. но продавец мне явно показался не из лучших.
- какой тут самый хороший телефон?
- всё равно. все звонят.
..
- какая машина тут самая быстрая?
- берите хоть что. всё равно в городе особо не погоняете.
..
- кого возьмём? сына или дочку?
- всё равно. человек же(тут ещё может быть вариация с кем спать).
..
ну бред же.
хотя и смешно. :-D
всё равно это та ещё зараза. вот как-то ездил на отдых за границу. море. пески. солнце. туда-сюда. а я с этой апатия будто и не отдыхал. ни хорошо и не плохо. вообще никак. ну и что это?
вот так вот.

@темы: -__-, О__о, ХD, измышления, наблюдения, прошлое, х__х

12:53 

دون شروط مسبقة.
хорошо поспал. много видел.
читать дальше

@темы: ^__^, Без тэга, О__о, ХD, сны

05:35 

دون شروط مسبقة.
с другой стороны в детстве ужасы это был мою "любимый" жанр.
на вопрос что будешь смотреть я всегда отвечал
- Ужасы!
можно сказать я любил щекотать себе нервы.

трус который любит щекотать себе нервы. Прикольно. :-D
теперь всё Ясно почти как Божий день.
но всё ещё есть теньки. полно теньков.

@темы: прошлое, ХD, О__о, ^__^

03:46 

دون شروط مسبقة.
11:00 

دون شروط مسبقة.
Так смешно.
люди оказывается сейчас от воздуха худеют.
:lol::lol::lol:
не. я не исключаю. я вон. чуть больше яблок стал кушать.. и раз.. штаны висят. аж обидно. утрачиваю свою внушительность.
я кажется понял! наверно надо быстро-быстро дышать как собака)
кстати классно собаки дышат.

@темы: ^__^, О__о, ХD, лытдыбр разнообразный

08:00 

دون شروط مسبقة.
я ещё думаю откуда же я Датского-то вытащил?
пало подозрение на Шекспира. пролистал книжку. и правда. оттуда.
видимо тема Ромео и Джульетты напомнила. а тут ещё и принц)
год назад я этого датского читал. даже не помню о чём оно.
сначала читал Последнего из Могикан. но убился невероятным пафосом повествования. Столько пафоса я даже в анимэ не видел.
но в начале глав были вставки из Шекспира. аля.
На дне она где ил.
но я её.. любил?

и что-то про про льва и про тень. вспомнить бы что
вот. нашёл)
И, устрашась не льва, а львиной тени,
Бежала в ужасе.

Прелесть!)
мне строчки Такими живыми показались что захотелось всю книгу.
вот и получил.

@темы: прошлое, ХD, Книги, ^__^, чужое

под небом. на земле

главная