• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: анфисю (список заголовков)
21:35 

ну так

دون شروط مسبقة.
прости меня Анфисю. твою мать.. куёвый из меня хозяин. ты же давно уже болела. может около года. я как-то заметил что ты странно пьёшь. голову задираешь. подумал зубки-то наверно болят. тут же понес к ветеринару делать чистку. почистили тебе налет.. хоть его и толком не было. принес домой а ты опять странно пьешь. смотрели смотрели тебя ветеринары.. и перед смертью смотрели.. ничего во рту не находили.
FIP должно быть. той разновидности что мозг поражал. ёпыта недостаточно понимаешь ли. все мои животные очень быстро дохли. а вот тебе повезло чт основную часть типа кормить итд на себя взяла ма. так бы уж и с голоду померла. но всё же жизнь твоя была уныла. тут ещё Чу-чу появилась чт тебя подкосило. постоянно на тебя залезала.. обижала. а я так удивлялся. и это Анфиса? да она в жизни себя в обиду не давала! любой собаке по морде лапой.. без всякого страха. мужчин просто ненавидела. помню когда Женя у нас потолком занимался.. хм. бегала за ним.. бедного загнала за шкаф.. ему для этого пришлось перекувырнуться через кресло. а он в свою очередь отнял меня от компа с криками о помощи. вот реально взрослый мужик боялся кошку.
а как руки она у меня раздирала.. таа. у меня и шрамы-то остались. и как с туалетом вечно носились пока не открыли для себя наполнители.. это жесть. только постирушка организуется.. чистое бельишко на кресло скинется... тут же придёт и обсцыт. вообще с характером была кошка. а на закате свой жизни какая-то покорная. смирившаяся что ли. говорят животные отражения своих хозяев. вот в чём-то верно.
но всё ж как-то обидно чтоль за кошку.. чт место где она в конце концов оказалась.. земля.. на дачном участке.. холодное место. довольно близкое к Финляндии. ну не идиотизм ли покупать дачу севернее самого города?

@темы: Анфисю, вопросы, чего-то не хватает

10:23 

тадададан.

دون شروط مسبقة.
вот пряма ща.. Анфисик окочурился.
у меня всегда животные дохнут. всегда.
очередное подтверждение.

умирала со всеми атрибутами типа судорог остановки дыхания а после и остановки сердца. умирать так неприятно!
а я лежал рядом положив руку на пузо и вслушиваясь в её организм. наблюдая за всеми телодвижениями. за всеми спазмами. иногда казалось что сердце не бьется. иногда будто дыхание останавливалось. в конце она прилично так подергалась что аж меня напугала резкостью своих движений. в общем когда я проснулся у неё уже были конвульсии и нельзя было сказать что она ещё прибывает в сознании. напоследок подёргав задними лапами.. как обычно дергают птицы когда им голову отрубаешь. немного типа рвотных рефлексов. высунутый язык и остановленное дыхание. ща похолодеет.
хм. раньше.. когда у меня было сердце.. читать как там было раньше

в ма делать нечего. уже собирается её заматывать. вечно рыдает. грит "Лись она ещё тёплая" ну вот опять рыдает. грит "кошка жить хотела". а грю тип.. бери пример с меня. никаких слёз расстройств и прочего. пофиг ОоО
всё. убрали на балкон. я считаю это немыслимо! ну тип на холодный балкон ещё тёплое тельце. мож она ещё там. вон.. трупы людей реагируют на пламя. и всё же я знаю что такое трупный запах.. такчт. ма Чуче говорит тип "всё нет Анфисика. нет" да.. действительно нет. ну и замечательно. ушла в более интересное место.

Подпись:
Бревно-сан

@темы: кошка, Бревно-сан, Анфисю, ^__^, :3, пока-пока, смерть, тыц

под небом. на земле

главная