Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: идея (список заголовков)
01:20 

будущее и прошлое

دون شروط مسبقة.
Работа
Будущее
я себе это так кайфово представляю. садишься в любимое кресло. расслабляешься. мм. заходишь в вакансии. причём по району. там конечно много всяких выборов типа по роду деятельности или же всё посмотреть или же что-то отключить а что-то наоборот включить. так вот. по району это потому как лично мне не хочется тащится очень далеко) но там конечно можно будет хоть по Нью Йорку вакансии смотреть. так вот. выбираешь что-то из ассортимента и тебя ждёт правдивое видео. как минимум с двумя направленностями. это сама работа. и обучение ей. + сроки всё такое. чтоб так сказать не идти на кота в мешке. так же можно посмотреть коллективчик в данный момент времени. это было бы желательно) чую тренинги распространятся)
вот так вот. то же с учёбой(там больше материал проходимый. если не испугают эти замысловатые слова а наоборот возбудят.. вперёд и с песней. причём должно иметься видео для каждой профессии. что так сказать ждёт) и увеселительными заведениями.
мне кажется или я придумал новое средство для Супер лентяев которые сторонятся нового под грифом неизвестного?) хах))

Учёба
вообще мне Чертовски повезло что я лишён такой головной боли как сэшэн зачётус защитус.
как послушал что люди например на строительном проходят. мама родная! жесть. там от одних названий.. крыша едет.
хотя во времена моей молодости мне учёба неплохо давалась до тех пор пока слепнуть не начал.
только вот с русским у нас как-то всегда не складывалось. во первых почерк. мне только 2/2 ставили за то что просто Не могли разобрать мои каракули. сверх мелкий и корявый)) курица лапой отдыхает. хотя я мог менять свой почерк но так или иначе он часто лишь выдавал мою неуверенность в занятии)
но бывало по этому предмету я и обгонял класс на голову. например в первое изложение я один понял что от нас требует учитель. весь же остальной класс не понял нифига и сделал совсем не то что требовалось. одной из главных проблем у меня была невнимательность. как бы хорошо что у меня не получалось я изначально во всём этом не был заинтересован и лишь мечтал о тёплом доме. если вернуться к русскому. то я часто глотал окончания. вот просто глотал. я думал что слово написано а на самом деле даже до конца его не дописывал. это случалось часто. и не потому что я не знал окончаний. всё это было просто. всего лишь забывал. считал что они там есть) даже на дневнике такое наблюдалось. каких-то 2-3 дня)

@темы: >>>>>>, ^__^, Идея, О__о, Работа, Учёба, ХD, прошлое

22:56 

دون شروط مسبقة.
а что если...
вот плохая привычка писать пост так расплывчато. в следующий раз наткнусь и надолго задумаюсь о чём бишь я? но не вспомню
а. да.. фоточки что ле публикнуть. но так хочется опцию чтоб это нельзя было сохранить. я понимаю чт кому я там сдался но.. ну нафиг.. как представлю. как-нить так засунуть и по приглашению с предъявлением пароля.. выдавать.

@темы: %username%, ?___?, v__v, Ал, безысходность, еслиб не твой голос я принял бы это гораздо легче, идея, косплей, мне так жаль, одержимость, х__х

под небом. на земле

главная